Полная или частичная неоплата перевозки
01 марта 2019 года между ЧТУП «ЭН-Ю» (Заказчик), с одной стороны и ЧТУП «БелФараТранс» (Исполнитель) - с другой, был заключен договор № 4024-n перевозки грузов автомобильным транспортом. В рамках исполнения данного договора, по заявке №4034 от 01.03.2019 г. ЧТУП «БелФараТранс» была осуществлена перевозка груза – моторного масла по маршруту Worms(Германия) – Душанбе (Таджикистан), что подтверждается CMR-накладной, c имеющимся на ней подписями должностных лиц предприятия, скрепленными печатями. Согласно заявки-договора № 4034 от 01.03.2019 г. ЧТУП «ЭН-Ю» обязалась выплатить ЧТУП «БелФараТранс» за произведенную перевозку груза 6300 (шесть тысяч триста) евро с авансом 30%.
В течение нескольких дней после подписания заявки ЧТУП «ЭН-Ю» (УНП 191029230), Заказчик предложил параллельно заключить договор №226-П от 01.03.2019 г. и подписать заявку №226 от 04.03.2019 г. по этой же перевозке с ИП Шарпенко А.О.(Свидельство о государственной регистрации 193064348 от 11.04.2018 г.), являющейся сотрудником ЧТУП «ЭН-Ю» (Ведущий юрисконсульт, что подтверждается Письмом от ЧТУП «Эн-Ю» №125 от 22.03.2019 г.), обосновывая тем, что расчеты с грузодателем ООО «ПартнерствоЛоджистикГрупп» будут произведены непосредственно с ИП Шарпенко А.О.
. В соответствии с п. 4.2 договора №226-П от 01.03.2019 г. Заказчик обязан обеспечить правильное оформление товаротранспортных и таможенных документов, гарантирующих бесперебойный проезд через государственные границы стран отправления, назначения и транзита
В ходе совершения перевозки при пересечении границы РФ в МАПП «Убылинка» при взвешивании и прохождении рентгена было выявлено несоответствие массы брутто груза, заявленной в сопроводительных документах, и фактической массы брутто. В связи с чем ТС было отправлено на таможенный досмотр, что в свою очередь повлекло простой и дополнительные расходы. О сложившейся ситуации Заказчик был письменно уведомлен (Информационное письмо от 09.03.2019 г.)
В ходе проведения телефонных переговоров Заказчик подтвердил согласие на оплату понесенных расходов, связанных с оплатой таможенного осмотра в сумме 30300 (тридцать тысяч триста) российских. рублей, а также вынужденного простоя ТС в течение 4 дней.
После завершения рейса и представления пакета документов для оплаты простоя, и таможенного осмотра Заказчик искусственно затягивал сроки оплаты, обращаясь к Исполнителю с требованием предоставить дополнительные документы, неоднократно изменить порядок выставления и формулировку актов по перевозке, а после сообщив, что «простой оплачен не будет, ввиду отсутствия листа простоя». Стоит принять во внимание тот факт, что таможенные органы в МАПП не подписывают листы простоя.
А для оплаты таможенного досмотра Заказчик потребовал: «подписать акт взаиморасчетов, в котором четко должно быть прописано, что все взаиморасчеты завершены и претензий друг другу не имеется». Данная формулировка сама по себе является абсурдной с учетом того, что взаиморасчёты не произведены.
Во время совершения перевозки с нами напрямую связался грузодатель ООО «ПартнерствоЛоджистикГрупп», в ходе переговоров с которым, выяснилось, что оплата за таможенный досмотр и простой ЧТУП «ЭН-Ю» была произведена (Платежное поручение №1455 от 20.03.2019 г. в сумме 810 евро: 410 евро – таможенный осмотр и 400 евро – простой ТС). Документы, подтверждающие оплату прикреплены ниже.
До настоящего времени, несмотря на многочисленные обращения, ИП Шарпенко А.О. не произведена оплата стоимости ситуацию и посоветал связаться с ИП Шарпенко А.О., которая на связь не выходит. таможенного досмотра и простоя в указанной сумме, акты выполненных работ не подписаны. Представитель Заказчика ЧТУП «ЭН-Ю» Сергей Крощук не захотел мирно разрешить сложившуюся
Достоверность вышеперечисленной информации может подтвердить представитель грузодателя ООО «ПартнерствоЛоджистикГрупп» Роман +375(29)7240537.
Будьте внимательны при работе с ЧТУП «ЭН-Ю» и ИП Шарпенко А.О., которые нагло наживаются на перевозчиках!