Срыв загрузки перевозчиком
Уважаемые коллеги. Ситуация для внимания.
На день заключения договора профиль в Ати у ООО "ПРОМИС" нп отсутствовали.
29.11.18 в первой половине дня с ООО "ПРОМИС" была заключена договор-заявка №4655 на перевозку груза магазина Лента по маршруту Чехов - Ставрополь, в качестве водителя должен был выступить Арханлеьский А.В. на т/с Ман к726ср152
Перед заключением договор - заявки, Алексею, было подробно обговорено время, место и прочие условия загрузки.
Вечером, около 19-00, звоним водителю, узнать как у него дела. Водитель на вызов не отвечает. Далее в телефонном разговоре с Алексеем нас уверяют, что водитель прибудет точно в срок на погрузку. Отлично - думаем.
Ночью, 30.11.18 в 02-30 письмо от Ленты - водитель не приехал на загрузку. Ни Алексей, ни водитель на звонки не отвечали. Ждали водителя до 04-00. Далее ищем и производим замену водителя и т/с. С серьезным опозданием ( свыше 6ти часов, а это почти что срыв заказа ) и подачей машины с другого города , приезжаем на загрузку.
Утром 30.11.18 Алексей так и не решился сам перезвонить нам, пока сами не позвонили ему.....
"Ночью я сплю и не обязан отвечать на звонки. Мы сломались. Я вообще думал, что загрузка на следующую ночь" - ответ Алексея.
Ему было предложено оплатить штраф за срыв, без публикации нп в АТИ. Он согласился, но и тут очередной обман - оплаты нет.
В итоге от ленты получаем серьезные штрафные санкции, понижение KPI, оплата порожнего пробега т/с, которая встала в дальнейшем на погрузку.