Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:931310
#1
Полная или частичная неоплата перевозки С данной фирмой была заключена заявка по маршруту Сыктывкар-Дзержинский. Погрузка состоялась 28 апреля согласно заявке. На выгрузку машина не успевала вовремя 30 апреля до 17:00, а впереди были длительные нерабочие дни, и поэтому была установлена договоренность выгрузить груз 11 мая, в первый рабочий день. Машина выгрузилась, были выставлены счет и акт,указан был номер карты ( так как фирма не прописала форму оплаты). Оплата по заявке в течение 3 рабочих дней.
Но фирма "Старз Менеджмент" целенаправленно не оплачивает поездку, на просьбу подписать акт - игнорируют, требуют компенсировать какие-то их личные расходы, связанные с погрузкой, не согласованные с нами.
Оплатите рейс.

Сумма разногласий

10 000

21.05.21 09:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1365538
#2
Обращаем внимание, что претензия выставлена от другого Юр.лица, не имеющего с нами никаких взаимоотношений!!!!

На основании договора, Перевозчик должен был загрузиться 28.04.2021 в 10:00 утра. Целый день не могли нам предоставить информацию о времени загрузки.
В итоге на загрузку а/м прибыл только в 23:00, из-за чего мы понесли дополнительные расходы.
29.04.2021 перевозчик не мог предоставить данные о местонахождении а/м и о сроках прибытия.
На следующий день 30.04.2021, мы сами дозвонились до водителя и с его слов, он находился в г.Чебоксары и даже не собирался на выгрузку в г.Москва к указанному времени.

В итоге, в указанный в договоре срок 30.04.2021 строго не позднее 17:00, а/м не прибыл на разгрузку.

Перевозчик самостоятельно, не согласовав с нами, начал договариваться о переносе даты выгрузки с контактным лицом по адресу выгрузки, при том, что мы являемся заказчики и плательщики!!!

В итоге мы были поставлены перед фактом что возможная выгрузка состоится только 11.05.2021.
На нормальный разговор и разумный компромисс, перевозчик не соглашается и настаивает только на полную оплату по договору или за минусом 1тыс.руб, Хотя дополнительные расходы связанные с опозданием на загрузку более чем на 12 часов, составили 3тыс. руб, а также за каждый день просрочки выгрузки (10 дней) по договору это 10 тыс.
Мы предлагали Перевозчику уменьшить сумму договора всего лишь на 3 тыс., (это сумма наших доп.расходов)
Много раз предлагали договориться и решить мирным путем, но к сожалению Перевозчик отказывается и спускается на не конструктивный разговор, крик, и бросание трубок.

Учитывая тот факт, что Перевозчик никак не хочет пойти на мирное решение вопроса, мы до конца будет настаивать штрафных санкциях в полном объеме.

Очень сожалеем что доверились данному перевозчику и поверили в обещания доставить груз в срок, не смотря на опоздание на загрузку.
21.05.21 15:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1365538
#3
Оспорено - заявка заключена с иной фирмой
Неправомерна выставлена претензия. С данным Юр.Лицом у нас нет никаких взаимоотношений, а так же срок оплаты в договоре не прописан и соответственно не может быть претензии.
21.05.21 15:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Чебоксары
Код:1634183
#4
Оспорить НП у вас не получится, так как фирмы связаны между собой.
Поездка до сих пор не оплачена,и платить фирма не собирается по всей видимости. Только угрозы с их стороны "мол, мы вам принципиально претензию выставим раз вы не хотите нам в деньгах уступать" Выставили? Мы ее с легкостью оспорили, так как вы со всех сторон неправы. Прямое уклонение от оплаты идет со стороны ООО "Старз менеджмент". Фирма наглым образом вымогает оплатить их же личные расходы, связанные с погрузкой. Неужели для вас это такая большая сумма денег, что вы аж рейтингом своим готовы пожертвовать.....
Будьте аккуратны при работе с данной фирмой, коллеги.
Ждите претензию
27.05.21 08:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1365538
#5
Мы не требуем оплатить личные расходы, а всего лишь те расходы, которые мы понесли по вашей вине.
А именно, опоздание на загрузку на 13 часов!!! и нарушение срока доставки указанного в договоре на 10 дней..
А по поводу претензии вам, мы просто неправильно её оформили) Мы не скандальные и нет опыта выставления претензий.
27.05.21 09:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Чебоксары
Код:1634183
#6
Опоздание фактически составило 1 день,и мы не отрицаем этого.Машина направлялась на выгрузку и 30 апреля не успевала до 17 часов. Это подтверждено письмами на вашу почту. Также вы сами подтвердили в своем же письме, что если выгрузка не состоится 30 апреля, она состоится только после длительных праздничных дней,а именно 11 мая, что доказывает факт того, что эти дни не могут быть днями опоздания. Склад не работал в эти дни.
Что касается ваших расходов, связанных с погрузкой - еще раз повторюсь, это была ваша сугубо личная инициатива, не согласованная с нами и никакие дополнительные соглашения с нами не подписывались по этому поводу. Эти шаги были осуществлены в ваших же интересах. Вы имели право поставить другой транспорт и выставить нам срыв, если вы говорите про опоздание. Машина фактически загрузилась 28 числа, как указано в заявке. Мы не вешаем на вас расходы, связанные с ремонтом автомобиля в процессе перевозки, а вы наглым образом вымогаете и готовы на все, лишь бы не платить!
27.05.21 10:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144