Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:830754
#1
Неисполнение принятых на себя обязательств 28.02.2019г. заключили Договор и Заявку на перевозку дизельного генератора по маршруту Новосибирск-Якутск. Оплатили предоплату в размере 112500 руб. и после этого начались "проблемы". 1. Сменился водитель, но нас об этом никто не уведомил. 2. Наш груз (весом более 6 тонн) на втором месте погрузки сдвигали, но нам не сообщили об этом тоже 3. Местоположение самого автомобиля, который бесконечно ломался отследить удалось только через 9 дней и то только потому что он остановился окончательно. Перегружать автомобиль и искать замену ТС, оплачивать дополнительные ПРР в месте перегруза, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом, пришлось нам самим. ООО "ПРОМГРУЗТРАНС" от этого отказались, их водитель при перегрузе был пьяным, автомобиль с грузом общей стоимостью порядка 9 млн руб. стоял на неохраняемой территории. До директора дозвониться невозможно! Возвращать предоплату и оплачивать доп. затраты возникшие по их вине в размере 142500 руб. отказываются!!!!
22.02.19 08:59
Перевозчик ,
Оса г.
Код:2818431
#2
Цитата (ALEX Company (ГК АЛЕКС КОМПАНИ, ООО) @ 22.02.2019 08:59)
28.02.2019г. заключили Договор и Заявку на перевозку дизельного генератора по маршруту Новосибирск-Якутск. Оплатили предоплату в размере 112500 руб. и после этого начались "проблемы". 1. Сменился водитель, но нас об этом никто не уведомил. 2. Наш груз (весом более 6 тонн) на втором месте погрузки сдвигали, но нам не сообщили об этом тоже 3. Местоположение самого автомобиля, который бесконечно ломался отследить удалось только через 9 дней и то только потому что он остановился окончательно. Перегружать автомобиль и искать замену ТС, оплачивать дополнительные ПРР в месте перегруза, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом, пришлось нам самим. ООО "ПРОМГРУЗТРАНС" от этого отказались, их водитель при перегрузе был пьяным, автомобиль с грузом общей стоимостью порядка 9 млн руб. стоял на неохраняемой территории. До директора дозвониться невозможно! Возвращать предоплату и оплачивать доп. затраты возникшие по их вине в размере 142500 руб. отказываются!!!!




Много уважаемые читатели этого форума почитайте мою историю и сделайте выводы сами:

РЕБЯТА У КАЖДОГО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧАЮТСЯ ТРУДНОСТИ В БИЗНЕСЕ. ЗА 8 ЛЕТ У НАС ВСЕ-ТАКИ ОНИ СЛУЧИЛИСЬ (МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПАСПОРТ В АТИ 325974) И ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ ПЫТАЮТСЯ НЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ,А НАОБОРОТ ПЫТАЮТСЯ ПОДНАСРАТЬ.



1. Между ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ и ООО ПРОМГРУЗТРАНС была заключена заявка №7 от 28 января 2019 года , ставка по заявке №7 от 28 января 2019 года составляла 225000 (двести двадцать пять тысяч) рублей с НДС.
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ,ЧТО В ЭТОЙ ЗАЯВКЕ ООО ПРОМГРУЗТРАНС ПРОСТО ПОСРЕДНИК (компания работающая с НДС, так как ставка по заявке была с НДС.). На самом деле заявку осуществлял Синев Александр Владимирович код в ати 325974 (Это я). Машина моя, полуприцеп-мой.
2. Напомним ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ , что ваш груз шел из Новосибирска до Якутска как догруз. О чем вы прекрасно знали и понимали. Ваш диспетчер, Василина, была предупреждена, что кроме вашего догруза будет еще догруз - контейнер из Новосибирска до Якутска на
31.01.2019.(все необходимые документы имеются). Таким образом, вы знали, что ваш догруз задержится.
3. Никто ваш груз никуда не передвигал, ваши обвинения беспочвенны. Ваш груз был первый, и стоял он в начале полуприцепа. Вы сделали фото сами при перегрузе ТС.
4. На ваше обвинение о неподготовленности автомобиля к рейсу сообщаю следующее, что машина Фредлайнер Е368СХ 159 с 11.01.2019 по 27.01.2019 выполняла рейс Екатеринбург-Красноярск-Новосибирск и была в исправном техническом состоянии.
29.01.2019 у ТС Фредлайнер Е368СХ 159 была плановая замена форсунок в сервисе «Автотрак» г. Новосибирск, ул. Толмачевская 33/3. Сроки ремонта были оговорены с сервисом заранее и составляли 1-2 дня. «Автотрак» сообщил о выполнении работ по ремонту и заверил,
что автомобиль был полностью подготовлен к рейсу. 01.02.2019 ООО «Промгрузтранс» был оплачен счет за ремонт в сумме 111620 р. и машина выехала, но через 60 км из расширительного бочка пошла пена и водитель вынужден был вернуться обратно. Так как 02.02.2019
был выходной день в Автосервисе «Автотрак» работало ограниченное количество людей и нас приняли только 03.02.2019. В сервисе промыли систему, залили новый антифриз, и машина выехала в сторону Красноярска вечером 03.02.2019г
5. С требованием оплатить погрузочно-разгрузочные работы 30000р. ( мне до сих пор не понятна откуда вы взяли эту цифру ???? перегрузить два контейнера вам потребовалось 10 часов сделать два подъема?? час работы крана стоит 2000-3000 рублей час. Сперва вы кричали что мы
отдали за кран наличкой и никаких документов предоставить не можете, потом вы нам предоставили счет на крановые работы с ИП из города Якутска . Согласитесь , какой-то бред!!!!!) не согласны, так как доставить груз мы не отказывались. Протечка радиатора в мороз -47 С
не является существенной поломкой и на ее устранение требовалось 1-2 дня. Именно Вами было принято решение перегрузить груз в другую машину и везти его с другим перевозчиком.
6. Машина стояла на стоянке, где были сторожа и камеры видеонаблюдения, о чем ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ опять врут.
7. Насчет возвраты предоплаты :
Да предоплата была сделана, мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ее возвращать. Часть предоплаты было потрачено на ремонт ТС, как я уже упоминал выше, остальные деньги ушли на топливо.
По вашим данным расстояние между Новосибирском и Якутском составляет 5114 км , таким образом ставка за каждый километр пройденного пути - 44 руб. Нами груз был довезен до п. Емельяново Красноярского края, где машина не могла больше продолжать движение из-за поломки
радиатора, требовался ремонт 1-2 дня и вами было принято решение перегрузить свой груз. Машина с грузом проехала 920 км ( данные с GPS системой , установленной на ТС Фредлайнер Е368СХ 159) от г. Новосибирска до п. Емельяново Красноярского края , учитывая ставку по вашей
заявке 44 руб./км получаем 40480 рублей. Таким образом, прошу учесть данную сумму при выставлении счета для возврата предоплаты по заявке №7 от 28 января 2019.

ИЗВИНИТЕ, НО МЫ НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!
А если бы машина сломалась в Иркутске или в Чите , мы бы тоже должны были вернуть всю предоплату????!!!!!


ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ЧИТАТЕЛЯМ НП

ПРОМГРУЗТРАНС В ДАННОЙ СИТУАЦИЮ ПРОСТО ПОМОГАЛИ МНЕ ВЗЯТЬ ЗАЯВКУ С НДС!!!! МОЙ КОД 325974 СИНЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ТЕЛ 89655745666.
22.02.19 10:45
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:830754
#3
Александра Сергеевна
Комментарии согласно Вашим пунктам:
1. Заявка и Договор на перевозку заключался с ООО "Промгрузтранс". Собственником автомобиля (коим Вы себя называете) является Хомяков А.В. - директор ООО "Промгрузтранс" Скан ПТС во вложении. Так же прикрепляем заказ-наряд с ООО "ПТК Енисей-Моторс" на сумму 12300руб. в котором заказчиком является Хомяков А.В. Это к разговору про "вранье", для начала
2. "Задержится" на 11 дней?! Об этом мы знали?
3. "Обвинения беспочвенны" тогда, когда ничем не подтверждены! В нашем же случае имеются фото с погрузки согласно заявке (во вложении) где наш груз стоит в хвосте полуприцепа и фото с перегруза того же а/м Е368СХ/159, п/п АО 6077/59 (там же во вложении) где в хвосте полуприцепа уже находится иной груз. Так же прикрепляем фото повреждений!
4. Используя вашу же терминологию "Мы не благотворительная организация"! Не берите на себя обязательства если не уверены в их исполнении! Или хотя бы не врите, о том, что автомобиль в Канске, когда у него "плановая замена форсунок" на неделю.
5. Зачем Вы запрашивали подтверждающие ПРР документы если заранее не собирались их оплачивать?! Вам их предоставили! Могу даже в сотый раз расписать сумму и здесь! Услуги крана - минималка 4 часа + час удаленки (напомню, но это не Красноярск, а с. Емельяново). Сумма в 20 тыс. за крановые операции понятна? 10 тыс. - 4 грузчика, которые возились с автомобилем в мороз -33 (на гисметео гляньте, а то опять вопросы возникнут) Ваш же водитель заявился пьяным, причем на 3 часа позже времени о котором мы договаривались! Свои же цифры сложите! Не можете в уме - калькулятором воспользуйтесь! Что же Вы сами, зная о проблеме, отказались выполнять свои обязательства по доставке?! Не Вы ли и Ваш директор Хомяков А.В. сказали, что автомобиль нужно перегружать? А теперь когда за вас все сделали говорите про "не решить проблему, а поднасрать"?!
По поводу ТК "из города Якутска" как Вы пишите, могу лишь попытаться донести, что как автомобиль на замену, так и организацию самого перегруза предоставила нам именно эта компания. Вы наверно не знали что такое возможно? И пермские, к примеру машины, иногда грузятся в Новосибирске на Якутск Не всегда доезжают, но ведь грузятся
6. А о чем врет ГК Алекс Компани? О том, что а/м Е368СХ/159 стоят на неохраняемой территории? Так об этом вместе с нами врет и директор сервиса ООО "ПТК Енисей-Моторс" выходит!? А раз территория была охраняемой, кто же снял Ваш аккумулятор, пока машина стояла сломанная? Не Вы ли звонили и пытались это узнать, причем у всех? Более того Вам добавлю, что если в понедельник 04.03.2019г. мы не увидим возврат предоплаты за услугу, которую вы не оказали и возмещение затрат, возникших при этом, то Игорь Юрьвич согласен подтвердить на суде все вышеизложенные факты!

Вы устроили цирк! Заврались в конец! Не выполнили свои обязательства, так еще и больше месяца не возращаете нам наши деньги!



Прикрепленные файлы:
заказ наряд.jpeg (368852)
ПТС фред 368.pdf (336155)
фото с погрузки в НСК.jpg (112014)
Фото с перегруза в Емельяново.jpg (221373)
01.03.19 12:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Самара
Код:131916
#4
Цитата (Синев Александр Владимирович, физ.лицо @ 22.02.2019 11:45)
ТС Фредлайнер Е368СХ 159 была плановая замена форсунок в сервисе «Автотрак» г. Новосибирск, ул. Толмачевская 33/3. Сроки ремонта были оговорены с сервисом заранее и составляли 1-2 дня. «Автотрак» сообщил о выполнении работ по ремонту и заверил,
что автомобиль был полностью подготовлен к рейсу. 01.02.2




Т.е. вы знали, что вам нужно плановое ТО и не предупредили Василину, а наоборот скрыли данный факт подтвердив заявку, зная прекрасно , что опоздание составит минимум на 3 дня??? Однако....



Цитата (Синев Александр Владимирович, физ.лицо @ 22.02.2019 11:45)
был оплачен счет за ремонт в сумме 111620 р. и машина выехала, но через 60 км из расширительного бочка пошла пена и водитель вынужден был вернуться обратно.



А причем здесь грузополучатель ? Это не форс-мажор , а коммерческий риск, почему вы свои проблемы перекладываете на всех ? Вы взялись за доставку груза, так доведите ее до конца... если случилась поломка , примите все меры и доставьте груз до получателя, вы на каком основании обвиняете фирму ? На основании ,что они за вас довыполнили перевозку ? А не слишком ли вы на себе позволяете? В ЧС...
01.03.19 13:38
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:830754
#5
Александра Сергеевна
На юридический адрес ООО "Промгрузтранс" отправлена официальная претензия. По истечении обязательного срока, предусмотренного ФЗ о соблюдении досудебного претензионного порядка, документы будут поданы в суд уже с взысканием всех штрафов, простоев и пеней, предусмотренных Договором и действующим законодательством РФ.
05.03.19 10:46
Перевозчик ,
Оса г.
Код:2818431
#6
Цитата (ALEX Company (ГК АЛЕКС КОМПАНИ, ООО) @ 01.03.2019 12:49)
Комментарии согласно Вашим пунктам:
1. Заявка и Договор на перевозку заключался с ООО "Промгрузтранс". Собственником автомобиля (коим Вы себя называете) является Хомяков А.В. - директор ООО "Промгрузтранс" Скан ПТС во вложении. Так же прикрепляем заказ-наряд с ООО "ПТК Енисей-Моторс" на сумму 12300руб. в котором заказчиком является Хомяков А.В. Это к разговору про "вранье", для начала
2. "Задержится" на 11 дней?! Об этом мы знали?
3. "Обвинения беспочвенны" тогда, когда ничем не подтверждены! В нашем же случае имеются фото с погрузки согласно заявке (во вложении) где наш груз стоит в хвосте полуприцепа и фото с перегруза того же а/м Е368СХ/159, п/п АО 6077/59 (там же во вложении) где в хвосте полуприцепа уже находится иной груз. Так же прикрепляем фото повреждений!
4. Используя вашу же терминологию "Мы не благотворительная организация"! Не берите на себя обязательства если не уверены в их исполнении! Или хотя бы не врите, о том, что автомобиль в Канске, когда у него "плановая замена форсунок" на неделю.
5. Зачем Вы запрашивали подтверждающие ПРР документы если заранее не собирались их оплачивать?! Вам их предоставили! Могу даже в сотый раз расписать сумму и здесь! Услуги крана - минималка 4 часа + час удаленки (напомню, но это не Красноярск, а с. Емельяново). Сумма в 20 тыс. за крановые операции понятна? 10 тыс. - 4 грузчика, которые возились с автомобилем в мороз -33 (на гисметео гляньте, а то опять вопросы возникнут) Ваш же водитель заявился пьяным, причем на 3 часа позже времени о котором мы договаривались! Свои же цифры сложите! Не можете в уме - калькулятором воспользуйтесь! Что же Вы сами, зная о проблеме, отказались выполнять свои обязательства по доставке?! Не Вы ли и Ваш директор Хомяков А.В. сказали, что автомобиль нужно перегружать? А теперь когда за вас все сделали говорите про "не решить проблему, а поднасрать"?!
По поводу ТК "из города Якутска" как Вы пишите, могу лишь попытаться донести, что как автомобиль на замену, так и организацию самого перегруза предоставила нам именно эта компания. Вы наверно не знали что такое возможно? И пермские, к примеру машины, иногда грузятся в Новосибирске на Якутск Не всегда доезжают, но ведь грузятся
6. А о чем врет ГК Алекс Компани? О том, что а/м Е368СХ/159 стоят на неохраняемой территории? Так об этом вместе с нами врет и директор сервиса ООО "ПТК Енисей-Моторс" выходит!? А раз территория была охраняемой, кто же снял Ваш аккумулятор, пока машина стояла сломанная? Не Вы ли звонили и пытались это узнать, причем у всех? Более того Вам добавлю, что если в понедельник 04.03.2019г. мы не увидим возврат предоплаты за услугу, которую вы не оказали и возмещение затрат, возникших при этом, то Игорь Юрьвич согласен подтвердить на суде все вышеизложенные факты!

Вы устроили цирк! Заврались в конец! Не выполнили свои обязательства, так еще и больше месяца не возращаете нам наши деньги!

ЦИрк устроил , а билеты не продаю.

1. То что в ПТС вписан Хомяков А.В. это не о чем не говорит вообще. У меня остальные машины на девушке записаны и что??? Девушка за рулем сидит что ли??? То что сервис вам предоставил данные что заказ- наряд оформлен на Хомякова -и что?!! Все заказ-наряды оформляются по свидетельству ТС , где и вписан собственник по ПТС.
2. Ваша Василина сама призывала врать про наше местоположение , чтобы заказчики ее не доставали, то и получили....
3. Что мы видим на фото????? Какой то контейнер в каком то прицепе иии??? Если вы хотите ткнуть всем что это то место и наш прицеп - помойте номера для начала.
4. 29.01.2019 у ТС Фредлайнер Е368СХ 159 была плановая замена форсунок в сервисе «Автотрак» г. Новосибирск, ул. Толмачевская 33/3. Сроки ремонта были оговорены с сервисом заранее и составляли 1-2 дня. «Автотрак» сообщил о выполнении работ по ремонту и заверил,
что автомобиль был полностью подготовлен к рейсу.
5. Еще раз повторюсь : Сперва вы кричали что мы отдали за кран наличкой и никаких документов предоставить не можете, потом вы нам предоставили счет на крановые работы с ИП из города Якутска. Согласитесь , какой-то бред!!!!!)
6. Снять АКБ не проблема. Стоянка оснащена камерами , куда ваш свидетель Игорь Юрьевич смотрел и передавал мне всю информацию о пропаже АКБ. Поверьте , ваш бы контейнер привлек внимание всех!!!!!!!!!!!!!! И что именно должен подтвердить на суде Игорь Юрьевич !!!!???? Какие факты!???? Как они мне снимали и устанавливали радиатор , или что на стоянке установлены камеры и сидят сторожа????!!
14.03.19 18:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141