Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Примрефгруз, ООО
(ИНН:2521014870)
Экспедитор ,
Артем
Код:1495371
#1
Убытки, судебные расходы 22.12.2022 г. в соответствии с договором-заявкой №33 от 20.11.2022 г. было загружено транспортное средство Вольво К736АН 716 / пп ВА4914 16 по маршруту г. Усолье-Сибирское - г. Хабаровск, водитель Мальцев А.В.
23.12.2022 г. от логиста Вашей компании поступило сообщение о том, что данное транспортное средство попало в ДТП. В связи с чем груз был перегружен Вашими силами с другое транспортное средство и 27.12.2022 г. возвращен на склад погрузки в г. Усолье-Сибирское, ул. Трактовая 10/1. На складе был составлен акт.
В результате приемки груза было обнаружено, что груз полностью поврежден без возможности его восстановления силами грузоотправителя. Согласно актам приемки ТМЦ было установлено, что стоимость поврежденного груза составила 1 842 583 руб.
ООО "Семьсот дорог" получили оригинал претензии 09.02.23 г. Ответа от них не поступало. Тянут время, ссылаясь на страховую компанию!! Но у нас договор не со страховой компанией, а с вами! Дважды отправляли официальные уведомления о необходимости забора груза, который находится на складе нашего клиента и мешает производственному процессу, ООО "Семьсот дорог" никак не реагирует! За хранение не платят!! Кроме того, ООО "Семьсот дорог" намеренно не предоставляют ТТН, которые сдал их водитель!!

Сумма разногласий

132 770

17.04.23 04:13
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:12684
#2
Миннегалеева Аделина Ильнуровна
Между ООО ТК «Семьсот дорог» и ООО «Примрефгруз» действительно была заключена Договор заявка № 33 от 20.11.2022 г. на организацию перевозки и оказание транспортных услуг.
23.12.2022 г. произошло событие, связанное с повреждением груза (мебель) в результате ДТП, с участием транспортного средства К880РК/716, прицеп 2977 ВА/16, перевозившим груз.
П.2 статьи 796 ГК РФ гласит о том, что:
«Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае повреждения (порчи) груза или багажа в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости»
Однако для установления суммы, на которую понизилась стоимость перевозимого груза руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации", части VII. «Порядок составления актов и оформления претензий пунктом», пункта 85: в случае, указанном в подпункте "г" пункта 84 настоящих Правил, к составленному акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, что соответственно отсутствует.
Так же, согласно Федеральному закону от 14.06.2012 N 67-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» между АО «АльфаСтрахование» и ООО ТК «Семьсот дорог» заключен договор страхования перевозчика. На основании договора страхования отношения между Страхователем и Страховщиком регулируются в соответствии с законодательством РФ, Договором страхования, Правилами страхования, а также положениями «Инструкции о порядке урегулирования убытков по страхованию ответственности перевозчика и/или экспедитора»
В соответствии с инструкцией, необходимо предоставлять «Страховщику» всю доступную информацию и документы, позволяющие определить причины и обстоятельства события, позволяющие расследовать страховое событие, и установить размер причиненного вреда. Предпринять все необходимые меры для выяснения причин и последствий наступившего события, имеющего признаки страхового случая.
Наряду с этим, акцентируем внимание на то, что Грузоотправитель до 24.04.2023 г. не предоставлял Сюрвейерской компании возможности детального осмотра поврежденного груза, и установления факта полной гибели груза (товара), что затрудняет установить сумму убытка в заявленном размере.
ООО ТК «Семьсот дорог» действительно получал письма от ООО «ПРИМРЕФГРУЗ», и своевременно, направлял ответы, и письма с просьбой о содействии в решении возникшего вопроса, есть подтверждающие факт получения писем документы (почтовые накладные/уведомления).
Учитывая изложенное, можно сделать вывод о том, что у ООО «ПРИМРЕФГРУЗ» нет подтверждающих убыток, в размере 1 842 583 руб. документов. Соответственно, указанная ООО «ПРИМРЕФГРУЗ» сумма является недостоверной.

Прикрепленные файлы:
doc02297520230426124644.pdf (707498)
doc02297720230426124928.pdf (166825)
26.04.23 15:45
Примрефгруз, ООО
(ИНН:2521014870)
Экспедитор ,
Артем
Код:1495371
#3
Добрый день, уважаемые партнеры!! Я прошу руководство АТИ обратить внимание на ложь, которую пишет представитель компании "Семьсот дорог". В данном сообщение я хочу изложить по порядку все происходящее, после возврата поврежденного груза грузоотправителю и после принятия им данного груза на ответственное хранение.
Во-первых, с 27.12.2022 г. по настоящее время груз хранится на складе грузоотправителя совершенно бесплатно, по моей огромной просьбе, чтобы не возникли дополнительные расходы у перевозчика, которых и так не маленькая сумма!!!
Во-вторых, груз находится на ответственном хранении у грузоотправителя, грузоотправитель является производственным предприятием, на котором постоянно идет работа и выделять кладовщика для осмотра - это сложная задача, т.к. страховая компания требует для осмотра несколько дней, а у каждого сотрудника фабрики в его рабочий день есть своя работа. Поэтому фабрика с самого начала настаивает на вывозе поврежденного груза с их склада, и осмотре уже в любом другом месте, где удобно. Об этом я отправляла письмо «Семьсот дорог» уже дважды и пересылала требование фабрики забрать груз. По данному вопросу «Семьсот дорог» предлагает мне вывезти груз за свой счет, найти склад, оплатить хранение и все возникающие отсюда расходы. А потом, якобы перевыставить эти расходы на них, и их страховая нам все это, якобы когда-то, возместит!
В-третьих, 09.02.23 г. «Семьсот дорог» получили нашу претензию вместе с актами приемки поврежденного груза. В актах указано, на основании каких товаро-сопроводительных документов (ТСД) они составлены (данные ТСД есть у «Семьсот дорог» и к нам, как к экспедитору, они так и не поступили от них, нам предоставил эти документы грузоотправитель!!). В данных ТСД указана стоимость груза, данная стоимость была внесена в акты, акты были составлены в присутствии представителя страховой компании и водителя «Семьсот дорог», в данных актах написано, что «полученный товар не пригоден к дальнейшей реализации», акты подписаны представителями комиссии и водителем «Семьсот дорог». На каком основании представитель «Семьсот дорог» утверждает, что стоимость ущерба не подтверждена????
В-четвертых, представитель «Семьсот дорог» утверждает, что мы не согласовывали им осмотр до 24.04.2023 г., что является абсолютной ложью!! Первый осмотр был согласован на 09.03.23, но по нему были проблемы, т.к. кладовщик был занят с утра на своей работе и смог показать повреждённый груз после обеда. 16.03.23 г. я написала «Семьсот дорог» письмо о необходимости забора груза. 22.03.23 г. они мне прислали опять свое письмо, что стоимость груза не подтверждена. Я согласовала осмотр на 25.03.23 г., о чем отправила сообщение сотруднику «Семьсот дорог». Он мне перезвонил и сказал, что страховая потратила на представителя уже 100 тыс.руб., и осмотр может быть только последним. И опять же предложил мне вывезти груз за свой счет на другой склад. Я сказала, что ничего никуда вывозить не буду. Платить дополнительные средства тоже не буду, т.к. и так заплатила уже за них клиенту почти 2 млн.руб. собственных средств!! Далее 04.04.2023 г. я написала сотруднику «Семьсот дорог» по поводу их решения по забору груза, на что получила ответ, чтобы я сама его забирала и вывозила на другой склад. Во второй половине апреля мне позвонил уже другой сотрудник «Семьсот дорог» и начал вести разговор об осмотре снова. Я согласовала осмотр на 25-27.04. Данный сотрудник пытался перенести эти даты на май, фабрика на май не подтверждала дата, по причине проведения профилактических работ. Им на осмотр было выделено 3 дня в апреле!! В итоге они провели на осмотре только 1 день!! Опять сославшись на то, что страховая не может приехать на осмотр вторично!!! Каждый раз они тянут резину со своей страховой и пытаются сделать нас крайними!!!
Во вложении прикрепляю всю переписку по поводу осмотра груза по порядку по датам!!
1. 21.02.23 требование об осмотре и заборе груза
2. 03.03.2023 г. отправила письма клиента, что необходимо забрать груз и написала извещение о необходимости осмотра и забора груза.
3. 08.03.23 согласовала осмотр на 09.03.23
4. 14.03.23 отправила требование забрать груз
5. 24.03.23 согласовала осмотр на 25.03.23 и отправила телефон директора по производству, с кем общаться по поводу осмотров БЕЗ НАШЕГО УЧАСТИЯ, в любое согласованное с ним время!!! На данный осмотр они не приехали, ссылаясь опять же на страховую
6. 04.04.23 обращение к представителю Семьсот дорог по поводу решения об осмотре груза и его заборе. После этого они пропали вообще. Мы обратились к юристу и стали собирать документы в суд
7. 20.04.23 пересылка сообщений другому представитель «Семьсот дорог» о необходимости осмотра и забора груза, который связался со мной во второй половине месяца
8. 24.04.23 согласование осмотра на 25-27.04 – повторюсь, что все это время у «Семьсот дорог» и у представителя страховой компании были телефоны директора по производству, юриста фабрики, с которыми можно было согласовать осмотр на любые, удобные для фабрики, дни!! «Семьсот дорог» этого не сделали это ни разу!!
9. 24.04.23 отказ «Семьсот дорог» от осмотра на 25-27.04 со ссылкой на страховую
10. 24.04.23 требование от «Примрефгруз» все-таки провести осмотр 26-27.04
11. 26.04.23 новые перенос осмотра на май - страховая с грузчиками провела осмотр и снова, ссылаясь на какие-то причины, просит перенести осмотр на май!! Повторюсь!! В то время как я писала представителю «Семьсот дорог» о том, что в начале мая на фабрике профилактические работы.
Я не пойму одного!! При чем взаимоотношения страховой компании и «Семьсот дорог», а также взаимоотношения в соответствии с договором-заявкой между ООО «Примрефгруз» и ООО «Семьсот дорог». В условиях заявки нет указания, что груз должен быть обязательно застрахован и в случае страхового события страховая должна выплачивать нам ущерб. По условиям заявки Перевозчик несет полную материальную ответственность за груз. Получив нашу претензию «Семьсот дорог» должны были возместить нам ущерб в течение 30 дней, забрать груз и разбираться со своей страховой сколько им угодно!!


Прикрепленные файлы:
требование об осмотре и заборе груза от .02.23.jpg (958914)
ла письма клиента, что необходимо забрать груз.jpg (786424)
согласовала осмотр на 09.03.23.jpg (765458)
требование забрать груз от 14.03.23.jpg (783845)
согласовала осмотр на 25.03.23.jpg (811952)
обращение к Семьсот дорог по поводу реше.04.23.jpg (799882)
повторная отправка сообщений представите.04.23.jpg (814441)
согласование осмотра на 25-27.04.jpg (770933)
отказ от осмотра на.04 со ссылкой на страховую.jpg (913535)
требование от Примрефгруза провести осмотр .04.jpg (869061)
новый перенос осмотра от 26.04.23 на май.jpg (902850)
27.04.23 05:06
Оспорено - по решению суда
Добрый день. Просим снизить сумму НП на основании решения суда
05.09 15:13
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#5
Сумма изменена на 132770,00 руб.
05.09 16:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170