Уважаемый, ТК Альянс, ООО.
Вы были уведомлены в день погрузки, о том что у нашего тягача по пути на погрузку произошла серьёзная поломка (из за сильных морозов сломался редуктор), и дальнейшее движение невозможно. Счёт за эвакуатор, который доставил наш тягач в сервис в г. Новосибирск во вложении. Возможных вариантов замены тягача у нас не было, т.к. в том регионе у нас был только один автомобиль, а других в обозримом будущем не планировалось, об этом мы вам и сообщили.
На наш взгляд, тема выставлена необоснованна, без предоставления каких либо подтверждающих документов со стороны ТК Альянс, ООО и наносит репутационные издержки нашей компании. Наш менеджер связывался с ТК Альянс и просил предоставить претензию на фирменном бланке с их стороны и от грузоотправителя, но её до сих пор не последовало (скин письма прилагаем). Мы не отказываемся от оплаты срыва погрузки, но хотим что бы это было сделано в соответствии с подтверждающими документами и законами, регламентирующими данное нарушение.
Так же хотелось бы отметить что договор заявка была заключена между посредником и перевозчиком. Поэтому в полной мере не распространяется действие 34-ой и 35-ой статей УАТиГНЭТ, так как диспетчер не является ни фрахтователем, ни грузоотправителем, поэтому заключённый между диспетчером и перевозчиком договор не является ни договором перевозки, ни договором фрахтования, поэтому, во избежание возможных споров о праве, штраф за срыв погрузки должен быть прямо обозначен в договоре или заявке, что не было сделано в заявке с ТК Альянс.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.23 10:47___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.23 10:48Прикрепленные файлы:RE Барнаул-Бронка (149 КБ).docx (211759)
Счет № 883 от 12.12.pdf (352608)