В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Судебные решения, приобщенные к Вашему отзыву, содержат доводы ТК Гранд относительно той ситуации. Наши представители довели до сведения суда, что груз доставлен вовремя и без замечаний принимавшей груз стороны, о чем есть отметки в товарно-транспортной документации. В свою очередь, нам до сих пор не понятно почему суд исходил из того, что факт подписания транспортной накладной и путевого листа до окончания приемки ввиду занятости водителя Перевозчика не исключает возможность предъявления требований относительно выявленных недостатков после подписания указанных документов. Если следовать Вашей логике, то товарная накладная была подписана просто так, без проверки груза, а потом вдруг решили проверить и выяснили несоответствие?
Другое дело что если груз выгружать в мороз - 49 на открытый пандус, потом не известно где его хранить, и через 5 часов звонить водителю и говорить, что бы он приехал и подписал акты о том что груз переморожен, тогда конечно во всем виноват перевозчик. Что касается логгера или термописца, то согласно заявки в этом не было необходимости, и вспомнили о нем когда начались проблемы. Отсутствие в заявке на перевозке требований в части логгера или термописца легко подтверждаются спорным договором. Более того, судебное решение содержит наш довод о том, что в транспортном средстве установлен самописец для фиксации температуры на протяжении всей перевозки, однако, данные не сохранились.
Более того, мы представили в материалы дела доказательства о наличии дополнительного оборудования позволяющего поддерживать температуру и несколько фотографий термометра, которые суд отклонил по непонятной причине, мотивируя это тем, что они не могут являться доказательствами, подтверждающими поддержание температуры на протяжении всей перевозки.
Со стороны Норда-Транс имеется подписанный акт о выполненных работах без претензии о нарушениях и замечаний к качеству выполненных работ.
Также со слов менеджера Норда-Транс подобный груз с этим же заказчиком возили ранее и не разу груз не страховался, а именно эту поездку Заказчик попросил застраховать (или сам застраховал) (также у Вас с этим Заказчиком уже был спор относительно наличия задолженности в Вашу пользу дело А45-4781/2021)
Претензию со стороны Норда-Транс модераторы сайта АТИ в первый раз не опубликовали, так как документально подтверждено принятие груза со стороны грузополучателя без замечаний, Опубликовали сейчас, видимо исходя из решения суда, которое расходится с фактическими обстоятельствами дела.
ТК Гранд была благонадежной компанией, добросовестно и надлежащим образом осуществляла услуги перевозчика с 2019 года, реализовала тысячи заявок для различных заказчиков и никогда не было даже спорных ситуацией. Мы сожалеем, что такая ситуация вовсе случилась и сделали бы все для ее недопущения, даже с учетом отсутствия нашей вины, но обвинять себя, когда фактические обстоятельства другие, не дадим.
Кроме этого, ООО «Вавилонс» , отмеченное в данном отзыве, не имеет никакой ни юридической, ни фактической связи с ООО «ТК Гранд», не входят в одну группу компаний, а также не является правопреемником.
Прикрепленные файлы:акт подписанный.pdf (390429)
ТТН.pdf (1920946)