Оспорено - имеется претензия
13.08.2019Г. по маршруту Новосибирск - Москва компанией ООО "АЙСЛОДЖИК" был предоставлен автомобиль Скания Н 660 ХЕ 152 под управлением водителя Кузнецова АН. Груз сборный - 10 клиентов.
По прибытию в Москву выяснилось, что экспедитор заменил машину, не уведомив при этом клиента (ООО "ТЭК Полюс
и не объяснив причину замены. Развозить по Москве клиентов подключили партнеров на мелкотоннажном транспорте (газель). По итогу 19.08.2019 г.товар был доставлен всем клиентам. При приемке товара обнаружилось, что часть груза была полностью разморожена. По условиям заявки, транспортировка должна была осуществляться при температуре -18 градусов. Из информационного письма, от технолога одного из производителей, товар при температуре 0 градусов размораживается от 3 до 5 суток!!! Из чего можно сделать вывод, о том, что половину пути автомобиль ехал без режима!
Клиентами были составлены акты на 106013,80 руб и 126775,90 руб. Однако, благодаря многолетнему плодотворному сотрудничеству заказчики, пойдя нам навстречу, предложили по возможности уменьшить сумму претензии реализовав часть дефростированного товара. В результате сумма претензии уменьшилась до 58462,6 и 62983,9 соответственно.
Руководство ООО "ТЭК Полюс" вышло с предложением к ООО "АЙСЛОДЖИК" урегулировать ситуацию, забрав размороженный товар в счет оплаты рейса. На что получили запись в "Недобросовестных партнерах" и клевету в свой адрес.
Так же от ООО "АЙСЛОДЖИК" пришли бухгалтерские документы на сумму 75000 руб с НДС, хотя по условиям заявки согласованная ставка 25000 руб с НДС на р/с и 50000 руб. на карту.