На прошлой неделе мне позвонил заказчик Сергей и сказал, что вот уже на протяжении БОЛЬШЕ ПОЛУТОРА ЛЕТ (!!!
) ему постоянно названивает Сергей (менеджер компании ИП Лубяной Андрей Евгеньевич) и жалуется на меня, за то, что я ему на НП написала про не отданную им 1000 рублей диспетчерских и просит его выслать ему эту 1000 рублей, чтобы он её отдал мне. При этом менеджер Сергей занимает у него своими звонками, длительными разговорами и жалобами столько много времени, что он уже просто устал от его звонков и ему приходится отвлекаться от работы на продолжительные промежутки времени, что очень ему мешает
. Ну в общем я так поняла, что за эти почти что два года менеджер Сергей просто "достал" моего заказчика своими звонками и длительными продолжительными разговорами из-за этой несчастной 1000 рублей...
Я удивляюсь: Сергей, у Вас что в рабочее время больше заняться нечем, чем названивать моим заказчикам, да еще на протяжении почти ДВУХ ЛЕТ
?!!
И что за бред по поводу "простоя"? В заявке В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ПЕРВЫМ ПУНКТОМ чётко было написано: ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОРТ КЕРЧ!!! Почему вдруг вашему водителю вздумалось поехать в порт Феодосию - совсем через другой порт, где не была согласована транспортировка данного груза? Может потому что вы его просто не проинструктировали должным образом по поводу данного рейса? Читайте заявку и выполняйте то, что там указано, а не фантазируйте на свободную тему и не врите о том, что кто-то якобы позвонил вашему водителю и направил его в другой порт (кстати во всех телефонных разговорах вы утверждали, что водитель поехал не через коммерческий порт Керч, потому что не знал куда и через какой порт ехать, так как не смог никому дозвониться, - но теперь у вас появилась другая версия вашего вранья!).
Именно по причине вашей недоработки по данной заявке ваш водитель не выполнил ОСОБОЕ УСЛОВИЕ ДОГОВОРА: ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОРТ КЕРЧ (в котором у заказчика были все согласованные разрешения на переправу зерна), - в связи с чем мои заказчики были вынуждены нести непредвиденные расходы, чтобы переправить вашу машину через совершенно другой порт Феодосии, где у клиента не было согласования на переправку зерна. И хорошо, что ваша машина в порту Феодосии стояла всего три дня, так как на согласование и сбор документов необходимых для переправы машины с зерном нужно не меньше недели, так как свободный вывоз зерна без соответствующих разрешений запрещён (как вы правильно заметили!). В результате это благодаря вашей плохой работе заказчики понесли непредвиденные материальные и временные затраты
!
А последние строки вашего "сочинения" просто умиляют меня))) Цитирую вас: " Если бы Ольга или Сергей !!!СВОЕВРЕМЕННО!!! внесли ясность ,на какой паром нам ехать, Вы бы, Дорогие читатели, не тратили свое время на это «г…но» "
Что вам Сергей ответить на это? - Да всё то же самое: Читайте заявку и выполняйте то, что указано в заявке, и контролируйте когда и куда едут ваши машины, тогда вам не нужно будет опускаться до вранья и подобных цитат (цитирую вас): "Дорогие читатели, не тратили свое время на это «г…но»".
Дорогие друзья! Если вы читаете данное сообщение, значит Сергей (менеджер компании ИП Лубяной Андрей Евгеньевич) так и не отдал мне мою 1000 рублей (а по сути своровал её).
Сколько стоит его честность, порядочность, ответственность за свои обязательства по договору? Делайте выводы сами...
ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С ПЕРЕВОЗЧИКОМ, КОТОРЫЙ ЗА 1000 РУБЛЕЙ ГОТОВ БЕССОВЕСТНО ВРАТЬ и потом ГОДАМИ "выносить мозг" своими звонками ВАШИМ ЗАКАЗЧИКАМ?
Подумайте: и это всё из-за 1000 рублей!!! А если он окажется вам должным большую сумму? Какова стоимость груза, который вы хотите ему доверить? ....
___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.2.18 20:56