Здравствуйте. На основании каких документов вы выставляете нас как НП. В ответ мы хотим вам написать, что свою сторону мы считаем правой. Во первых: вы выставили в АТИ заявку, посмотрите ее внимательно, «возможен догруз», ни слова про отдельную машину и пломбу(заявку с Ати прилагаем). Естественно мы брали две заявки одновременно и заключали договора-заявки тоже одновременно. Во вторых: вы пишите что машина подъехала в 17.00, машина не подъехала в 17.00, а подъехала только в 18.30 и с погрузки выехала в 19.30, о чем свидетельствует смс-преписка. В третих: вы в претензии указываете, что оплатили платную дорогу, платную дорогу на сумму 3470 руб(2880+590) вы нам не оплатили, мы взяли эти расходы на себя, хотя в заявке было указана, что расходы платной дороги вы берете на себя по предъявлении чеков, чеки мы вам предоставили. Мы не стали с вас брать плату за платную дорогу, так как на выгрузку подъехали с задержкой. В четвертых: как вы себя ведете, как клиент? Вы не цензурно выражаетесь в адрес перевозчика, матом, извините, но такой разговор не понятен для нас. В пятых: в дороге могут произойти всякое. Вы нас очень торопили, что вам нужна срочно машина, мы сразу отправили вам машину. Почему водитель поехал по другой трассе, мы тоже можем это объяснить. Водитель посмотрел по навигатору, на той дороге большая пробка и он выбрал другую дорогу. В Шестых: мы бы поняли, если бы ставка была очень хорошая, а мы повезли ваш груз за 27000 руб. и вы еще указываете 5000 руб, обоснуйте!
И еще наш водитель хорошо понимает по русски и так же хорошо общается на русском, и если он говорит с акцентом, это не дает вам право, оговаривать его, что он ни чего не понимает по русски. Человек который не понимает по русски, заявку прочесть не сможет, и по навигатору приехать тоже не сможет. При разговоре по телефону и смс -сообщений с менеджером и логистом вы не соблюдали ни какого этикета общения, позволяя себе не цензурную речь в наш адрес, переходя на личности. С нашей стороны вы ни одного грубого слова не услышали, мы перед вами несколько раз извинились, что произошла задержка выгрузки.
Если вы в форуме выставляете претензию в наш адрес, прошу предоставить правдивую информацию, подкрепленную фактами.
Прошу вас быть благоразумным и удалить претензию с форума. В противном случае нам придется обнародовать переписку с вами, как вы не лестно выражаетесь в адрес перевозчиков Кавказской национальности, а так же как вы выражаетесь в адрес других перевозчиков, которые по форс-мажерным обстоятельствам вам не понравились.
Прикрепленные файлы:заявка с АТИ.jpg (126651)
чек 1.jpg (101969)
чек 2.jpg (136561)