Срыв загрузки перевозчиком
25.09.17 в 10:04 компанией ИП Ионова О.С. была подписана заявка на перевозку груза №540 от 25.09.17 по маршруту Саранск-Ульяновск, стоимость рейса 4000 наличными на выгрузке, ответственный сотрудник Татьяна, контакт в Ати №2.
По уверениям Татьяны машина должна была приехать на погрузку к 11:00.
К этому времени а/м на погрузку подано не было.
Мы терпеливо ждали когда водитель приедет.
В 14:11 Татьяна прислала сообщение на эл.почту с текстом, цитирую: "У нас ЧП. турбина потекла. ехать не можем. до вашей загрузки не доехал чуток. ждем эвакуатор".
(то есть компания предоставила транспорт технически не исправный, а значит и не пригодный для перевозки)
Сразу по получению данного сообщения связались с водителем и выяснилось, со слов же водителя, что сломался он еще до обеда и действительно своё начальство предупредил только что.
Интересует другое, Татьяна подписав заявку указала точное время прибытия авто на погрузку, пусть и в устной форме, а проконтролировать забыла!И по факту выяснения проблемы не сочла нужным даже позвонить! На предложение предоставить нам замену а/м, ответ был - "сейчас выложу".
В итоге, машину мы нашли сами, 25.09.17 уже вечером и встала она на погрузку только 26.09.17.
Нам пришлось поднять стоимость рейса, оплатить дополнительно грузчиков, потерпеть издержки в связи с задержкой прибытия а/м на выгрузку.
25.09.17 в 17:22 Татьяне на эл.почту было написано письмо с просьбой оплатить срыв погрузки, согласно пункту 10А, в размере 20% (4000*20%=800).
Данное письмо было проигнорировано.
26.09.17 в 15:58 было направленно письмо на эл.почту директору компании, а именно Ионовой Ольге, контакт в АТИ №1 (по причине того, что дозвониться до нее мы не смогли). В письме была прикреплена подписанная с их стороны заявка №540 от 25.09.17, расчет суммы штрафа, карта для оплаты штрафа, а так же просьба оплатить в крайний срок 27.09.17, а так же уведомление, что при нарушении будет выставлена претензия.
27.09.17 Ионова Ольга позвонила и попросила объяснений сложившейся ситуации, с нашей стороны была предоставлена вся информация, она обещала, после ознакомления с версией своего сотрудника Татьяны, перезвонить или ответить на эл.почту о своем решении.
На данный момент 29.09.17 ответа так и не поступило, как и оплаты срыва погрузки.
Если наше сообщение так и останется без внимания, мы будем писать претензию.
Уважаемые сотрудники компании ИП Ионова О.С., за свои действия как и бездействия необходимо нести ответственность, а не относиться халатно к своей работе.