Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1651090
#1
Срыв загрузки перевозчиком Предоставили непригодный для перевозки транспорт.
ТС прибыло на погрузку с мокрым прицепом, сушить отказались и покинули место загрузки.
Хотелось бы разрешить данный вопрос в досудебном порядке.

Сумма разногласий

5 000

27.07.22 12:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:121764
#2
По данному рейсу , с организацией "Вита Транс" , была оформлена заявка Елабуга - Ульяновск 04.05.2022, под которую мы в свою очередь обязались предоставить транспортное средство ( далее ТС ) , что мы и сделали 05.05.2022 как условились в заявке .

Далее , в соответствии условиям заявки 05.05.2022,( точное время погрузки не прописано ) , наш водитель Худояров М.Х. подвижной состав Скания М 448 НС 73 ПП Когель АО 0661 73 прибыл на место погрузки в 12:42 по местному времени . ( скрин глонасс прикладывается ), на тот момент в данной местности шли дожди.
На месте погрузки в Елабуге , водителю сообщили о невозможности отгрузки ТС из-за специфичности перевозимых ТМЦ ., а именно бумаги , которую они собирались перевозить НАВАЛОМ без ПОДДОНОВ . И сослались на якобы промокший кузов полуприцепа .
В условиях заявки этот нюанс не прописывался , в устной форме от менеджера Ирины тел.+7 (932) 0115269 , это тоже не упоминалось.

Отсутствуют доказательства, что отправитель давал экспедитору указания касательно особых условий транспортировки груза. В принятой заявке такие указания - отметки отсутствуют.

Отправителем не были приняты все необходимые меры, которые от него требовались по характеру обязательства, для обеспечения сохранности груза, поэтому риск ненадлежащей упаковки груза лежит на Отправителе.

После поступления информации , о данной ситуации от водителя мне, со мной в районе 12:50 -13:25 связалась менеджер Ирина , где и еще раз сообщила нам о данном положении дел. В ходе телефонной беседы с менеджером , я попытался выяснить где мы можем осуществить просушку кузова п/п , что бы поставить наше ТС под погрузку , да и просто пытался как то урегулировать вопрос ., но Ирина сообщила о том , что , наше транспортное средство не подходит под погрузку и загрузка отменяется ( все это было сказано в устной форме ) .

В соответствии с пунктом 2.2.4. договора транспортной экспедиции автомобильным транспортом «Клиент обязан подготовить груз к перевозке (затарить, упаковать и т.п.), с тем, чтобы обеспечить сохранность груза в пути следования и невозможность нанесения вреда перевозимым совместно с ним грузами других клиентов, а также оборудованию перевозчика. В случае отсутствия упаковки груза, отказа от необходимой упаковки, ответственность за все последствия порчи, утраты несет клиент».

В силу части 2 статьи 10 УАТ РФ Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.

В соответствии с § 28 раздела 2 «Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом» грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.

Следовательно , выждав некоторое время и не имея предложений альтернативных погрузок от компании "Вита Транс" , в 13:48 ТС ( скрин глонасс прилагается) выезжает в сторону Казани на точку другой погрузки.

Не понятна мотивация слов компании "Вита Транс " о том . что мы самовольно покинули место погрузки и отказались сушить ТС , это как минимум противоречит здравому смыслу . Транспорт мы перегоняли с территории Башкирии и мы как минимум были заинтересованы в осуществлении данной погрузки и компенсации затрат за перегон транспорта .
Мы не первый год занимаемся грузоперевозками и знаем всю процедуру отмены заказа ., так же дорожим своей деловой репутацией и всегда стараемся предоставить услугу в наилучшем ее виде . Еще раз повторюсь , заказ был нам отменен по телефону менеджером Ириной и только после этого было принято решение покинуть через некоторое время место погрузки из-за отсутствия альтернатив. Но тем не менее , данная компания утверждает обратное , тем самым выставляя нас недобросовестными перевозчиками . Хотя прекрасно помнят и понимают как все было на самом деле .

Прикрепленные файлы:
Прибытие Елабуга.png (280563)
Убытие Елабуга.png (237595)
28.07.22 13:33
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1651090
#3
Прицеп должен быть сухим и чистым в принципе, но когда вы берете для перевозки груз туалетную бумагу, об этих нюансах речи и не должно быть. Вы подали транспорт, не соответствующий для перевозки.

Вопрос вы решать никак не собирались. Когда я сказала, что нужно просушить прицеп, вы сказали, что никуда не поедет водитель.
Нам пришлось ставить ТС в три дорого, чтобы не подвести клиента. Благополучно загрузили ТС с сухим прицепом и никакой дождь не помешал.
28.07.22 14:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:121764
#4
Не поймите меня превратно Ирина , но, все что должен перевозчик , регулируется нормами права и сопутствующими подзаконными актами , либо условиями которые должны быть прописаны в заявке , но их нет !. Ваши желания и представления о том , что мы "ДОЛЖНЫ" , увы, остается только вашим желаниями , если они не несут конкретную информационно - правовую нагрузку , в рамках которой перевозчик и осуществляет свою деятельность . Вы заставляете меня оправдываться в ситуации где вы сами отменили мне погрузку ( и не опровергаете этого) прекрасно осознавая всю неверность вашей позиции . Но решили оставить крайним меня .
Могу сказать одно , ваше поведение вызывает массу вопросов , и если вы решили выставить нас крайними , то предлагаю перевести решение данного вопроса в судебную плоскость , где в свою очередь , мы тоже выступим со встречным иском . Хорошего вам дня .
29.07.22 10:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:121764
#5
Оспорено - неверный тип
Отсутствуют доказательства, что отправитель давал экспедитору указания касательно особых условий транспортировки груза. В принятой заявке такие указания - отметки отсутствуют.

Отправителем не были приняты все необходимые меры, которые от него требовались по характеру обязательства, для обеспечения сохранности груза, поэтому риск ненадлежащей упаковки груза лежит на Отправителе.

В соответствии с пунктом 2.2.4. договора транспортной экспедиции автомобильным транспортом «Клиент обязан подготовить груз к перевозке (затарить, упаковать и т.п.), с тем, чтобы обеспечить сохранность груза в пути следования и невозможность нанесения вреда перевозимым совместно с ним грузами других клиентов, а также оборудованию перевозчика. В случае отсутствия упаковки груза, отказа от необходимой упаковки, ответственность за все последствия порчи, утраты несет клиент».
В силу части 2 статьи 10 УАТ РФ Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
В соответствии с § 28 раздела 2 «Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом» грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.

Заявка была отменена в устной форме , что и не опровергает экспедитор .
02.08.22 11:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151