Здравствуйте. Сегодня 27.03.17 Вы нам на электронку прислали сообщение.
"Добрый день. От Вас нет гарантийного и нет оплаты на данный момент. Если оплата не придет на р/с в течении дня то мы выставим претензию"
Я Вам пояснил причины происходящего, еще раз :
-Вы выслали нам акты с уведомлением, у нас на почту никто не ходит, всю корреспонденцию приносят в штатном порядке, мы не можем ввести в штат "гонца"
- до 10.03 мы вообще о проблеме не знали и документов не было ни в электронном виде НИКАКИХ (а нам нужен счет и акт)
-Хорошо, мы сходили ,забрали, параллельно я отдал счет на оплату (полученный в электронном виде) не имея актов идя Вам на встречу. Счет , без актов у нас появился 10.03. Да ,мы пообещали Вам протолкнуть его пораньше
- Вам и этого показалось мало и Вы нам угрожаете претензиями ,Вам нужна конкретика!!!Как же мы Вам можем отказать в этом праве. К сожалению у нас платежи текущие и я со своей стороны постарался максимально возможно ускорить его оплату.
-также сегодня Вам сообщили, что Вам "Вам оплатили ещё в пятницу" т.е. 24.03.17
на что Вы сообщаете о том , что денег не получили и просите платежку.
Хорошо, я Вам сказал, что мы "железно" произвели оплату и попросил Вас дождаться конца дня, чтобы Вы получили деньги ,полагая ,что возможно, в пятницу 24.03.17 они ушли вечером ,платежку я Вам смогу выслать только в конце дня.
Деньги Вы наверняка получили. Сделали для Вас все что смогли , но к сожалению, Ваш эмоциональный тон в части Ваших безапелляционных требований оплаты не позволили Вам хотя бы немного проникнуться ситуацией в которую Вы нас поставили.