Срыв загрузки заказчиком
Фирма выставляла груз по рейсу Самара-Саратов еще 28.06.19.мы долго думали и в понедельник все таки решили взять груз, однако оказалось что груз даже не в саратов а в область, а именнно в Усовку,Воскресенского района. Данный факт стал известен только после получения заявки. Мы посмотрели карту и т.к место было не по пути нашего следования мы решили не брать данный груз.
Однако через пару часов поиска водитель все таки решил исправить свой маршрут и мы решили взять данный груз подписав с фирмой ООО "Информационный Логистический Центр" прежнюю заявку.
Проходит время, мы освободились и собрались выезжать на погрузку, ка вдруг нам звонит менеджер Олег и сообщает,что погрузка отменяется в связи с не оплатой товара.
Мы в шоке.Рабочий день уже закончился, т.к местного времени был уже 5-й час.Времени на поиски не осталось и грузов в это время уже как таковых и не было.
И это спустя 3-е суток после того как они выставляли груз готовым!Он оказался не оплачен.Никто заранее о возможной такой ситуации не предупреждал. Мы остались без груза и нам пришлось есть порожняком домой.При всем при этом на наш звонок Олег сразу сказал, что срыв он оценивает в 1000р, и раз уж мы составляем ему письмо на 20%, то он его рассмотрит с юристом и решит!(запись разговоров есть, если надо скину)Что тут решать?-было не понятно.Срыв погрузки был?-был. Штраф положенный за срыв всегда 20% от стоимости фрахта...
как оказалось фирма позаботилась о себе и такой пункт как штраф со стороны Заказчика за срыв-просто не прописаны в заявке.Поэтому они якобы имеют право ничего не платить...
ноухаю прямо какое-то....Так еще никто не издевался за все время работы