Полная или частичная неоплата перевозки
Между ООО «МультиМодалСервис» и ООО «Респект Логистика» был заключен договор и была выполнена перевозка из Китая до г. Ростов-на-Дону. Экспедитор исполнил свою обязанность по договору в полном объеме, Груз был доставлен в точку выгрузки 25.04.2024, что подтверждается соответствующей отметкой в CMR.
С 16.04.2024 по 24.04.2024 транспортное средство находилось на Т/П Азовский , где клиент производил таможенное оформление груза. Согласно подписанной заявке П0000002323 от 26.03.24 пункта 4.14 за простой свыше 24 часов Заказчик уплачивает штраф в размере 250 дол США за первые два дня простоя и 350 дол США в сутки с третьих суток простоя транспортного средства по курсу ЦБ РФ.
При простое транспортного средства на Т/П , ежедневно писали менеджеру Даниилу о суммах простоев, а также просили урегулировать момент с оформлением груза или же отпустить авто , чтобы избежать простои .
Экспедитором был направлен Клиенту весь пакет необходимых документов, что подтверждается чеками об отправке почтовой корреспонденции (трек-номер почтового отправления 11713394521698) и описью.
Оригиналы документов получены Клиентом 22 мая 2024 года, крайний срок для оплаты оказанных услуг - 07.06.2024 года, однако Клиент до настоящего времени не исполнил свою обязанность по оплате суммы простоев.
1. Менеджеру Даниилу писали о суммах простоев на загрузке, выгрузке и ТП в ватсапе перед согласованием заявки (фото переписи прилагаю) . Со стороны Заказчика была информация, что оформление груза займет не более 2 суток.
2. 22.04.2024 было направлено информационное письмо на почту Заказчика о том, что транспортное средство стоит на Т/П Азовский и мы обязаны оплатить простои Перевозчику.
3. Менеджеру Даниилу писали ежедневно о суммах простоев и просили либо отпустить автомобиль, либо решить вопрос с таможенным оформление груза.
4. Согласно пункта 3.3.8 основного договора: Заказчик обязан возмещать Экспедитору убытки ( в том числе по уплате штрафов) , связанной с несвоевременной погрузкой/разгрузкой транспортных средств , предоставленных Исполнителем.
5. Согласно пункта 4.3. основного Договора : Если в процессе выполнения услуг Экспедитор , в интересах клиента , понес дополнительные расходы, не оговоренные Сторонами в Заявке , Клиент оплачивает такие расходы на основании доп.счета Исполнителя.
6. Вопрос с оплатой простоев до сих пор не решен. Компания не оплатила простои , все ссылаются на менеджера Даниила, который в свою очередь не дает контакты руководства и не оплачивает простои.
Сумма разногласий
247 223