Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:453634
#1
Срыв загрузки перевозчиком Добрый день. С данной компанией была заключена заявка на перевозку сыра. Машина была подана к 8.00 утра грязная и с сильным запахом, после чего её отправили на мойку. В итоге через 6 часов (в 14.00) директор компании заявил, что на загрузку он не вернется, т.к. мойка оказалась очень далеко и ему необходимо доплатить за лишний пробег. Только вот вопрос, оплатить за что? За то, что компания нам сорвала рейс? Или за то, что компания оказалась не готова к тому, что продукты питания , особенно такие как молочка и сыр, в грязных авто не грузят!
Согласно заявке №9063 от 21.03.2018г. по договору №1508 от 21.03.2018г. штраф за срыв загрузки составляет 40% от стоимости перевозки. Прошу оплатить в кратчайшие сроки сумму 11600 руб. Претензия и счет будут предоставлены компании ответчику до24.03.2018г.

Сумма разногласий

11 600

22.03.18 14:29
Матюшина Т.М. ИП
(ИНН:622900550320)
Перевозчик ,
Рязань
Код:242744
#2
О каком срыве загрузки идёт речь.Машина пришла во время простояла пол дня,по не известной причине якобы присутствовал неизвестный запах и п/п был грязный.Отказали в загрузки не составляя ни каких документов .После этого водитель сделал фото п/п как бы грязного, но запах сфотографировать не смог.Прилагаю накладную что мы перед этим везли,там была сухая заморозка (куриные крылья).Ну какой запах там мог быть?
У нас сложилось впечатление что товар был не готов и искали повод для отказа загрузки.

Прикрепленные файлы:
IMG_20180322_152543.jpg (4459427)
IMG_20180322_195320.jpg (3772609)
22.03.18 20:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170