|
"Диспетчерские"
Ненадежная и не добросовестная компания . Если нужны проблемы как с перевозчиком то , ООО "ИНТЕРТЭК-ЛОГИСТИК" - это та самая контора . Остерегайтесь при заключении договоров на перевозку с ними . Никому не советую.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.17 14:58
|
Ложь и Клевета!Алексей считает себя экспедитором но предпочитает работать по принципу "Вот Вам контакты заказчика разбирайтесь сами" А вот теперь по факту! Загрузка была 15.08.2017 в городе Братск-Машина пришла в Челябинск 19.08.2017. Созвонившись с Николаем мы выяснили что место выгрузки будет 2.В субботу нас выгружают на первом месте.Говорят на второе место только в понедельник.В понедельник водитель приезжает на второе место выгрузки, стоит там до обеда.Примерно в 13:00 ему звонит Николай и говорит что выгрузки не будет!Мол этот товар они везли на продажу и у них его не захотели покупать.Попросил войти в положение и подержать груз у себя .Обещал в течении суток найти куда его продать.Мы естественно как "ненадежная и недобросовестная компания"Пошли на встречу.Алексей мой менеджер предупредил о том что машину не выгрузили.Что что в принципе получил ответ "Понятно". Проходит день,два,три машину так и не выгружают.Я естественно не ожидая этого отправляю своего водителя на другой машине в рейс.Тут звонит Николай и говорит что мы готовы забрать груз.В итоге 26.08.2017 числа я приезжаю на стоянку и вижу шикарную картину Мой полуприцеп стоит в ужасном состоянии.1-Люди не удосужились сдвинуть штору а просто стянули ее с роликов и все!2-все доски обрешотки по вырывали и разбросали по всему полуприцепу.3-даже не кто не удосужился позвонить и сказать что приедет выгружать полуприцеп! Мой менеджер звонит Алексею и начинает все это высказывать.На что получает ответ Я тут не причем звоните Николаю.Вот тогда вопрос Алексей раз вы не причем почему требуете денег и называете нас не надежными?Ведь мы отнеслись по человечески и не стали требовать денег за простой и поврежденный тент!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 08:54
|
Только через неделю , когда я позвонил Алексею , узнать когда переведете диспетчерские 3000 рублей , он мне сказал , что машину еще не выгрузили . Связавшись с моим заказчиком Николаем, только от него я узнал об этом и что на счет простоя он договорился с водителем .О какой добросовестности можно уверять , если я об этом узнал только у своего заказчика .И про ролики на тенет я узнал еще спустя неделю . С кого бы вы спрашивали , если бы вам разобрали пол машины , тоже с меня и не выгрузили бы её вообще ? Вот и спрашивайте со своего водителя , или Алексея . В заявке указана сумма 50 000 рублей , из которых 3 000 рублей - диспетчерский . Внимательно читайте заявку .Или вы не видели что подписываете ? Там указаны штрафные санкции за простой машины 1 500 руб/сутки . Если машина простояла неделю .Значит они должны были отдать 50 000 за перевозку и 10 500 за простой машины .В первую очередь надо считать деньги , который вам должны были отдать и сообщить мне об этом сразу , чтобы я мог урегулировать это со своим заказчиком , а не через 2 недели после выгрузки , пока я сам не начал вам звонить и узнавать об этом .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 09:21
|
Алексей Врать не хорошо!Вам позвонили в понедельник и сказали что машину не выгрузили!После этого она еще 5 дней стояла!!!И вы не какого содействия не оказывали!Я ведь Вам говорю что отнеся по человечески к людям,а они поступили не красиво.Это Ваш заказчик,а не мой и у меня с Вами заявка а не с ним!Я не должен ему звонить и договариваться с ним.Я решил не брать денег за простой это мое решение, хотя сейчас понимаю что очень глупое!В ответ получил хороший урок и поврежденный полуприцеп!И еще если я должен был требовать с него денег за простой и прочие вещь, то в чем заключается Ваша работа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 09:39
|
Да , врать не хорошо , видимо это практикуется у вас . Если у меня с вами заявка , а не с моим заказчиком ,почему тогда вы мне об этом сказали спустя неделю , пока я вам не позвонил узнать на счет диспетчерских , потому что от вас ничего не известно . Почему вы 5 дней молчите и не говорите мне об этом ? И деньги за поврежденный полуприцеп с него должен был потребовать я для вас , только после вашего ко мне требования . А не скрываться от меня 2 недели ( то водителя нет , то я не могу , дела , то ещё что-нибудь), когда я звоню , а вы не берете телефон . Об этом надо было обрывать мне телефон в день разгрузки и не скрываться от меня , чтобы не отдавать 3 000 рублей .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 10:14
|
Цитата (Оникс (Воронин Алексей Васильевич, ИП) @ 14.09.2017 09:21)Только через неделю , когда я позвонил Алексею , узнать когда переведете диспетчерские 3000 рублей , он мне сказал , что машину еще не выгрузили . Связавшись с моим заказчиком Николаем, только от него я узнал об этом и что на счет простоя он договорился с водителем . Странно, зная что машину не выгрузили в срок, вы только через неделю про свои % вспомнили, а что же до этого делали? не верится в ваши ответы....
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 10:20
|
Когда мы договаривались с перевозчиком на счет диспетчерских , меня Алексей уверил , что переведут сразу после выгрузки . За 4 или 5 дней до этого я ему звонил не помню уже толи ему , толи своему заказчику , узнать на счет выгрузки . Машина оказалась стоит на ремонте , не доехала в Челябинск . Что-то с колесами . Когда приедет не известно . Я и ждал от них звонка , пока не позвонил сам .Вот и пусть теперь работаю со своим дешевым имиджем , который стоит 3 000 рублей .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 10:33
|
Алексей дело не в имидже а в правде.Вы палец о палец не ударили.Сплавили заказ и сидите равно ждете.Вы как те многое которые видят только заработок(если его так можно назвать).Вам не интересно что и как.Дал телефоны,сказал решайте сами все, сел на кресло и сижу жду денежку!Я не переживаю за свой имидж.Вам нужно переживать за свой!Врать не хорошо повторюсь!С таким отношением к делу далеко не уедешь!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 12:30
|
Понятное дело в правде . Только от вашей горе-конторы её не вытащишь . Почему вы молчали и не сообщили мне сразу как приехала машина на выгрузку , что её не выгружают , что её сломали на выгрузке ? Вам проще мои 3 000 забрать , чем объясняться со мной , по поводу простоя , сломанной машины . И почему к ней кто хочет и приезжает выгружать ? А если бы пропал груз , кто бы отвечал ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 16:44
|
Цитата (Оникс (Воронин Алексей Васильевич, ИП) @ 14.09.2017 16:44)Почему вы молчали и не сообщили мне сразу как приехала машина на выгрузку , что её не выгружают , что её сломали на выгрузке ? [/quote Так можно и к вам претензию предъявить, а почему вы сами не позвонили не узнали выгрузилась машина или нет? почему только спустя неделю стали свой % искать? Обычно экспедитор отслеживает и погрузку и выгрузку! и оплату! А так судя по всему вы про проблемы знали, просто не хотели участвовать, ждали когда всё само собой рассосется и потом потребовать свои деньги, вот и всё ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.9.17 17:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 17:15
|
Так можно и к вам претензию предъявить, а почему вы сами не позвонили не узнали выгрузилась машина или нет? почему только спустя неделю стали свой % искать? Обычно экспедитор отслеживает и погрузку и выгрузку! и оплату! А так судя по всему вы про проблемы знали, просто не хотели участвовать, ждали когда всё само собой рассосется и потом потребовать свои деньги, вот и всё B- В моей заявке , которую я заключал всё ЧЁТКО НАПИСАНО , в пункте № 2 . И если вам не суждено с ней ознакомится , я так понимаю , что работать без заявок нет смысла и вам и всем остальным . Или вы работаете под честное слово ? Это не было соблюдено . Или я в чем то не прав или мне надо было в заявке диспетчерские не 3000 указать , а 30 000 , чтобы мне самому все контролировать от начала и до конца .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.9.17 18:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 17:38
|
Алексей я еще раз повторюсь что Вам сказали что машину не выгрузили в понедельник!!!Простой я не выставил только потому что по человечески отнеся к ситуации.Я бы не чего не предпринимал.И как только я увидел поврежденный тент Вам сразу позвонил Алексей!Потом вы лично мне перезвонили и я Вам сам все рассказал.И если вы помните я Вам сказал,что если мы сами все это сделаем,то не каких претензий Вам.Мне от 3000 не тепло, не холодно.Но такое отношения к себе я тоже терпеть не намерен.Я повторюсь к Вам отнеслись по человечески,а вы в ответ еще и врете!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.17 08:46
|
Повторюсь и я .Выяснилось , что машина не выгрузилась и что она стояла на ремонте перед Челябинском , пока я не начал вас одолевать своими звонками .Вы трубку не берете , значит не хотите отдавать 3 000 рублей . Слетели ролики , почему их тогда не одели сразу и слетели ли они вообще . Почему машину выгружали без вас ? Какое к вам должно быть отношение , если вам все равно и к грузу и к своей машине . Хороший повод не отдавать деньги .
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.17 09:27
|