Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК Альянс, ООО
(ИНН:6102066393)
Экспедитор-перевозчик ,
Барнаул
Код:230400
#1
Срыв загрузки перевозчиком Подписали договор-заявку 5.12.23г. водитель должен был приехать 10.12.23г. но в день загрузки позвонил Андрей и сказал что машина не приедет и никакой альтернативы не предложил !!! Просьба оплатить срыв загрузки

Сумма разногласий

56 000

13.12.23 06:58
Хеви-Транс, ООО
(ИНН:7810389902)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1577565
#2
Оспорено - сумма не подтверждена
Прошу удалить тему, в связи с её необоснованностью, а так же отсутствием необходимых документов со стороны Заказчика (уведомление о вызове перевозчика для составления акта о срыве погрузки и акта о срыве). Так же не понятно, в соответствии с какими пунктами договор заявки появилась сумма претензий на 56 000 руб. В договор заявке нет пункта, который оговаривает сумму штрафа в случае срыва погрузки по вине Перевозчика.
14.12.23 11:50
Хеви-Транс, ООО
(ИНН:7810389902)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1577565
#3
Уважаемый, ТК Альянс, ООО.

Вы были уведомлены в день погрузки, о том что у нашего тягача по пути на погрузку произошла серьёзная поломка (из за сильных морозов сломался редуктор), и дальнейшее движение невозможно. Счёт за эвакуатор, который доставил наш тягач в сервис в г. Новосибирск во вложении. Возможных вариантов замены тягача у нас не было, т.к. в том регионе у нас был только один автомобиль, а других в обозримом будущем не планировалось, об этом мы вам и сообщили.

На наш взгляд, тема выставлена необоснованна, без предоставления каких либо подтверждающих документов со стороны ТК Альянс, ООО и наносит репутационные издержки нашей компании. Наш менеджер связывался с ТК Альянс и просил предоставить претензию на фирменном бланке с их стороны и от грузоотправителя, но её до сих пор не последовало (скин письма прилагаем). Мы не отказываемся от оплаты срыва погрузки, но хотим что бы это было сделано в соответствии с подтверждающими документами и законами, регламентирующими данное нарушение.
Так же хотелось бы отметить что договор заявка была заключена между посредником и перевозчиком. Поэтому в полной мере не распространяется действие 34-ой и 35-ой статей УАТиГНЭТ, так как диспетчер не является ни фрахтователем, ни грузоотправителем, поэтому заключённый между диспетчером и перевозчиком договор не является ни договором перевозки, ни договором фрахтования, поэтому, во избежание возможных споров о праве, штраф за срыв погрузки должен быть прямо обозначен в договоре или заявке, что не было сделано в заявке с ТК Альянс.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.23 10:47


___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.23 10:48


Прикрепленные файлы:
RE Барнаул-Бронка (149 КБ).docx (211759)
Счет № 883 от 12.12.pdf (352608)
14.12.23 13:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139