Срыв загрузки перевозчиком
Между ООО «ДИЛИЖАНС ТРАНС» (КЛИЕНТ) и ООО "АССОЛЬТРАНС"
(ПЕРЕВОЗЧИК) 25.09.2023 года была согласована Заявка № 206601 на перевозку груза.
ПЕРЕВОЗЧИК допустил срыв перевозки.
В результате ООО "АВТОБАЛАНС" обратилось с претензией к ООО «ДИЛИЖАНС
ТРАНС» о выплате штрафа на сумму 38 400 руб., связанного с неподачей транспортного
средства, соответствующего условиям Заявки.
ООО «ДИЛИЖАНС ТРАНС» перевыставляет её в Ваш адрес, руководствуясь следующим:
Из п. 4.1. Заявки следует, что:
- в случае возникновения у КЛИЕНТА неблагоприятных последствий из-за отказа
ПЕРЕВОЗЧИКА от выполнения Заявки КЛИЕНТ А, а равно в случае срыва выполнения
Заявки по вине ПЕРЕВОЗЧИКА непосредственно в процессе ее выполнения (по любой
причине), такие как, но не ограничиваясь: штрафа, пени, расходу, убытки и т.д.,
ПЕРЕВОЗЧИК обязуется компенсировать их в полном объеме .
- ПЕРЕВОЗЧИК обязан в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения
уведомления об исчисленных санкциях (неустойки, штрафов, пеней) , по выбору КЛИЕНТА
либо оплатить КЛИЕНТУ исчисленные суммы путем перечисления денежных средств на
расчетный счет КЛИЕНТ А, либо уменьшить стоимость оказанных услуг, либо КЛИЕНТ
вправе в одностороннем порядке зачесть исчисленные суммы санкций (неустоек, штрафов,
пеней) в счет оплаты стоимости оказанных услуг.