|
Срыв загрузки заказчиком
Оплатите за срыв погрузки!! прогнали машину за 250 км и в итоге не оплатили за товар, как так можно если заказчик и грузополучатель одно и то же лицо??? Вы что не знали, что грузоотправитель не получил от вас оплату??? или подумали что мы от безысходности три дня вас постоим подождем?? ждем оплату за срыв или получите до судебную претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.20 18:24
|
Уважаемая Оксана! К сожалению вы не единственные кто пострадал в данном случае. Так же как и вы, мы понесли свои убытки, в связи несвоевременной поставкой товара к нам на склад. Мы никогда не заказываем автомобиль для перевозки, если не уверенны в том что нас не отгрузят. Мы так же имеем свой автопарк и так же берём попутно грузы, и не нас ни вас никто не заставляет брать грузы за 250км от текущего положения автомобиля. Как минимум это не выгодно, если ставка не завышена.
Выставленный вами счёт и счёт-фактура, не имеют основания, и оплачены не будут.
Мы всегда открыты для диалога, и готовы искать компромиссные решения. За более чем 5-ти летнюю практику работы с грузоперевозками, с такой проблемой мы сталкиваемся впервые.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.20 10:50
|
вы сами не отрицаете, что сорвали отгрузку, ввиду неоплаченного товара. Поэтому скажите на каком основании не хотите оплачивать срыв погрузки? В чем виноват перевозчик?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.20 11:03
|
Вы наверное не прочитали моё сообщение. Груз был оплачен, мы НИКОГДА не заказываем автомобиль если груз не готов к забору.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.20 11:29
|
Тогда почему мы простояли на погрузке и в 18-00 нас так и не отгрузили? и прогнали с территории, ссылаясь на то что товар не оплачен и отгрузка будет только в понедельник, если поступят от вас деньги??? Вы сами сказали, что они не видят от Вас оплату! Я следом написала Вам на почту! Скин я приложила.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.20 11:38
|