Автор
Сообщение
ПЛАТОН, ООО
(ИНН:5321189660)
Перевозчик ,
Великий Новгород
Код:1957070
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Частичная неоплата перевозки.
Согласно Договор-заявке № 000035315 от 23.07.2024г., в месте разгрузки грузополучателем была выявлена порча груза, в результате чего был составлен акт, в котором грузополучатель указывает, что пломба не нарушена и вины водителя нет. Откуда взята сумма порчи на 54 000 руб. непонятно. Претензии от заказчика отсутствуют. С уведомлением о приостановке оплаты не согласны.

Сумма разногласий

54 000

06.09 11:28
ЭЛИТТРАНС, ООО
(ИНН:6234101686)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:86056
#2
Оспорено - неверный тип
Добрый день, партнеры!
В соответствии с п.2. заключенного между сторонами договора-заявки в случае отсутствия претензии от грузовладельца, но наличии акта (или отметки в накладных) о выявленных расхождениях по количеству и/или качеству Клиент вправе приостановить оплату Перевозчику полностью или частично, на срок до 6 месяцев до выяснения размера ущерба и степени виновности Перевозчика. При этом проценты предусмотренные ст.317.1 или 395 ГК РФ, а также пени согласно ст.10 ФЗ №87 от 30.06.2003 г. на такие денежные средства не начисляются.
Согласно п.1.6. договора-заявки Перевозчик обязан принять груз по количеству (включая поштучный пересчет), ассортименту, весу и состоянию внешней (заводской) упаковки, проверить достоверность представленных Грузоотправителем документов, их комплектность и соответствие сведений, указанных в документах, условиям перевозки. В случае обнаружения недостатков груза (сомнений в надежности упаковки) или документов Перевозчик обязан потребовать устранения недостатков или сделать отметки в транспортной или товарно-транспортной накладной о таких недостатках. В случае подписания товаросопроводительных документов без каких-либо замечаний считается, что груз получен в полном объеме и в надлежащем состоянии.
Кроме того, в соответствии с п.1.7. договора-заявки Перевозчик обязан проверить правильность (маркировку «не кантовать», «ценный груз» и т.п., правильность размещения таких грузов) и надежность крепления груза (невозможность смещения груза, повреждения груза трением о крепежные элементы или конструкцию грузового отсека, перегибов, пережимов груза), правильность распределения груза в ТС для исключения случаев повреждения груза при транспортировке и случаев превышения максимально допустимой нагрузки на ось ТС либо максимально допустимой массы ТС. Ответственность за такие нарушения после подписания ТСД лежит на Перевозчике.
В рамках исполнения данного договора-заявки на складе грузополучателя выявлено повреждение 2-х штук перевозимого груза (МЦ), о чем представителями грузополучателя и водителем ТС Перевозчика был составлен соответствующий акт, в котором указано следующее: «Пломба не нарушена, картона по периметру кузова нет, не обложили при погрузке, вследствие чего, произошло притирание о кузов, 2 матраса имеют явные рваные повреждения. Характер брака не позволяет дальнейшую продажу».
Принятые на себя Перевозчиком обязательства в соответствии с п.п.1.6.-1.7. договора-заявки подразумевают обязанность Перевозчика во время погрузки надлежащим образом контролировать целостность принимаемого к перевозке груза, целостность его упаковки, в т.ч. обязанность давать необходимые указания работникам склада грузоотправителя по принятию дополнительных мер обеспечения сохранности груза.
Учитывая содержание транспортной накладной водителем ТС Перевозчика, груз к перевозке принят без каких-либо замечаний, что согласно действующему законодательству и условиям договора-заявки подразумевает принятие груза к перевозке в надлежащем состоянии, без повреждений груза и его упаковки.
Тем не менее на складе грузополучателя выявлены повреждения груза, характер которых (с учетом неповрежденной пломбы) может свидетельствовать о причинении указанных повреждений по вине Перевозчика.
Наша компания, руководствуясь п.2 договора-заявки приостановила оплату Перевозчику на сумму стоимости поврежденного груза на 6 месяцев, соответствующее уведомление направлено Перевозчику (приложено топик-стартером).
Обращаем внимание, что в рамках данного срока с грузоотправителем в интересах нашей компании и Перевозчика ведутся переговоры с целью выяснения причин образования повреждений и выяснения степени ответственности за них работников склада грузоотправителя. По результатам данных переговоров нашей компанией будет принято решение о распределении ответственности за повреждения и оплате Перевозчику за оказанные услуги.

С уважением,
09.09 09:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167