Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#1
Срыв загрузки перевозчиком 11.12.2017 Была заключена сделка между ИП Селюков Р. Н. и ООО Лентайр. Заказывали целую машину без догруза по маршруту Вичуга Ивановская область - Борисовка Александро-Невского района Рязанской области две загрузки и одна выгрузка в Ипатово Ставропольского края, стоимость грузоперевозки 65 000. Озвучено что груз -цистерна без колес, колеса срезаны, все в габарите, вес одной еденицы 4 тонны. Грузоперевозчик озвучил, что может забрать одну бочку 11.12.17 потом водитель поедет домой отдохнуть и через неделю заберет вторую бочку в Рязанской области. Мы согласились. Договорились, что машину готовы поставить под погрузку к 16:00.И я ждала до 15:00 документы на машину и водителя, грузоперевозчик позвонил с возмущениями , где заявка, я напомнила, что стоит прислать документы, через полчаса опять звонила-напоминая о документах. Прислали документы в 15:45 и сообщили, что машина приедет не в 16:00, а в17:00-17-20. Закрыла глаза обьяснила грузоотправителю, мол войдите в положение- вошел, задержал кран, который приехал в 15:00, чтоб подготовить груз к отправке( срезать колеса). В 17:30 грузоотправитель поехал за машиной. Машина приехала на погрузку в 18:00, и при этом с грузом. Как водитель объяснил, взяли догруз до Ярославля. Опять закрыли глаза и на этот ньюанс. Загрузка происходила на площадке, Манипулятор уже эту бочку поставил к себе в прицеп, пока ждали машину. Приехала машина, загрузили груз, водитель подошел к бочке и потребовал выгружать. Как объяснил водитель, что ему нечем крепить груз , в машине было 2 ремня хлипеньких, и они не удержат груз 4 тонны. Машина уехала. Позвонила Грузоперевозчику, что это срыв погрузки, и стоит оплатить, так как понесены убытки. На что услышала, крики и угрозы, что фирма "Лентайр" выставит мне счет куда более чем 20%, что имеется опыт судится, имеются юристы и тд. После ИП Селюков Р.Н выставил претензию за срыв погрузки, в ответ получили встречную претензию. Высказывая, якобы грузились в чистом поле- это не поле, а торговая площадка, где также имели цистерны на 50 и 60 кубов. Так же указывая в претензии и о документах, которые якобы мы не выдали и поэтому водитель не взял груз...А какие Вам нужны документы на груз, когда водитель потребовал выгружать груз, вы уехали А теперь Вы в претензии пытаетесь раздуть не пойми что.

Сумма разногласий

13 000

15.12.17 13:40
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#2
11 декабря между ООО Лентайр и ИП Селюков Р Н был заключен Договор-заявка № 226 о перевозке по маршруту Вичуга, Ивановской области – Борисовка, Александро-Невского района Рязанской области – Ипатово, Ставропольского края.
Указанный в Договоре автомобиль был подан под загрузку. Как оказалось - погрузка автомобиля планировалась в чистом поле с борта подошедшего автоманипулятора. Нужно было перевезти автоцистерну на раме. Согласно Правилам перевозки грузов на автомобильном транспорте груз должен быть надежно закреплен в кузове АТС. Согласно пунктам 30 а , 48 и 52 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" - грузоотправитель (фрахтователь) обеспечивает предоставление и установку на транспортном средстве приспособлений, необходимых для погрузки, выгрузки и перевозки груза. Но груз не был подготовлен к перевозке, никаких приспособлений для надежного закрепления автоцистерны в кузове полуприцепа предоставлено не было. Водитель указал на это представителю грузоотправителя, на что получил ответ – “ сейчас ремнями притянем “. Таким образом грузоотправитель нарушил пункт 48 Постановления Правительства № 272, лишив нас возможности надежно закрепить груз и обеспечить безопасность перевозки.
Далее на вопрос водителя об оформлении сопроводительных документов и предоставлении ПТС или СТС или акта выбраковки или списания автоцистерны в лом был получен категоричный отказ. Так же было отказано в оформлении Товарно Транспортных Накладных на перевозку.
Это является нарушением пунктов 6 и 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
Исходя из вышеперечисленных нарушений нами было принято решение отказаться от выполнения перевозки. Везти незакрепленный груз без каких либо документов является прямым нарушением Законодательства РФ.
И поскольку автомобиль был подан под погрузку - мы выставили вам претензию за срыв перевозки по вине грузоотправителя.

Прикрепленные файлы:
WhatsApp Image 2017-12-12 at 08.41.44.jpeg (59497)
WhatsApp Image 2017-12-12 at 08.42.01.jpeg (51407)
15.12.17 14:35
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#3
На фотографиях видно что цистерна стоит устойчиво на манипуляторе и так же на земле. Если ваши водители не имеют возможности, то не стоит брать груз. Было обозначено, что груз 4 тонны и это цистерна. Стоит наверно изначально тогда консультироваться с водителем, сможет ли он увязать груз. Как ни странно, но груз вчера загрузили именно в таком виде, увязали и груз едет по адресу. Так что считаю, что Ваша фирма нарушила условия договора, и обязана оплатить срыв погрузки. Все свои обязанности я выполнила, а то что Вы отправили не оборудованную машину- без полноценных ремней это уже не моя вина, а Ваша!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.17 14:51


Прикрепленные файлы:
WhatsApp Image 2017-12-11 at 19.49.43.jpeg (64135)
WhatsApp Image 2017-12-11 at 19.49.44(1).jpeg (59768)
WhatsApp Image 2017-12-11 at 19.49.45.jpeg (67925)
15.12.17 14:48
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#4
Водитель вашего наемного манипулятора перекрестился ( с его слов ), когда довез вашу " устойчиво стоящую цистерну", хотя вез ее он всего пару километров.. Кстати, она ему пол проломила лапами. Вы утверждали заранее что цистерна установлена на продольной раме, и будет стоять в кузове устойчиво, но как видно на фото - упор приходится на две лапы сзади и всего на одну точку опоры спереди - дышло (цистерна и на земле стоит с перекосом ). Центр тяжести данной конструкции, при расположении на платформе полуприцепа, находится очень высоко , и без специальных приспособлений для крепления, не позволяет безопасно перевозить груз. Предоставить эти приспособления вы отказались.
Все наши автомобили оборудованы комплектами крепежных ремней в количестве 12 шт. Но ремни не обеспечивают безопасной фиксации такого груза. В заявке никаких уточнений ни о наличии определенного количества ремней, ни о наличии специальных устройств фиксации груза - коников или ложементов нет.
И почему то вы умалчиваете вопрос о документах ? Складывается такое впечатление ( далее следует мое оценочное суждение ) что вы неизвестно где взяли цистерну без документов и хотите чтобы мы ее незакрепленную и без документов везли через пол страны ?
Ну , а то что кто то повез - молитесь, чтобы довезли без происшествий .
А на будущее советую ознакомится с Правилами перевозки отдельных видов грузов. Помогает в работе.
Мы свою часть договора выполнили - подали автомобиль согласно вашей заявке, но поскольку ни документов на груз , ни приспособлений для безопасной фиксации груза нам предоставлено не было, мы решили не брать на себя ответственность за перевозку вашего груза с такими грубыми нарушениями Правил перевозки грузов. Вся вина за срыв погрузки лежит на вашей организации.
15.12.17 15:36
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#5
ПО поводу документов- машина едет с полным комплектом документов к грузополучателю. Так что не стоит рассказывать и клеветать, на грузоотправителя. Если б не было документов то водитель никуда б и не поехал.А во вторых не стоит наговаривать- пол в манипуляторе в полном порядке. тк я разговаривала со всеми, сначала с Вами, потом с грузоотправителем, потом с вашим водителем и с водителем манипулятора, чтоб увидеть всю суть картины, что происходило на погрузке! Почему -то другие грузоперевозчики с которыми я разговаривала, понимали всю суть груза, можно груз и 20 ремнями увязать, это только на усмотрение водителя, как он посчитает. Но Ваша машина приехала с догрузом и 2 ремнями, и только потому что крепить нечем отказался водитель от перевозки. Вашему водителю предлагали брус подложить, тк фирма занимается продажей цистерн, у них имеются ложементы. Но Ваш водитель объяснил "у меня на крепление 2 хлипеньких ремня, я не могу закрепить,тк они при первом повороте порвутся и груз может уйти в сторону поломать стойки" И где ж здесь вина нашей фирме. Когда мне говорят о грузе, я в первую очередь звоню водителю, объясняю характер груза, и спрашиваю, сможет ли он загрузить его. И водитель решает как ему крепить груз. А по Вашей ситуации, вы взяли груз , а как там будет везти водитель Вы не поинтересовались. Стоит изначально согласовывать груз с водителем, чтоб потом не было таких "сюрпризов"
15.12.17 15:53
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#6
Еще раз раз повторю - вы нарушили пункт 48 Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
48. Если иное не установлено договором перевозки груза (договором фрахтования), грузоотправитель (фрахтователь) обеспечивает предоставление и установку на транспортном средстве приспособлений, необходимых для погрузки, выгрузки и перевозки груза, а грузополучатель (фрахтовщик) обеспечивает их снятие с транспортного средства.
В договоре-заявке никаких уточнений нет. Ремни не обеспечивают безопасной фиксации. Приспособления предоставлены не были.
НАМ документы предоставить отказались. Вы хоть прочитайте пункты Правил перевозки ( я их все перечислил ), которые вы нарушаете.
Если кто то готов перевозить грузы с нарушениями - это их дело. Мы законопослушные перевозчики. И отвечать за ваши нарушения мы не готовы.
15.12.17 16:09
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#7
Ну и вы наверное не в курсе, но не только водитель принимает решение о безопасности перевозки грузов, а еще и есть такая должность , как инженер ответственный за безопасность дорожного движения при перевозках на автомобильном транспорте, который проходит соответствующее обучение и аттестацию. В нашей организации такой специалист есть и к его мнению прислушиваются.
15.12.17 16:17
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#8
Да, и если у вас есть документы на эту автоцистерну , будьте добры предоставьте скан ПТС . И объясните отказ вашего представителя передать эти документы нам в момент возможной загрузки.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.17 16:49
15.12.17 16:48
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#9
Я не спорю, что Вы законопослушные перевозчики, и все делаете по закону. Вы согласились на груз, я Вам сказала модель груза, объяснила что с грузом сделают,чтоб он был габарите.На скриншоте видно,что было на сайте опубликовано. И грузоперевозчик в зависимости от груза сам решает сколько ремней/цепей и как крепить груз.
Так что если Вам не рассказали сколько ремней нужно и как крепить-это лишь потому что вы не задавали вопросы. А судя по всему Вам надо было рассказать сколько ремней нужно, как крепить и и по возможности за вас крепить груз, чтоб Вы забрали его.

Прикрепленные файлы:
123.jpg (96047)
15.12.17 17:23
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#10
Раз у Вашей организации есть такой специалист, то почему Вы изначально согласились на погрузку такого"Опасного груза", и отправили неукомплектованую машину? Почему Ваш специалист не рассказал, сколько ремней необходимо на погрузке водителю, как фиксировать данный вид груза, почему он мне не позвонил, и не стал задавать вопросы о комплектации груза, уточнять о всех возможных камнях преткновения, чтоб провести инструктаж водителю?
15.12.17 17:29
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#11
Цитата (Селюков Роман Николаевич, ИП @ 15.12.2017 18:29)
Вы изначально согласились на погрузку такого"Опасного груза", и отправили неукомплектованую машину? Почему Ваш специалист не рассказал, сколько ремней необходимо на погрузке водителю, как фиксировать данный вид груза, почему он мне не позвонил, и не стал задавать вопросы о комплектации груза, уточнять о всех возможных камнях преткновения, чтоб провести инструктаж водителю?

Мы согласились взять груз потому что вы утверждали что груз стоит устойчиво и дополнительной фиксации не требуется.
Машина укомплектована согласно вашей заявке - наличие дополнительных ремней в заявке на указано. Хотя ремней на борту было 12 штук.
Каждый должен выполнять свои обязанности - это Вы ОБЯЗАНЫ предоставить приспособления для фиксации груза а не мы. ( я указал вам букву закона )
Специалист вам не звонил так как ВЫ утверждали что дополнительных средств фиксации не нужно. Это подтверждается ВАШЕЙ заявкой.
Я вот не могу понять - почему вы не знаете СВОИХ обязанностей и постоянно приписываете ВАШИ обязанности закрепленные в законодательстве нам ?
Я понимаю что вы работаете совсем недавно. Видимо у вас сложилось такое впечатление что Перевозчик всем должен а Заказчик-Экспедитор только заявку оформляет. Так вот - это не так.
Я написал вам несколько пунктов нарушений вами действующего законодательства и объяснил в чем вы не правы. Мы выполнили все условия указанные в вашей заявке - поставили под погрузку автомобиль укомплектованный согласно вашей заявке - но в виду грубых нарушений с вашей стороны груз взять отказались. Нарушений заявки с нашей стороны нет. Вы слышать не хотите. Таким образом мы расцениваем ваше упоминание нас , как недобросовестных перевозчиков , как действия порочащие честь, достоинство и деловую репутацию.
Если вы не прекратите эту бессмысленную переписку и не удалите эти упоминания, то мы будем вынуждены подать в суд на ваше ИП уже два исковых заявления - и за срыв загрузки и за действия порочащие честь достоинство и деловую репутацию.
Кстати документы на бочку вы так и не предоставили...
18.12.17 12:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1396356
#12
Че то не вяжется у вас, Лентайр.

Это у какого перевозчика нет ремней крепления груза ?

А вот по поводу заявления "ПТС или СТС или акта выбраковки или списания автоцистерны в лом был получен категоричный отказ", это вобще из области фантастики, водители отродясь таких слов не знают.

И кстати, до погрузки значит у вас таких вопросов не возникало ?

Водитель вашего наемного манипулятора перекрестился - вот это вообще не ваше дело.

про догруз вообще интересная история


на всякий случай добавлю вас в чс, как и рекомендую сделать всем, кто это читает.
19.12.17 15:39
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#13
Цитата (Шмелев Р.А. ИП @ 19.12.2017 15:39)
Че то не вяжется у вас, Лентайр.

Это у какого перевозчика нет ремней крепления груза ?

А вот по поводу заявления "ПТС или СТС или акта выбраковки или списания автоцистерны в лом был получен категоричный отказ", это вобще из области фантастики, водители отродясь таких слов не знают.

И кстати, до погрузки значит у вас таких вопросов не возникало ?

Водитель вашего наемного манипулятора перекрестился - вот это вообще не ваше дело.

про догруз вообще интересная история


на всякий случай добавлю вас в чс, как и рекомендую сделать всем, кто это читает.

Ну, уважаемый... вы бы хоть прочитали внимательно...
1. Мы перевозчики и ремни у нас есть - всегда на борту 12 шт. ( писал это неоднократно ) Перевозчики без ремней не ездят - верно. Это не вяжется НЕ у нас , а у ИП Селюкова
2. Любой водитель знает что транспортное средство перевозить без ПТС , СТС и прочего - нельзя.
Как раз перед погрузкой у нас эти вопросы и возникли - мы груз на свой борт не принимали.
Мы приехали на загрузку и увидели совсем не то что нам говорили по телефону. Нас убеждали , что бочка установлена на продольную раму и дополнительных приспособлений для надежной фиксации не нужно. Но на месте оказалось что в передней части бочка опирается на " хобот " сливной трубы - и больше ни на что. Никакой рамы нет. Есть только поперчные лапы , и то только сзади. На вопрос водителя о сопроводительных документах - ответ грузоотправителя - ПТС нет , а на дорогу сейчас придумаем. Поэтому груз на свой борт мы НЕ грузили.
3. В объявлении четко указано - Возможен догруз - что мы сделали не так поставив частично загруженную машину ? скин прилагаю.
А так всех можно в ЧС добавить - если не разбираться...

Прикрепленные файлы:
123.jpg (96047)
19.12.17 17:02
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#14
Вероятно мне надо было сразу прикрепить чертеж для наглядности. Сделаю это сейчас.
Сзади бочка упирается на две лапы - это нормально и устойчиво. Отмечено красным на чертеже.
А вот в передней части - упор приходится только на край сливной трубы - в буквальном смысле - опора - ТОЧКА. Для понимания - на чертеже указал направление стрелкой. Это крайне неустойчивое положение и зафиксировать бочку ремнями БЕЗОПАСНО - не представляется возможным. При малейшем раскачивании бочка стремится опрокинуться на бок - вперед. А представьте - если придется резко затормозить при спуске с эстакады в повороте.... а рядом легковушка... всех в блин может раскатать...
Так рисковать мы не готовы.
Достаточно было бы сделать простейший ложемент - для упора передней части бочки и уже можно безопасно перевозить. Но ложемент нам предоставить отказались. А так как это является обязанностью грузоотправителя, мы брать такой груз отказались.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.12.17 11:05


Прикрепленные файлы:
18.gif (64044)
20.12.17 11:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1396356
#15
за догруз вопросов нет, скрин можно было раньше прикрепить, вообще не возникло бы.


Цитата (Лентайр, ООО @ 20.12.2017 11:04)
Вероятно мне надо было сразу прикрепить чертеж для наглядности.

а до погрузки вы чертеж видели ?


Цитата (Лентайр, ООО @ 20.12.2017 11:04)
Достаточно было бы сделать простейший ложемент

А до погрузки у вас вопроса о ложементе не возникло? это вполне очевидный вопрос и чтобы его задать не требуется приезжать на загрузку

вот это особенно понравилось:

Цитата (Лентайр, ООО @ 20.12.2017 11:04)
Сзади бочка упирается на две лапы - это нормально и устойчиво. Отмечено красным на чертеже.
А вот в передней части - упор приходится только на край сливной трубы - в буквальном смысле - опора - ТОЧКА.



во первых на чертеже не понятно что труба это крайняя точка, на фото тоже, но это не главное. У нас с физикой тоже все в порядке, кто мешал вам развернуть трубой назад и установить бочку лапами по направлению движения, чтобы в торможении она была устойчивее?
Ложемент рассказать как сделать ? 2 бруска толстых достаточно по метру, забиваются в пол (при условии что он деревяный) так, чтобы бочка была на весу но вплотную к полу(либо просто в места наиболее подходящие для фиксации в торможении и от опрокидывания), таким образом надежно фиксировалась. не найти 2 бруска и гвозди даже в момент погрузки я себе сложно представляю. можно было послать за ними в конце концов (просто никто не захотел этот вопрос решать или ждать чтобы его решили).Что забавно - бочку то в итоге перевезли без ложемента.

12 ремней создали бы достаточно прижимное усилие, учитывая что груз всего 10 тонн а ремни не по 450кг на разрыв из ашана.

p\s лирические отступления про расплющенную легковушку оставьте тем кто малахова смотрит. (на эту тему можно вообще параграф написать, не будем отклоняться)




Цитата (Лентайр, ООО @ 20.12.2017 11:04)
Любой водитель знает что транспортное средство перевозить без ПТС , СТС и прочего - нельзя.

верно. только у вас это не транспортное средство а грузовое место. т\с подразумевает возможность самоходного или прицепного передвижения а тут и колес то нет.
вам обещали выдать документы на дорогу. в вашем случае для перевозки достаточно транспортных накладных с печатью грузоотправителя и заявки подписанной с заказчиком. В случае реальных проблем этого было бы достаточно чтобы перевыставить в суде все штрафы и издержки и вообще привлечь к ответственности.
И законам РФ за всю недостоверную информацию о грузе ответственность будет нести грузоотправитель. Или вы только интересные вам законы знаете?

по моему мнению вопросом ложемента конечно должен был озаботится грузоотправитель, но то что он вам необходим узнать он должен был заблаговременно а не в день погрузки.
а в день погрузки можно было тоже этот вопрос порешать, если решать через уважение и через диалог. думаю вы или водитель торопились по этому ждать не стали.


я не встаю в позицию защиты Ип Селюкова, я их даже не знаю, и не защищаю, сам перевозчик. просто для меня тут все очевидно.


Вы может быть им на почту писали в день погрузки\до погрузки о том что нужен ложемент, нужны документы дополнительные ?

или в день погрузки что отказываетесь от загрузки в силу следующего ?


Просто я бы если б вез бочку, то как минимум бы фотографии запросил. а если бы были несрастухи то сначала написал бы письмо на электронку в момент погрузки с подробным изложением проблемы, чтобы было что скриншотить, потом заставил водителя сфотографировать груз в кузове чтобы на фото было видно проблемы по которым отказались грузить.

и по возможности взял бы письменно либ с погрузки либо с заказчика пояснения что документов нет, ложемент не дадим и тд, чтобы было на что ссылаться. я уж не говорю про акт о срыве, на сегодняшний день это из области фантастики их никто не оформляет, но все предыдущее нормальная практика.

и уехать в закат без какой либо фиксации причин, это равноценно самостоятельному отказу от погрузки. можно долго во всех пальцем тыкать но по факту это так.


давайте конструктивно. только факты: вы приехали на загрузку, увидели расхождения заявленного с фактическим, что было с вашей стороны сделано для исправления ситуации или как минимум описания проблемы перед заказчиком ?
20.12.17 11:56
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#16
Добрый день!
Мы когда разговаривали, разговор был, что груз будет стоять дышло к дышлу, чтоб равномерно распределить груз по полуприцепу. ВЫ взяли догруз до Ярославля. Интересно получается, вы бы потом после выгрузки нанимали бы кран для перемещения груза? Или Ваш специалист дал добро, чтоб машина ехала с Ярославля в Рязанскую область с грузом возле дверей? Интересно о какой технике безопасности тогда шла речь? Что б при первом повороте уносило хвост? Это вопрос к Вашему специалисту по технике безопасности грузов, который прошел обучение. Вполне возможно по этой причине и отказался водитель от погрузки.
А по поводу моего опыта, так это отдельная история, так как перед тем как ИП Селюков Р.Н.. зарегистрировался на Ати, я проработала еще 2 года в фирме, и работала с Европой, и не только перевозила грузы, но и растамаживала их, так же перевозила негабаритный груз. Так что зря вы наговариваете на меня, что я не компетентна в грузоперевозках.
Об Актах уже выше писали, но Ваша фирма первая пошла на конфликт, и не хотела спокойно без эммоций разговаривать. Из за чего у Вас появилась эта НП.
А если тыкать пальцами, то Ваш водитель не предоставил документы, чтоб грузоотправитель поехал оформлять ТТН, по законодательству, если Вы читали, прописано, что при перевозке грузов должна быть ТН и ТТН, дополнительно других документов- по договору.
По поводу ушей и лыж уже писали выше.
Так что Ваша фирма нарушила договоренность, будьте добры и любезны возместить убытки понесенные грузовладельцем!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.12.17 20:06
20.12.17 16:28
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#17
Уважаемая Яна. Давайте вы свои фантазии оставите при себе...
Цитата (Селюков Роман Николаевич, ИП @ 20.12.2017 17:28)
Интересно получается, вы бы потом после выгрузки нанимали бы кран для перемещения груза? Или Ваш специалист дал добро, чтоб машина ехала с Ярославля в Рязанскую область с грузом возле дверей? Интересно о какой технике безопасности тогда шла речь? Что б при первом повороте уносило хвост? Это вопрос к Вашему специалисту по технике безопасности грузов, который прошел обучение.

Все просто - у нас был груз из Ярославля в Рязань , который планировался грузиться к кабине - все в порядке и с развесовкой и с безопасностью.


Цитата (Селюков Роман Николаевич, ИП @ 20.12.2017 17:28)
если тыкать пальцами, то Ваш водитель не предоставил документы, чтоб грузоотправитель поехал оформлять ТТН

У вас на руках были все сканы документов водителя заранее - зачем ему нужно было отдавать вам свои документы ? почему нельзя подготовить документы заранее ?


Цитата (Селюков Роман Николаевич, ИП @ 20.12.2017 17:28)
Ваша фирма первая пошла на конфликт, и не хотела спокойно без эммоций разговаривать. Из за чего у Вас появилась эта НП

Вот теперь понятно почему вы написали эту НП - из-за эмоций...

Теперь давайте конструктивно - по фактам.
1. В заявке указано наличие каких либо приспособлений для крепления груза - НЕТ. Факт.
2. Мы подали вам автомобиль соответствующий заявке - ДА. Факт.
3. Вы обязаны предоставить приспособления для безопасной фиксации груза - ДА. Факт.
4. Вы НЕ предоставили эти приспособления - НЕТ. Факт.
По моему все очевидно.
Может возникнуть единственный вопрос, на который можно нафантазировать кучу всего - какие необходимы средства фиксации именно этого груза.
Давайте поступим просто - напишем официальный запрос в УГАДН - и они все проверят и четко ответят, как нужно безопасно крепить этот груз.
( на всякий случай чуть подскажу - гвоздями к полу - ЗАПРЕЩЕНО. Пункт 52 все того же 272 Постановления.
52. Грузовые места, погрузка которых осуществляется механизированным способом, как правило, должны иметь петли, проушины, выступы или иные специальные приспособления для захвата грузоподъемными машинами и устройствами.

Выбор средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства.

Крепление груза гвоздями, скобами или другими способами, повреждающими транспортное средство, не допускается. )
21.12.17 10:11
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2966519
#18
Фантазии фантазиями. Но внимательно прочитайте на что вы подписались!
Мтж это прицепное устройство, и наращивать добавочно что либо нельзя. Я б посмотрела как вы себе купили б машину с проушиеами, тк воодитель посчитал, что не может без проушин привезти груз)
Вы мне прислали не стс, а ворд. Проверьте свою почту, так что когда грузоотправитель отправляет груз должен удостовериться, в документах- на основании документов составляется ТТН.
Внимательно читайте уставы, тк креп ть гвоздями разлешается, если они большие и прошивают весь пол и загнуть хвост. Читайте внимательно , не выборочно.
И на между прочим, мой груз шел основной, и его изначально грузят, а после берут догруз, от оставшихся ремней, места. Я напомню тогда был снег, и с грузом на хвосте водители отказываются передвигаться, тк управления падает, не каждую горку можно осилить и тд. Еслиб вы изначально приехали за цистерной, тогдаб машина уехала, а так водитель не стал играться с судьбой.
Если в ближайшее время не произведете оплату-юрист готовит документы в суд. Хватит одного заседания. Заявка и фото, где виден ваш автомобиль.
Цитирую законы для Вас:
"26. Перевозчик (водитель) по завершении погрузки подписывает транспортную накладную и в случае необходимости указывает в пункте 12 транспортной накладной свои замечания и оговорки при приеме груза."- то есть по завершению, а не в начале, это так на между прочим)
"Статья 8. В соответствии с заявкой или принятым к исполнению разовым заказом перевозчик обязуется в установленные сроки подать исправные транспортные средства (контейнеры) в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего заявленного груза.

Если перевозчик предоставил транспортные средства (контейнеры), не пригодные для перевозки соответствующего груза, или подал транспортные средства или контейнеры в пункт погрузки с опозданием против согласованного времени более чем на 1 час, указанные транспортные средства (контейнеры) считаются не поданными.

В случае неподачи транспортных средств (контейнеров) грузоотправитель вправе расторгнуть договор перевозки." Устав автомобильного транспорта Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
Заключение договора перевозки груза, договора
фрахтования транспортного средства для перевозки груза
7. Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
9.Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве, в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
Транспортная накладная подписывается грузоотправителем и перевозчиком или их уполномоченными лицами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Пригодными для перевозки груза признаются транспортные средства и контейнеры, соответствующие установленным договором перевозки груза (договором фрахтования) назначению, типу и грузоподъемности, а также оснащенные соответствующим оборудованием.
24. Подача транспортного средства и контейнера, непригодных для перевозки груза, обусловленного договором перевозки груза (договором фрахтования), приравнивается к неподаче транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)


26. Перевозчик (водитель)по завершении погрузки подписывает транспортную накладную и в случае необходимости указывает в пункте 12 транспортной накладной свои замечания и оговорки при приеме груза.

"Погрузка контейнеров, размещение и крепление грузов в контейнере должна
производиться в соответствии с"Техническими Условиями размещения и крепления грузов
в вагонах и контейнерах", утвержденными МПС РФ 27.05.2003г., в частности при погрузке
крупнотоннажных контейнеров (20, 24ф, 40ф) - параграфами 1,2,3. "
п. 15 Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы .
.....Допускается использование брусков, составленных из двух частей
по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно.
Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты. ...


___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.12.17 11:22


Прикрепленные файлы:
zilindricheskigrus.gif (67844)
21.12.17 10:33
Лентайр, ООО (удалена)
(ИНН:7607020554)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:505560
#19
Цитата (Селюков Роман Николаевич, ИП @ 21.12.2017 11:33)
.....Допускается использование брусков, составленных из двух частей
по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно.
Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты. ...

Вы хоть сами читаете что пишете ? А то что я пишу читаете ?
ВЫ цитируете - об использовании БРУСКОВ , скрепленных гвоздями.
Я пишу - о креплении брусков К ПОЛУ . В пол вбивать гвозди не допускается.
Разговор про сравнение теплого и мягкого...
Но это не важно , потому что никаких брусков и прочих приспособлений ВЫ не предоставили, хотя были должны.
Ну и вы все таки против обращения в УГАДН за разъяснениями ? Почему ?
Дальнейшее обсуждение мне видится бессмысленным. Вы слышать ничего не хотите. Видимо без суда не обойтись. Хорошо. Если вы настаиваете - будем подавать исковые заявления, и запрос в УГАДН.
21.12.17 12:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1396356
#20
Не совсем понятно как вы собираетесь судиться.

Цитата (Лентайр, ООО @ 21.12.2017 12:46)
Видимо без суда не обойтись

чтобы суд установил факт срыва загрузки, должен быть документ подтверждающий наступление срыва - это акт о срыве загрузки.
Сторона которая считает что по вине второй стороны произошел срыв должна уведомить о составлении акта и пригласить вторую сторону поучаствовать в его составлении. За невозможностью участия второй стороны акт оформляется с присутствием грузоотправителя (если отд юр лицо), либо свидетей, которые указываются в акте.

акт оформленный в одностороннем порядке в одном лице силы не имеет.

акт о срыве оформляется на след. день после даты загрузки. После составления необходимо уведомить вторую сторону о составлении такого акта с предоставлением копии акта.

и как я понимаю акт не первой стороной не второй не оформлялся.

а соответсвенно вам обоим, только остается обмениваться замечаниями на ати, либо решать проблему через выставление претензии на ати, либо (самое вероятно, в силу низкой компетенции и отсутсвия юр. составляющей) через круглый стол (там по пацански рассудят кто неправ).

в суде иск по такому делу примут но результат на 101% будет отказ.
21.12.17 13:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150