Срыв загрузки заказчиком
16.11 заключили договор-заявку на перевозку Балашиха-Владимир-Иваново-Балашиха.Погрузка на 20 часов.
На весь рейс по заявки даются сутки, это же Почта, у них график.
В 17 часов зарегистрировался у охраны.
В 20 часов не грузят, иду к охране-говорят-"Звоните заказчику". Звоню, не берет трубку. Пишу смс-в ответ тиштна.
В 21,22,23 часа-тоже самое.
В 24 часа пишу, что не грузят, уезжаю, так как на понедельник уже есть загрузка. Тут же приходит ответ-подождите, должны загрузить. А когда-не известно.
В 8 утра звонят с почты и предлагают заехать на погрузку. Говорят линия подвела, задержала. Я уже не поехал.Просто не успел бы загрузится утром понедельника.
Пришло время платить срыв погрузки. Позвонил-мне ответили-что сам виноват, не выждал 12 часов, выделенные на погрузку.
Господа по заявке весь рейс сутки, график-это же почта.
А погрузок в заявке 4 штуки. На каждой нужно ждать 12 часов по вашему?
Да и это ничего, у всех бывает-всегда можно договорится, НО:
Заключили заявку и пропали, позвонить не кому. Почта не считает нужным оповестить водителя о задержки погрузки.
Почему вы так наплевательски относитесь к своей работе, и так пренебрежительно к водителю?