Оспорено - имеется претензия
Добрый день! Объясню ситуацию более детально!
Нами как Заказчиком перевозки, была оформлена заявка с Поповым Е.В., в которой было четко прописано требование к автотранспорту, а именно: ВСЕ ЗАКРЫТЫЕ+ИЗОТЕРМ.
Но! При получении нами груза, оказалось, что в следствии сильного намокания (размокания) повреждены (полностью утрачен товарный вид упаковки и её функционал защиты товара при транспортировке) более 9 шт. коробок. Так же в следствии намокания - упаковка потеряла жесткость, что в свою очередь привело и к порче самого товара под давлением верхнего уровня коробок. Повреждено три коляски – детские коляски Verdi Mocca, стоимость одной шт. боле 25 000 рублей в закупке. Так же, хотим подчеркнуть, что коробка данного товара оригинальная и является частью товара, то есть просто заменить на «какую ни будь» не получится…. без последствий в виде снижения стоимости товара.
Перевозчик Попов Е.В. присутствовал на разгрузке и видел всю ситуацию лично. Более того - сторонами был составлен АКТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА, в котором стороны установили причину порчи – «..попадание большого количества воды в кузов автомобиля», и так же обеими сторонами данный акт был подписан.
Так же в свою очередь, мы предложили перевозчику Попов Е.В. вариант решения: Мы свяжемся с поставщиком - запросим счет на новые коробки и поврежденный товар - вычтем стоимость коробок и поврежденного товара из стоимости перевозки и оплатим оставшуюся сумму, - на что получили однозначный отказ!
В связи с вышеизложенным нами временно! не оплачены услуги перевозки, до установления окончательной стоимости причинённого вреда (убытков).
Просим поддержку площадки ATI помочь разобраться с негативным комментарием (отзывом) в наш адрес.....
Прилагаем:
1. Заявку на перевозку.
2. Фотографии товара.
3. Акт о повреждениях.