Цитата (LUXFORT (Люксфорт, ООО) @ 20.06.2017 12:47)) Так ваш водитель сбежал с склада, когда обнаружилось порча товара... А, вы мне еще о каких-то 10 тыс. рублей пишите, сумма ущерба намного больше была. Вы даже не удосужились забрать испорченный товар, для общего понимания всего и разобраться, а ушли в "тину" вместе с водителем, плюс на звонки не отвечали. Даже готовы были оплатить обратный рейс, что бы заменить своими силами упаковку товара, тк себестоимость продукта намного превышала стоимости рейса, но вы и тут на связь не вышли...
Предлагали оплатить вам с своего кармана убыток, а потом мы вам закрыли б остаток рейса (взаимозачет)-вы и тут отказались.
Ничего подобного не было, не несите каку то ахинею.!!! Сумма ущерба 4 коробок с пряниками больше 10 000? бред по моему. Водитель, к сожалению, уже пол года как не работает, ни одного нарекания со времени существования нашей компании на АТИ не получал, одни рекомендации хорошие да благодарности. Просили заявку от вас-не дождались, так же как и актов о нарушении выгрузки или поставки груза от вас не последовало., письма по электронке игнорировали, вся переписка сохранена. телефонные звонки тоже были в игноре.
Цель данного сообщения не вытрясти с вас денежки, а для всех участников АТИ- предупреждение, чтоб 1000 раз подумали прежде чем с вами связываться.