Для того чтобы предъявлять "срыв",ну или "простой",нужно на что-то ссылаться. Ни того,ни другого не фигурировало в заявке. Поэтому это априори юридически неграмотно. Но так как мы принимаем условия вашей игры,в свою очередь таким же образом мы можем предъявить и вам срыв загрузки только уже от 27.03. Заявка прилагается. По поводу неоплаты простоя:наш клиент
оплачивает перевозки спустя 3 месяца со дня выгрузки,поэтому для нас не то что тысяча,каждый рубль на счету. И нам не стыдно за это,в контексте нынешней финансовой ситуации на рынке любыми клиентами нормальные,здравомыслящие люди не разбрасываются. Теперь насчет манеры общения:господа грузоотправители,если что то пойдет не по их,то будьте готовы сменить тональность,перейти с ВЫ на ТЫ молниеносно и услышать в свой адрес много нового с употреблением отборного "красного" словца.
Прикрепленные файлы:заявка на 27.03..jpg (449961)