|
Полная или частичная неоплата перевозки
нет оплаты
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 15:40
|
Оспорено - имеется претензия
Перевозчик ИП Захарова не выполнил условия перевозки, зафиксированные в договор-заявке. Согласно договор-заявке, перевозчик должен был доставить груз до 12:00 25.07.2024. К сожалению, перевозчик опоздал на час, тем самым не выполнив пункт о времени доставки. Во вложении прилагаю претензию к перевозчик и ТН с отметкой о времени прибытия авто. Мы предложили перевозчику выставить счет, уменьшенный на сумму претензии, чтобы произвести оплату. Но ИП Захарова Л. Н. этого не сделали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 16:24
|
Не рекомендую связываться с данной компанией! А том что водитель опаздывает вы были оповещены и о том, что претензия мы узнали только тогда подошел срок оплаты. Вы можете оплатить нам счет за вычетом или полностью и выставить нам счет! Но вы не желаете оплачивать перевозку!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09 20:42
|
Уважаемая Анна, Мы приложили договор-заявку в котором были прописаны все условия. В договоре не указано, что уведомление об опоздании каким-то образом нивелирует остальные пункты договора. Перед рейсом мы сообщали о сжатом времени доставки и требований нашего клиента. Мы так же сообщили, что только данные с навигатора о пробках являются основанием для аннулировании претензии. Эти данные не были предоставлены. Вы сообщаете, что не стоит связываться с нашей компанией, из-за того, что ваша компания НЕ выполнила условия перевозки и отнеслась не серьезно к требованиям, которые были оговорены перед заключением договор-заявки. Очень странно обвинять нашу компанию в том, что она следует требованиям, которые зафиксированы в договор-заявке. Вы знали об опоздании в тот же день, в том числе время было указанно в документах, которые подписывал ваш водитель. О том, что за опоздание может быть штраф - так же указанно в договор-заявке. Исходя из этой информации - вы вводите в заблуждение и сообщаете некорректные данные, либо недоговариваете, что является клеветой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.10 13:09
|
Уважаемый Андрей!!!! Мы перевозку выполняли! Ссылаясь на заявку авто было подано в 18:30, как указано в заявке и прибыть к 12:00, но загрузили авто только в 20:00, при этом опоздание было на 40 минут! Водитель с вами связывался и говорил, что пробки и мы с вами обсуждали это по телефонному разговору, который состоялся уже при просроченном сроке оплаты! Штраф по заявке 10% от суммы, а остальную сумму вы удерживаете за выполненную грузоперевозку. И по вашим красным звездам мы видим, что нет оплаты не только нам и никакого лукавства тут нет! Мы ждали оплату с августа месяца, далее будем решать в суде!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.10.24 9:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 09:28
|
Все верно, подача авто за полчаса до фактической загрузки, т.е. в 18-30 подача авто и с 19-00 до 20-00 загрузка, об этом тоже сообщали, а так же, что транзитное время 16 часов, т.е. с 20-00 до 12-00. Обычно подача авто осуществляется за час. Водитель сообщал, что опаздывает, но никаких данных о пробках нам не скидывали. Мы не отказываемся оплачивать грузоперевозчку за исключением штрафа в 10%. Мы неоднократно об этом сообщали и вся информация зафиксирована в переписках. С вашей стороны мы не получили счет на грузоперевозку минус 10% за опоздание. Как получим счет - осуществим оплату в течение 2-х банковских дней. Но скорее всего в день получения счета.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 14:24
|
При наличии претензии вам всего лишь необходимо оплатить за вычетом штрафа и прикрепить ее! А на данный момент удерживает деньги за перевозку!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10 18:48
|