|
Срыв загрузки перевозчиком
В связи со сложившейся ситуацией от 01.07, отказ Вами от заявки в вечернее время дня погрузки, по договору-заявке от 01.07.2022 №3111, мы вынуждены выставить Вам претензию. Согласно которой, виновная сторона обязана оплатить штраф за срыв погрузки в размере 5000 руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 10:35
|
Срыв загрузки был обусловлен тем, что логист вашей компании дал неполную информацию, точнее она ей даже не владела. Не владела информацией о том, что загрузка на 13 складах, на каждом складе ещё и очередь из машин. И по опыту других перевозчиков там можно "зависнуть" на несколько дней. Мне уже предлагали раньше загрузки с этой базы, но все логисты сразу предупреждали обо всех нюансах. Поэтому предлагаю вам начать с обучения вашего персонала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 11:21
|
Заявка была подписана сторонами наших компаний, при подписании вопросов не возникло. Так же был прислан счет со всем перечнем товаров на загрузке, где прописано 28 товаров и 9 складов. По договор-заявке указано, в пункте "Штрафные санкции и дополнительные условия" - Нормативное время погрузки/разгрузки составляет 8 часов. Ответственность за то, если бы Вас загружали дольше указанного времени, несли мы. Оплачивая простои и т.д. Но логист Вашей фирмы, внимательно изучил заявку и приложенный счет и подписал заявку в 13:51,тем самым дав согласие на перевозку. Отказ от заявки был в 17:30, вечернее время (пятница) при котором найти замену не представилось возможным. Так же при отказе от заявки Ваш логист, употребляя ненормативную лексику отказывался брать груз и скидывал телефонные звонки, далее и вовсе выключил телефон. Постарайтесь не терять репутацию фирмы и решить вопрос как можно скорее. При не оплате счета в срок установленный в приложении "Претензия" мы будем вынуждены обратиться в суд для взыскания денежных средств и понесенных убытков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 11:46
|
Начнём с того, что все эти моменты надо проговаривать сразу и указывать в заявке. А не в каком-то счёте, на котором еле видно. И я подписывал заявку, в которой не были прописаны эти нюансы, а не счёт. Странно, что ваш логист не знает банальных вещей. И я при общении с вашим логистом не использовал ненормативную лексику, это ложь. Я пытался объяснить вашему логисту мотив моих действий, но она постоянно меня перебивала и не хотела ничего слушать. Поэтому дальнейшее общение не имело смысла. Но телефон я не выключал, это тоже ложь. Научите ваших логистов правильно доносить информацию, и тогда в дальнейшем вы избежите подобных ситуаций.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 13:12
|
Лист документа совершенно читаем и разборчив, пункта в заявке о количестве складов на загрузке никогда не прописывается, Ваши действия совершенно не правомерны. В подтверждение действий Вашего логиста есть список вызовов и разговоров, а так же сообщение о том когда логист включил телефон. Ждем решения проблемы в кратчайшие сроки, а не обвинений наших логистах в формировании несуществующим пунктам договор заявки. На будущее при подписании заявок с заказчиками присылайте свой собственный договор-заявку с интересующими Вас пунктами. Прикрепленные файлы:счёт стр 1.pdf (556580)
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 13:24
|
Видимо в вашей компании это норма, но в уважающих себя компаниях принято информировать обо всех деталях заранее, и уж тем более указывать всю информацию в заявке. Этим логистом был я, поэтому я веду беседу от первого лица и мне очень любопытно было узнать, что я оказывается ещё и матерился)) "В подтверждение действий Вашего логиста есть список вызовов и разговоров, а так же сообщение о том когда логист включил телефон" - предоставьте пожалуйста. А ещё мне любопытно, почему претензия исходит от вашей компании, ДАНАРТ АРГО, а заявка заключена с ИП Тихомирова М.Г.. Две несвязанные между собой фирмы, по крайней мере на АТИ такой информации нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 16:13
|
ИП Тихомирова М.Г наш партнер, код АТИ 1958029 Завтра вышлем претензию от лица ее фирмы. Все доказательства Вам предоставлены, с Ваших слов у юриста на ознакомлении, переход на личности не является частью деловой беседы при решении спорной ситуации, надеемся что квалификация Ваших сотрудников поднимется до следующего инцидента. Ждем оперативного решения нашей проблемы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 16:35
|
"переход на личности не является частью деловой беседы при решении спорной ситуации" - обозначьте где именно я переходил на личности? И доказательства предоставлены не все, например телефонных звонков и того, что я использовал нецензурную брань.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 16:44
|
Уважаемый, Андрей. Претензия и тема на форуме была создана за срыв погрузки, а не для обсуждения личных отношений и Вашего лексикона. Есть договор-заявка, а в ней согласование печатями двух сторон этого сотрудничества. Далее отказ от заявки, без уважительной причины. Просим быть более внимательными прежде всего к этим факторам и отвечать на форуме только по существу. Для выяснения личных обстоятельств ситуации Вы можете позвонить по любому указанному на сервисе АТИ номеру.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.22 17:20
|