Вы можете столкнуться с такой же ситуацией, как и наша компания.
Между ООО «ИТЭ Экспресс» и ООО «Эверест ТК» был заключен договор-заявка, предметом которого была перевозка бытовой химии по маршруту Москва-Новороссийск.
Были согласованы все необходимые условия, в том числе и вес груза 24480, а так же условие о том что доставка груза необходима не позднее 25.10.19 г.
При загрузке выяснилось, что собственных транспортных средств у компании нет. Привлекаются сторонние перевозчики, которые ООО «Эверест ТК» неподконтрольны.
Перевозчик, который доставлял груз нашего клиента, самостоятельно давал указания о его распределении и приступил к перевозке без каких-либо претензий. Никаких замечаний к погрузке не высказал и никаких замечаний не писал.
Через день после загрузки нам поступило уведомление от ООО «Эверест ТК» о том, что допущен перегруз по оси и на перевозчика наложен штраф в размере 40 000 рублей. Предоставленные документы честно сказать вызвали некоторые сомнения в их достоверности... Позже претензии изменились, стали требовать сумму 30 000 рублей и это не штраф, а причиненный транспорту ущерб (во столько водитель оценил якобы сломанную ось).
Никаких документов, подтверждающих, что именно грузом нашего клиента был причинен ущерб транспорту перевозчика, нам представлено не было. Более того, нам не представили даже документов, свидетельствующих о поломке.
По итогу водитель-перевозчик просто отказался доставлять груз пока ему не заплатят 30 000 рублей. Высказывались даже, что сгрузят груз на сторонний склад!!
ООО «Эверест ТК», в свою очередь, уведомило нас, что пока мы не подпишем акт оказанных ими услуг и не отправим деньги водителю ситуация с места не сдвинется.
До 25.10.19 г. так и было. ООО «Эверест ТК» перестало отвечать на звонки.
Эту информацию мы донесли до клиента, который самостоятельно заплатил водителю 26.10.19 г. Все это время машина стояла недалеко от склада, работники склада говорили клиенту, что они видят машину. В этот же день груз был доставлен (сломанная ось видимо чудным образом срослась).