Срыв загрузки заказчиком
Уважаемые перевозчики, читайте внимательно претензии к данной фирме! Была заключена заявка с данной компанией. Загрузка должна быть на 15:00 часов, и так как мы немного не успевала, созванивалась с логистом (Пётр Коломейцев), просила перенести время загрузки на попозже. На что получила одобрение. Вот письмо мне на эл. почту:
Вязьма-Москва
matya14@yandex.ru
10 ноября в 11:01
Перенесли загрузку на 20:00 на сегодня
--
Отправлено из Mail.ru для Android.
Всё хорошо, всё замечательно, успеваем ехать на загрузку.
Спустя время, ещё письмо:
Вязьма-Москва
matya14@yandex.ru
10 ноября в 17:17
Добрый вечер.
Приношу свои извинения.
Клиент не прислал своевременно оплату.
Я не могу так рисковать и отправлять машину без оплаты.
В будущем обязательно сработаем.
Еще раз извините, Петр
Естественно, мы никуда не едем, день потерян, т.к. взять никакой загрузки уже нет возможности на этот день. И конечно акт нам никто о срыве составить не мог, т.к. в пункт загрузки мы не приезжали. Надеясь на "порядочность" данной компании, отправила им скан копии для оплаты на эл. почту. Денег никаких так и не поступало. Это на вашей совести, я не обеднею, но и вы не разбогатеете от этого. А вот репутацию своей фирмы (и судя по претензиям, их не одна у вас) подпортите. Всячески не рекомендую работать с данной фирмой!!!