Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#1
"Диспетчерские" По рейсу Томск - Красноярск водитель благополучно загрузился, выгрузился. По истечению двух недель позвонила, ему поинтересовалась когда будет перевод диспетчерских, на что он начал говорить о том что порвал тент и т.д. На мой вопрос почему вы не позвонили на месте и тут же не начали решать этот вопрос на месте, ответа не было. Из чего я думаю, что тент не был порван или порван в на другой загрузке. Все вопросы должны решатся во время и на месте.

Сумма разногласий

5 000

04.09.18 13:43
Перевозчик ,
Северск
Код:4042010
#2
Меня всегда удивляют диспетчера, которые находясь на расстоянии 3-4 тыс.км от данной погрузки и выгрузки,могуут смело утверждать, что данная загрузка и выгрузка прошла ''благополучно''По рейсу Томск -Красноярск, как раз было все не '''благополучно'' !! Данный диспетчер не присутствовал на данной погрузке ,поэтому он даже ни малейшего представления не имеет как эта вся погрузка и выгрузка, а так же доставка данного груза происходила ''благополучно''. Изначально данный диспетчер сказала,что нужно будет перевезти электроподстанцию.По факту когда я приехал на погрузку,это оказалась штукатурная станция,которая из себя представляла удручающий вид,листы ржавого железа, которыми она была обшита,торчали вразные стороны,а крыша у нее так вообще была в негабарите!!!! Данному диспетчеру я начал звонить, но у нее какой-то виртуальный номер телефона,с которого она может позвонить, а на мой звонок постоянно был ответ''данный абонент недоступен''Владелец данного груза(нерусской национальности) услышав все мои данные пожелания ,которые я хотел получить для правильного и безопасного перевоза данной станции, сбегал за ломом на стройку и принялся долбить ломом по краям крыши,делая из нее ''габарит''.Когда он закончил данную процедуру, он принялся проволочкой привязывать ржавые листы друг к другу,чтобы они не торчали,потому что в таком сосстоянии в котором эта станция была изначально,она даже не входила по ширине в стандартный полуприцеп ''Schmitz''.Даже крановщик на КАМАЗ''ИВАНОВЕЦ'',который был нанят на погрузку данной станции был в шоке от увиденного.Все это время на улице лил сильный дождь.С горем пополам хозяин данной станции выступая в роли стропальщика и тут же в роли грузчика запихал данную станцию в мой полуприцеп, но когда я увидел ,что расстояние между тентом и загнутыми краями крыши маленькое, я ему сразу сказал, что тент боковой порвет пока я буду ехать.На что он ответил,что все будет з..... По факту приезда оказалось,что края крыши,которые были загнуты ударами лома порвали мне тент.Это даже могут подтвердить его бригада рабочих,которые ждали и выгружали данную станцию в г.Красноярск И еще все это видел прораб данной стройки,ккда я привез данную станцию.Он даже словечко такое сказал''ну вы и миллимитровщики!!!!!'' До данного диспетчера с выгрузки я опять не смог дозвониться.Я сказал владельцу данного чуда-груза, что бы он решал этот вопрос с диспетчером и мне позвонили.Мне так никто и не перезвонил,я подумал,что они все уладили. Только спустя две недели позвонил данный диспетчер с какого-то городского номера телефона и начала мне предъявлять какие-то не обоснованные претензии. Забыл добавить, что когда погрузили данную станцию, то владелец груза собиралься ехать со мной в машине до г.Красноярск,я сказал с ''чего ради''ты поедишь со мной???? На что он был в недоумении......А тебе разве диспетчер не сказала????????? Я сказал,что первый раз слышу от вас,что вы должны ехать со мной.И пришлось ему бежать и успевать на последний вечерний рейс до г.Томск -г.Красноярск. Вот так у нас ''благополучно'' работают диспетчера!!!! Почет им и уважение!!!
04.09.18 19:31
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#3
О том что загрузка прошла благополучно, я знаю от заказчика, т. к. с ним созванивались, он сказал все в порядке погрузили, отправили. Про пассажира узнала из вашего ответа на НП, могли бы не брать в заявке не указан, мы всегда указываем пассажира, если он есть. Если вы понесли ущерб, во время рейса, то решать вопрос нужно за счет заказчика на месте и во время, (а не за счет удержания диспетчерских), поставив в курс диспетчера. То что вы дозвонится не могли, этого просто не может быть, ведь перед тем как заключить договор, мы с вами созванивались раз 50. В договоре-заявке указан так же городской номер телефона, могли бы позвонить на него. Учитывая, что по заявке именно вы должны перевести маржу, а не заказчик, должны были дозвонится,уведомить о всех проблемах, что бы я решила вопросы тут же здесь и сейчас. Но вы не звонили о проблемах не сообщали и все "проблемы" начались через две недели после вопроса когда переведете диспетчерские.
Как странно мой виртуальный телефон всегда работал до вашей погрузки, до заключения заявки.
Коллеги хорошенько подумайте работать ли с ним за наличные, ведь это у него не первый случай, судя по выставленным ему НП.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.9.18 8:28
05.09.18 08:08
Перевозчик ,
Северск
Код:4042010
#4
Прежде чем по форуму кричать своим ''коллегам'',вы на свои НП посмотрите и задумайтесь, А то что по оплате наличкой, я могу вам 50раз скинуть адреса ваших ''коллег'' которые без всяких проблем получали от меня свои диспетчерские.И грамотный диспетчер всегда должен быть в курсе погрузки и выгрузки не со слов грузовладельца, а от перевозчика данного груза,который несет ответственность за перевозимый груз.От вас мне не поступило ни одного звонка ни при погрузке, ни при выгрузке, хотя я вам звонил на ваш виртуальный сотовый телефон.И данная проблема по порче транспортного средства именно при этой перевозке была мною озвученна грузовладельцу груза на выгрузке.
05.09.18 15:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167