Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
АРТГРУПП, ООО
(ИНН:1655289561)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:640119
#1
Срыв загрузки перевозчиком Перевозчик отказался везти.

Сумма разногласий

18 000

13.06 17:13
Экспедитор-перевозчик ,
Гусь-Хрустальный г.
Код:2532965
#2
Добрый день, между нами и фирмой ООО "АРТГРУПП"" была заключена договор-заявка на перевозку груза. Во время обсуждения деталей погрузки, логист уверял, что машину загрузят без проблем, но во время погрузки нам проломили пол. При погрузке автомобиль должны были оборудовать трапами для заезда, а не с разгона заезжать в кузов. После того, как полы были уже проломаны, было принято решение ОБЕИМИ сторонами, что дальше не стоит грузить автомобиль, так как нет смысла ломать полы дальше. О предъявлении срыва, ни нами,ни той стороной не было и речи. Для перевозки такого груза нужно осведомлять перевозчика о том, что под такой груз нужны специальные площадки. Автомобиль был подан на загрузку по условиям договора. Срыв загрузки произошел по вине ЗАКАЗЧИКА. С логистом Русланом обсудили эту ситуацию и пришли к обоюдному решению-срыв не выставлять, о чем мы теперь жалеем. Данная фирма в течении двух месяцев не связывалась с нами. счет на срыв не выставляла и ничего нам не предъявляла. Из данной ситуации, можем смело заявить что срыв произошел по вине заказчика. Видео погрузки и проломанного пола у нас есть. Мы понесли затраты на ремонт пола в районе 25000 руб. При запросе чека, сможем его предоставить. При таком раскладе действий со стороны заказчика, будем выставлять срыв загрузки по вине заказчика, также мы можем обратиться в страховую компанию и выставить счет за ремонт автомобиля. Автомобиль новый и находится в лизинге, день простоя на ремонте для нас убытки (если дойдет дело до суда,мы будем взыскивать каждый день простоя). Директор пытался прояснить ситуацию с данной фирмой и выслушать объяснения почему данная фирма так поступила, на что логист Руслан ответил: " Ну мне так начальство велело сделать" , и чтобы мы обращались в суд. В данный момент логист Руслан отказывается выходить на связь для прояснения ситуации. Данная нп является необоснованной. Просим администрацию Айти удалить нп.

Прикрепленные файлы:
IMG-20240417-WA0022.jpg (108623)
IMG-20240417-WA0023.jpg (98078)
14.06 12:03
Экспедитор-перевозчик ,
Гусь-Хрустальный г.
Код:2532965
#3
На основании чего выставлена нп ? Данная фирма на связь с нами не выходила, счет не выставляла и нас ни о чем не уведомляла. НП не обоснована.
14.06 12:50
Экспедитор-перевозчик ,
Гусь-Хрустальный г.
Код:2532965
#4
Оспорено - имеется другая тема
Добрый день, между нами и фирмой ООО "АРТГРУПП"" была заключена договор-заявка на перевозку груза. Во время обсуждения деталей погрузки, логист уверял, что машину загрузят без проблем, но во время погрузки нам проломили пол. При погрузке автомобиль должны были оборудовать трапами для заезда, а не с разгона заезжать в кузов. После того, как полы были уже проломаны, было принято решение ОБЕИМИ сторонами, что дальше не стоит грузить автомобиль, так как нет смысла ломать полы дальше. О предъявлении срыва, ни нами,ни той стороной не было и речи. Для перевозки такого груза нужно осведомлять перевозчика о том, что под такой груз нужны специальные площадки. Автомобиль был подан на загрузку по условиям договора. Срыв загрузки произошел по вине ЗАКАЗЧИКА. С логистом Русланом обсудили эту ситуацию и пришли к обоюдному решению-срыв не выставлять, о чем мы теперь жалеем. Данная фирма в течении двух месяцев не связывалась с нами. счет на срыв не выставляла и ничего нам не предъявляла. Из данной ситуации, можем смело заявить что срыв произошел по вине заказчика. Видео погрузки и проломанного пола у нас есть. Мы понесли затраты на ремонт пола в районе 25000 руб. При запросе чека, сможем его предоставить. При таком раскладе действий со стороны заказчика, будем выставлять срыв загрузки по вине заказчика, также мы можем обратиться в страховую компанию и выставить счет за ремонт автомобиля. Автомобиль новый и находится в лизинге, день простоя на ремонте для нас убытки (если дойдет дело до суда,мы будем взыскивать каждый день простоя). Директор пытался прояснить ситуацию с данной фирмой и выслушать объяснения почему данная фирма так поступила, на что логист Руслан ответил: " Ну мне так начальство велело сделать" , и чтобы мы обращались в суд. В данный момент логист Руслан отказывается выходить на связь для прояснения ситуации. Данная нп является необоснованной. Просим администрацию Айти удалить нп.
25.06 16:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140