Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:1000257
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Добрый день уважаемые коллеги! Категорически не советую работать с данной организацией!
Расскажу как все было на самом деле!
19.12.2019 была заключена заявка на перевозку по маршруту Виловатово-Екатеринбург с загрузкой 20.12.2019 и выгрузкой 22-23.12.2019. Везли капусту навалом. По прибытии на погрузку машину грузить отказались, мотивируя это тем, что нужна машина с рефом, хотя в заявке указан тип кузова "термос", без температурного режима. С моей стороны было предложено оплатить срыв погрузки, на что Наталья ответила, что нужно посоветоваться с заказчиком по данному вопросу. Спустя какое-то время Наталья перезвонила, и сказала, что машину решили грузить, добавив в нее утеплитель. Также Наталья попросила, чтобы водитель не останавливаясь на отдых и сон прибыл на выгрузку в Екатеринбург на следующий день. Водитель Николай, не смотря на метель и гололед, выполнил данную просьбу блестяще (по моему личному мнению конечно), проехав 1200 км без отдыха. По факту машина прибыла в Екатеринбург 21.12.2019 в 23-00 по Москве, что на сутки раньше указанного в заявке срока. По словам Натальи выгрузка должна была быть на складе, однако по факту, нашу фуру пытались загнать на мойку в тепло, чтобы она там постояла до утра, но размер помещения не соответствовал автомобилю (фура туда просто не помещалась). Принимающей стороной было принято решение выгружать фуру немедленно, чтобы не допустить порчи товара. Водитель дождался когда приехала техника для перегрузки, открыл задние створки, дождался начала выгрузки и сославшись на усталость, пошел прилечь в машину. Проснувшись, водитель Николай обнаружил, что выгружено около половины прицепа и выгрузкой более никто не занимается. Связавшись с Алишером (грузополучатель), Николай выяснил, что Алишер находится на рынке, занимаясь торговлей капустой, которую он привез. Отсюда я сделал вывод, что никакой выгрузки на склад даже не предполагалось. В итоге машину освободили от груза только 22.12.2019 около 20-00. Получается, машина простояла практически сутки с капустой на морозе по вине принимающей стороны. На вопрос оплаты Алишер ответил, что сейчас отдать может только 3500 р., остальные деньги будут завтра в 14-15 часов дня и уехал. Созвонившись с Натальей, я попытался решить вопрос по оплате с ней, т.к. по условиям заявки, оплата должна быть наличными по факту выгрузки, на что Наталья заявила, что машина ехала настолько долго, что за это время 7 т. капусты испортилось и эта сумма будет вычтена из общей ставки за перевозку. На вопрос, есть ли какие то документальные доказательства порчи уже выгруженной капусты, Наталья ответила, что будет составляться соответствующий акт 23.12.2019 (когда бухгалтер принимающей стороны будет на работе). В итоге 23.12.2019 к водителю приехал около 19-00 Алишер, передал наличными 44000 р., сказал, что ему было указание отдать такую сумму. В итоге сотрудничая с ИП Сологуб Натальей Валерьевной, мы получаем:
головную боль, обман, хамское отношение к труду перевозчиков и конечно же неоплату своей работы! Я считаю, таким "людям" не место на площадке АТИ!
Наталья жду от вас полной оплаты по данному рейсу, если у вас еще сохранилась хоть капля совести, в чем собственно я очень сомневаюсь!

Сумма разногласий

26 000

24.12.19 12:47
Диспетчер ,
Балаково
Код:1245936
#2
Добрый день, уважаемые коллеги!!Алексей поставил на погрузку термос 1990 года выпуска, двери не плотно закрываются, продуваются, хотя Алексей сказал, что они уже возили капусту на Екатеринбург, все нормально было- видно не учел, что зима пришла, морозы Заказчик купил утеплитель, загрузили, около 14-ти местного времени машина выехала, вместо положенных суток в пути, / cлезно просили и я и заказчик ехать без остановок в пути следования/ водитель Дюкарев Николай прибыл в 23,00 на выгрузку.Со слов грузополучателя уже при открывании ворот стало понятно что нижний слой подмерз, чтобы оценить пригодность капусты, она должна оттаять, при взвешивании 1830 кг черной, не годной капусты.
Уважаемые коллеги, я оказываю диспетчерские услуги, т.е я посредник между заказчиком и исполнителем, если исполнитель испортил груз в процессе перевозки, он несет за товар материальную ответственность, принял 21 тонну качественной капусты, сдай ее в соответствующем виде , нет- плати недостачу, а не вешай на грузополучателя, что капусту испортили на выгрузке. Складывается впечатление , что водитель нем и слеп, от тяжелой дороги, на выгрузке не вышел, не посмотрел что доставил, так переживал за товар но сказки рассказывает точно, на выгрузке получил 47500, а не 43000, вычли за испорченную капусту и утеплитель!
27.12.19 16:23
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:1000257
#3
Наталья кстати по поводу сказок, хотелось бы увидеть документ, подтверждающий порчу капусты и, собственно, вину перевозчика в данном случае. А то как то странно получилось-капусту сначала всю вывезли, а потом еще и обвинили нашу компанию в порче груза, не забывайте о существовании уголовной ответственности за клевету ст.128.1 УК РФ.
28.12.19 17:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133