Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ДА-ТРАНС МСК, ООО
(ИНН:7725267999)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:251105
#1
Срыв загрузки перевозчиком Согласно Договор-Заявке на осуществления перевозки № З-182234 от 12.11.2021 г. ООО «СГК» заказало у ИП Ким В. А. выполнение услуг по перевозке груза, согласовав дату и время погрузки груза 13.03.2024 г. в 14:00, по адресу: г. Севастополь.
В п. 2.5. Договор-Заявки согласован способ погрузки: верхний и боковой.

Однако, в пункт погрузки прибыло транспортное средство не пригодное для перевозки груза на основании следующего: Способ погрузки в транспортное средство был возможен только сзади и сбоку.
В п. 4.2 заявки стороны предусмотрели, что в случае невывоза груза по вине Перевозчика – штраф в размере 20% провозной платы (перевозчик оплачивает заказчику).
Стоимость перевозки, согласно п.3 вышеуказанной заявки, составляет 105 000 (Сто пять тысяч) рублей.
Исходя из вышеизложенного, ООО «СГК» вправе требовать с ИП Ким В. А. уплаты штрафа в размере 21 000 (Двадцать одна тысяча) рублей (105 000 * 20% = 21 000).

Сумма разногласий

21 000

19.03 11:15
Перевозчик ,
Батайск
Код:2610811
#2
Срыв загрузки по вине логиста.
Согласно Договор-Заявке на осуществление перевозки № З-182234 от 12.11.2021 г. ООО «СГК» заказало у ИП Ким В. А. выполнение услуг по перевозке груза, согласовав дату и время погрузки груза 13.03.2024 г. в 14:00, по адресу: г. Севастополь.
В п. 2.5. Договор-Заявки согласован способ погрузки: верхний и боковой.

За три часа до прибытия с перевозчиком связался представитель ООО "СГК" и в беседе с ним было установлено, что существует возможность загрузки только бок или зад. Представитель заказчика связался с грузовладельцем и предупредил его о том, что возможно загрузиться только сбоку. Грузовладелец это учел и отменил кран, заказанный для загрузки через верх и заказал манипулятор, для загрузки сбоку. По приезду на место загрузки выяснилось, что нужно не просто 13 метров общей длины по полу, а именно 13 метров цельного пространства, тк планировалось загрузить профили 12 метров длиной. Грузовладелец сказал, что был готов грузить сбоку, но что нужна была именно цельная площадь. К погрузке перевозчиком была предоставлена сцепка общей длиной 15.4м (8.2 + 7.2), о том, что будет груз будет состоять из 12-метровых единиц указано не было, поэтому перевозчик и согласился на заявку. Указанные в заявке 13м не исключали того, что там мог быть сборный груз, что и спровоцировало в итоге недопонимание между заказчиком и перевозчиком. Налицо ошибка логиста в недостаточной информированности о грузе или отражении требований в заявке. Перевозчик, учитывая сложившуюся ситуацию, проявил понимание и извинившись со своей стороны перед грузовладельцем сказал, что претензий к заказчику не имеет, ввиду отсутствия острых противоречий и не видит оснований для споров. Перевозчик приехал на погрузку, не ушел от заявки в пользу другого более выгодного груза, не сделал ничего такого, за что его можно было бы назвать Недобросовестным перевозчиком. Произошло всего лишь недопонимание с заказчиком, и в том числе по причине отсутствия подробностей по грузу. Поэтому предложил мирно без взаимных претензий закрыть этот вопрос. Но заказчик тут же, спустя буквально 20 минут, не связавшись с перевозчиком выставил акт о срыве загрузки.
20.03 21:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150