Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Срыв загрузки перевозчиком 10.01.2024 г с ООО Юнитэк была заключена заявка с загрузкой на 11.01.2024г.
В назначенное время машина не приехала на погрузку. Менеджер ООО Юнитэк обещал оплатить штраф за срыв. На данный момент директор данной компании хамит и отказывается платить штраф. Не рекомендуем работать с этой компанией!

Сумма разногласий

13 000

07.02 17:10
ЮниТЭК, ООО
(ИНН:0277102845)
Перевозчик ,
Уфа
Код:1492189
#2
Добрый день!
10.01.2024 Между ООО " ЮниТЭК" и ООО "Союз Логистик" была заключена заявка на перевозку груза по маршруту г.Екатеринбург,ул.Монтажников ст 22 б-г.Уфа,ул.Гвардейская 39А-г.Уфа,ул Гвардейская 55а
11.01.2024 наша компания действительно не предоставила ТС к погрузке по данной заявке, в связи с тем, что ТС была не выгружена на предыдущей выгрузке в г.Тюмень, о чем логист ООО "ЮниТЭК" незамедлительно уведомил менеджера по логистике компании ООО "Союз Логистик", по средствам телефонного разговора
Логист ООО "ЮниТЭК" обозначив всю ситуацию и актуальный статус ТС, не отказывался от данного рейса и предлагал найти пути решения данной ситуации( перенос времени погрузки, например),со стороны ООО "Союз Логистик" ответ был удовлетворительным, логист обещал уточнить, как можно решить данный момент и перезвонить с ответом
Через несколько часов нам позвонил уже другой сотрудник данной компании, которая угрожала взыскать с нас 100% от стоимости заявки+100% от стоимости штрафа клиента, если ТС не прибудет на погрузку вовремя. К слову, о штрафе в размере 100% от стоимости рейса в самой заявке не написано ни слова..
Данному сотруднику компании было сказано все то же самое, что мы готовы предоставить ТС на погрузку позже, если это будет возможным. Так же было рекомендовано выставлять штрафные санкции согласно договору-заявке и никому не угрожать) Ответ был таким же, как и у первого менеджера " Уточню у клиента о переносе времени, будем на связи"
Далее ни один из менеджеров не связывался с нами, поэтому мы сделали это сами, вечером 11.01.2024,когда ТС все таки выгрузили и оно было готово встать на погрузку. Но нам поступил ответ, что рейс уже перекрыли другой ТС и "обо всем остальном с вами свяжутся"... Никакого уведомления о выставлении претензии или уведомления об отправке данных документов к нам не поступало( так же просим отметить, что данные документы так же должны быть прикреплены для выставления НП на данной платформе)
В акте о не предоставлении транспорта загрузку. п.12, в причине срыва погрузки вы указываете " не приехал на погрузку-причину не сообщили" Тогда с кем и о чем велось обсуждение данной ситуации 11.01.2024?)
"Менеджер ООО Юнитэк обещал оплатить штраф за срыв" Не понятно как данный "аргумент" может играть какую-то роль в данной ситуации. Менеджер по логистике не является материально ответственным лицом, не распоряжается денежными средствами компании и не занимается оплатами претензий, счетов и т.д., и даже при всем своем желании, не может обещать и гарантировать оплату чего-либо.
"На данный момент директор данной компании хамит и отказывается платить штраф. "Тут просьба уточнить, кто из ваших сотрудников связывался с руководителем компании, когда происходил данный диалог и вообще, что именно вы понимаете под словом "хамит"? На данный момент руководитель компании ООО "ЮниТЭК" рассматривает решение данной ситуации только через суд-но насколько нам известно это не перечит закону и не является отказом от оплаты штрафов компании( и уж тем более не тянет на хамство)Просьба оформить претензию согласно правилам данной платформы, раз уж вы начали её оформлять и приложить уведомление о претензии, которое должно было быть отправленным нам не позднее суток после "срыва погрузки без причины", но почему-то так и не было оформлено.. Так как сотрудники ООО "Союз Логистик" просто пропали 11.01.2024 перекрыв рейс другой ТС и так же молча выставили претензию на ООО "ЮниТЭК" от 26.01.2024..
09.02 14:16
О том, что вы не приехали на погрузку узнал наш менеджер, но никак не ваш, что подтверждает детализация звонков. Из за вашего срыва наш заказчик выставил нам претензию на сумму намного больше, чем 13000руб. Никакие замены ТС мы не поставили, потому что выявили ваш срыв во время предполагаемой загрузки.
Ваш менеджер представляет интересы вашей компании и, если вы ему не доверяете, общайтесь самостоятельно на тему штрафов и срывов.
Мы хотели выбрать путь с минимальными вашими потерями, но как видно, у вас особого желания нет.
В ближайшее время наши юристы обратятся в суд о взыскании затрат, которые мы понесли из за вас. И это будет сумма намного больше, чем 13000руб.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.2.24 10:05


Прикрепленные файлы:
претензия 591.pdf (1169733)
12.02 10:05
Грузовладелец ,
Ярославль
Код:3376493
#4
Цитата (Обособленное подразделение ООО "Союз-Логистик" в городе Екатеринбурге (СОЮЗ-ЛОГИСТИК, ООО) @ 12.02.2024 10:05)
Из за вашего срыва наш заказчик выставил нам претензию на сумму намного больше, чем 13000руб.

Так это сугубо ваши проблемы
12.02 10:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170