Автор
Сообщение
Ганина Наталья Михайловна, ИП (удалена)
(ИНН:890400294379)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:691157
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Срок оплаты был 10.10.21, на звонки не отвечают и за перевозку не оплачивают!!! Оплатите нашу перевозку!

Сумма разногласий

35 000

25.10.21 10:19
Глобал, ООО (удалена)
(ИНН:6167199793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:2636896
#2
И в чем смысл этого вранья? Попытаться вызвать к себе жалость? Так всем кто будет читать на вас плевать, а кто-то ещё и искренне позлорадствует. Вы все два раза без проблем до меня дозванивались и получали объяснения. В том числе сегодня. Более того, договаривались что вы меня наберете в определённый день, однако вы этого делать не стали.
Для читающих поясняю. Весной этого года, бухгалтер забыла отправить отчёт. В этом месяце налоговая это увидела и сразу, заблокировала счёт, а днем позже прислала уведомление о том что хочет заблокировать (письмо о блокировке прилагается). Как это у нас принято, блокируют за 5 минут, а снять блокировку очень сложно. В данный момент занимаемся этой проблемой.
Кто с нами работает, тот знает, что платим всегда аккуратно, часто раньше срока. В данной ситуации совершить чудо и отменить блокировку, просто мотивируют что у нас очень нервный, любящий врать, контрагент, не получится. Очень надеемся на снятие ограничений в ближайшие дни, т.к. сами испытываем экономические неудобства из-за этого.

Прикрепленные файлы:
20211025_205042.jpg (817592)
20211025_205123.jpg (404525)
25.10.21 21:25
Глобал, ООО (удалена)
(ИНН:6167199793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:2636896
#3
Люди, нормально отображается первый пост? У меня почему-то растягивается вниз экрана.
25.10.21 21:27
Ганина Наталья Михайловна, ИП (удалена)
(ИНН:890400294379)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:691157
#4
Максим! Я вчера опять многократно пыталась к вам дозвониться, оба контакта недоступны...Написала на почту...тишина. Конечно, я очень не порядочная..доки вы не получали, с 14.10 по 27.10 вы их не получали. Срок оплаты 13.10, это 1 месяц и 20 дней задержки по оплате. За весь этот период я смогла дозвониться к вам 3 раза, выслушала ваши возмущения моим поведением. Но вы не услышали меня, что мы выполнили перевозку за свой счет не по предоплате. И согласно оговоренным в заявке срокам, я прошу вас оплатить выполненную нами работу. Я же вам не рассказываю мои проблемы, а зачем мне ваши? Я потратила свои деньги на перевозку, а теперь я еще и бессовестная????
02.12.21 10:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144