Срыв загрузки перевозчиком
Заключили заявку с перевозчиком на 17.11, перевозчик прибыл на погрузку по заявке, был загружен и отправлен на выгрузку.
Но приехав, не смог заехать в ангар, так как подушки у автомобиля были неисправны. На нашу просьбу поднять заднюю ось автомобиля подушками он отказался (фото прилагаю). 3 часа водитель стоял на выгрузке и ничего не предпринимал.
Уже после того как все рабочие ушли по домам и выгрузка уже не актуальна, водитель поехал обратно. Когда водитель приехал на выгрузку отказался выгружаться до получения оплаты наличными (на карту). Попав очень в неловкую ситуацию, мы были вынуждены поддаться на этот шантаж и оплатить наличными. Так как машина не смогла выполнить рейс по вине перевозчика, а именно было предоставлено неисправное транспортное средство.
Считаем, что требование перевозчика оплаты не корректно, а уж тем более в такой форме. Денег за срыв мы не требуем, но требуем вернуть уплаченную сумму.