Срыв загрузки заказчиком
04.03.2019 года с МП Клементьев была подписана заявка на разовую перевозку за № 382 по маршруту: Вынгояха- Архангельск. Ставка 145 000 с НДС. В заявке было прописано, что будем перевозить оборудования. Ни каких особых условий, в заявке прописано не было. Водитель на а/м прибыл на место загрузки 04.03.2019 года. 3 дня а/м простаивала из-за того, что не было груза, который должны были вывезти от куда то из тайги. 07.03.2019 года все таки на место погрузки привезли груз- негабаритные балки и вагончики, которые ни как не могли быть погружены в нашу тентованную автомашину. Бригадир грузчиков, на месте погрузки, пояснил что они ждали открытые прицепы, а так же то что ни какого оборудования нет. О сложившейся ситуации мы поставили в известность менеджеров Юлю и Елену. Елена предложила нам, каким-нибудь образом загрузить негабаритный груз в наш а/м, не закрывать крышу и ехать как придется. Ни при каких условиях груз в наш тентованный прицеп не вошел бы. О том, что были нарушены условия заявки мы опять же сообщили менеджеру Елене, после чего направили заказчику акт о срыве погрузки , по электронной почте и за тем обычной почтой. Наш акт видимо рассмотрен не был, т.к. в наш адрес не приходил обратно, с какой-либо резолюцией ИП Клементьева. Мы не однократно звонили менеджерам Елене и Юлии и просили решить вопрос мирным путем. Реакции не было ни какой. В дальнейшем на прислали ответ на наш акт о срыве погрузки. В данной петиции было указано, что какой то водитель по фамилии Мардасов ( у нас такого нет) принял самостоятельное решение уехать с погрузки. Возникает вопрос, откуда информация??? Не желание сотрудников ИП Клементьев вникнуть в ситуацию и решить ее мирным путем, сочинив юридически не грамотную отписку, ведет к решению вопроса в суде. Оригиналы акта о срыве погрузки, счета и УПД были направлены почтой.