Цитата (ТЭК "СТС", ЗАО @ 19.07.2017 10:09)1) у Вас заявка подписана не с ТЭЦ! --- ТЭЦ конечный получатель, который претензий по срокам доставки не имеет.
2) Наш клиент не ТЭЦ! У нас из-за вашей халатности разрушены отношения с клиентом. -- Просто слова ничем не подтвержденные.
3) То, что генеральный директор (наш заказчик) летал в Иркутск и решал это вопрос - об ты вы умолчали....Вы НАРУШИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАЯВКИ и еще пытаетесь отнекиваться?!(повредили груз, нарушили сроки доставки, не предоставляли оригиналы документов и т.д.) -- За опоздание уменьшили сумму счета. Предоставьте сканы авиабилетов.
4) Вскоре вызовем Вас на ОДКС!!!!Пусть у Вас вообще звезды сгорят, для начала -- Готовы. Посмотрим кто останется без звезд.
5) Я лично пишу заявления в правоохранительные органы о подозрениях в мошеннических действиях(все документы в наличии у нас есть). В ОБЭП и объясните, какой догруз, кто виноват и почему так вышло - отправляли по авто, а доки о доставке от ЖД компании!!!!!!!Там нарушений с вашей стороны пруд пруди!!!!Просушка, перегрузы,поломки... -- Ваши домыслы оставляйте при себе. Документ о ЖД доставке Вы видели или Вам так только показалось???
Итог: голословные обвинения.
Вот ждите проверок!!!!!тогда и посмотрим!!!
относительно того, что Вам модератор убрал НП, мы это дело сейчас тоже оспариваем, по скольку тема звучит утрата, порча и хищение
просто клиент у нас сейчас в отпуске, будет Вам письмо претензионное с требованием возмещения....хотите сканов - хехехе все сделаем!Я вас в пух и прах разнесу!!!!!
Перелет тоже оплатите????