Срыв загрузки заказчиком
25 ноября 2019 года между нашими организациями была заключена заявка на перевозку груза по маршруту г.Набережные Челны (погрузка 26.11) - г.Пермь (разгрузка 27.11)
26 числа моя машина прибыла в Челны и выгрузилась, забрала небольшой догруз до Перми и выехала на основную погрузку (заявка с Эль Карго). Водитель предварительно позвонил туда, предупредить, что едет. На погрузке удивились нашему звонку и сказали что туда товара у них нет, а наоборот они ждут груз из Перми.
Начали разбираться. Оказалось, что логист Нэлля (контакт №3) перепутала города местами и получилась не перевозка Пермь - Челны, а в обратном направлении))
В результате моя машина оказалась пустая с недорогим догрузом до Перми в Челнах, без основной погрузки.
Как только разобрались в чем дело я попросил 20% за срыв погрузки Заказчиком. Они тут же "слились" пообещав перезвонить позже... и всё
Что мне не нравится:
1. Не извинились за свою ошибку, хотя она очевидна.
2. Не хотят оплатить срыв погрузки.
Соответственно Прошу Вас извиниться и перечислить мне 2600 руб любым удобным способом.
PS Ошибиться может каждый, в этом нет ничего страшного - рабочие моменты. Но за свои ошибки нужно нести ответственность. На самом деле сумма то смешная, больше разговоров.