Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:1330200
#1
Срыв загрузки перевозчиком 25.07.2019г между нами и Анпиловой В.А. была заключена заявка на перевозку груза по маршруту г Санкт-Петербург - г Темрюк (Краснодарский край). В нерабочее время 25.07.2019г , Валентина написала на нашу электронную почту, что машины не будет, т.к. сломалась. Соответственно, мы узнали,что у нас нет транспорта только утром (в заявке указан телефон ответственного за рейс, почему не позвонили????). Утром мы связались с Валентиной, чтобы узнать на сколько серьезная поломка, на что она ничего ответить не смогла и сказала, что как только будет информация- она перезвонит. Через время мы еще раз позвонили сами Валентине и водителю - снова ничего не понятно. Затем еще раз, на что мы услышали, что сейчас ей звонят как раз с сервиса и она перезвонит. Мы подождали и снова связались сами с Валентиной, которая ответила, что машины точно не будет. Мы соответственно в ходе наших бесед сообщили ей , что мы параллельно пытаемся найти замену , на что услышали -" ищите". Транспорт для перевозки мы конечно нашли, но нам пришлось заплатить намного больше данному перевозчику и наша фирма понесла финансовые потери. Мы вынужденны были это сделать, т.к. мы рисковали потерять нашего постоянного заказчика и попасть на штраф перед ним. Валентина никакого участия не принимала в поисках замены транспорта, даже не попыталась хоть как-то помочь.
Сегодня нашей организацией был выставлен счет по срыву загрузки ( бухгалтера не было на месте в понедельник). Валентина отказалась выполнять свои обязательства, по какой причине непонятно.
Гражданский кодекс РФ
Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:
непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.


Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В ходе сегодняшних бесед, она то говорила, что у нее есть записи, что мы к ней претензий не имеем, то что будет все решать на круглом столе и в суде.

Сумма разногласий

9 000

30.07.19 12:28
Перевозчик ,
Барнаул
Код:1472575
#2
Уважаемая Ирина! Добрый день! Наша организация еще раз приносит свои извинения! Но все же мы с Вами не согласны, что поломка автомобиля не является форс-мажором. Если у человека остановится сердце, он не сможет выполнить свои обязательства. Двигатель автомобиля-это сердце машины. После того, как мы заключили с Вами заявку, автомобиль пошел по заданному маршруту. Спустя некоторое время позвонил водитель и сказал, что сломался. Я сразу прописала Вам в электронном виде письменно, затем позвонила Вашему менеджеру Игорю. Он спросил, как надолго поломка, на что я ответила, что по времени будет понятно только утром. Утром созвонились, я сказала что проблема с двигателем. Я предупредила менеджера, что машина в сервисе и сказала, что позже скину документы из сервиса.

Прикрепленные файлы:
ЗАКАЗ-НАРЯД.jpg (79939)
ПИСЬМО СКРИН.jpg (3962595)
01.08.19 09:00
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:1330200
#3
Добрый день! Вы не предупредили никого о том, что вы сломались (только написали на почту в нерабочее время). И Вы сейчас пытаетесь доказать, что Вы правы - а мы Вам уже объяснили, что Вы даже не попытались помочь нам найти замену!!! Мы понимаем, что любая машина может сломаться, но в данной ситуации Вы повели себя безответственно!
20.08.19 13:38
Перевозчик ,
Волгоград
Код:753843
#4
Цитата (БМ-ТРАНС 36 (Михалькова Татьяна Сергеевна, ИП) @ 20.08.2019 14:38)
Добрый день! Вы не предупредили никого о том, что вы сломались (только написали на почту в нерабочее время


Вам же написали на почту, что машина сломалась. Если это было не рабочее время возможно это была уже ночь, и Вам бы наверное не сильно понравился ночной звонок

Цитата (БМ-ТРАНС 36 (Михалькова Татьяна Сергеевна, ИП) @ 20.08.2019 14:38)
что Вы даже не попытались помочь нам найти замену


Как это сделать практически, если человек перевозчик а не диспетчер? только на словах что попробую найти.
20.08.19 15:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140