Срыв загрузки перевозчиком
Долго ждали, но не дождались. Наверно и не дождемся. Приехал на загрузку Емельяненко Александр 22.06.19г., реф. Везти картошку на Москву. Согл., заявки машину полностью загрузили, и тут у нас ломается реф. Соответственно без температурного режима машина двигаться не может. Давай ее полностью перегружать в другую фуру, толклись с этим делом часов до 2-х ночи. Утром заказчик позвонил и сказал, что да как, и дополнительно понес убытки за перегруз, заплатив грузчиком. Соответственно Роман в этот же час Роман был уведомлен о происшедшем. Мы с ним поговорили, я ему предложила давайте как-то договариваться, можете связаться с заказчиком, поговорив с ним по человечески и хотя бы мало мальски компенсировать. Роман ответил- Хорошо у меня есть телефон, мы поговорим, разберемся и свяжемся. с тех пор не ответа ни привета. Спустя время еще раз набрала Романа, спросив ну что мы будем решать проблему, или как? Она сама не рассосется. И тут понеслось: Почему заказчик не сказал сразу водителю о убытках, почему спустя столько времени вы выставляете счет и д.т. Заказчик работает со мной и все проблемы обсуждает так же со мной, я заключала заявку с вами и на утро вам позвонила и уведомила, и попытались по человечески с вами поговорить. Но видимо вы проблемы решаете по другому. Я Вам еще раз повторю, Есть факт срыв загрузки и будьте добры нести ответственность. Когда вы приезжаете и вам срывают загрузку, тратите время, деньги и нервы, вряд ли вы откажитесь от компенсации и будете себя вести так же как ведете себя сейчас.