Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Партнер-С, ООО
(ИНН:6319099475)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:3000279
#1
Срыв поставки 30.01.2023 была заключена заявка на перевозку груза Екатернбург - Челябинск с выгрузкой в РЦ ТАНДЕР в этот же день.
30.01.2023 машину погрузили, но на выгрузку машина приехала только ночью 31.01.2023. Машину поставили в очередь опаздавших. в 13-00 31.01.2023 перевозчик отазался ждать выгрузку и уехал. Все предложения договориться были проигнорированы, предлагали оплатить простой авто на РЦ, хоть он и возник в результате опоздания по вине перевозчика, все в пустую. Перевозчик своими действиями сорвал поставку на промо и подвел Заказчика под штраф со стороны РЦ ТАНДЕР.

Груз увезли к себе на склад в г. Челябинск, хотя разрешение на переадресовку им никто не давал.

Затем начали шантажировать удержанием груза - вымогали деньги за перевозку, которую сорвали, простой авто, который возник по их вине, стоимость перегрузки товара, и стоимость ответхранения на их складе.

В результате -
Мы заплатитли им 18 000 руб. за невыполненую работу, чтобы забрать груз, хотя изначально стоимость заявки на перевозку была на 10 000 руб.
Мы наняли машину чтобы перевезти груз обратно со склада Перевозчика на склад Заказчика.
И сейчас ведуться переговоры по урегулированию штрафных санкций от торговой сети, скорее всего они выставят на полную - 152 000 руб.

Будьте внимательны, перевозчик проявил себя, как крайне ненадежный партнер, и совершенно недоговороспособный.
01.02.23 10:24
ГРУЗЛАЙН, ООО
(ИНН:7203344024)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тюмень
Код:219799
#2
Добрый вечер!
В ответ на ваш отзыв поясняем следующее.
С Вашей стороны написанное - клевета, ситуация состояла из: между ООО «Грузлайн» и ООО «Партнер-С» был заключен заказ б/н от 27.01.2023г. с датой погрузки 30.01.2023г. и датой выгрузки в этот же день, без времени прибытия. ТС прибыло на выгрузку 30.01.2023г. пока его оформили и зарегистрировали наступило 31.01.2023 - 01-00 час ночи, простояли 31.01.2023г. – 13 часов: ночь, утро, день, с Вашей стороны не было никакого содействия в выгрузке, обещали каждый час выберут окно и выгрузят и так, пока мы не сняли ТС. Вас уведомили в письменном виде, что данное ТС снимаем с выгрузки и выгружаем его на складе, сообщили адрес, где можно будет забрать груз и что для этого потребуется. Вы согласились с условиями, стоимостью хранения груза на складе и простоя. Между сторонами условия были выполнены в полном объеме и груз выдан.
Что касается опоздания по нашей вине. В чем наша вина? У Вас на паллетах было прописано: Дата выгрузки – 31.01.2023 – 09:00, при необходимости предоставим видео с нашего склада, где на паллетах видна дата доставки и время, в качестве доказательства. То есть на момент заключения заявки с нами, у Вас уже шло опоздание и были сорваны сроки доставки перед получателем. Нас только попросили привезти груз как можно быстрее, на что мы согласились. Нашей вины в этом нет!
В отличии от Вас, мы прикрепляем полную переписку между нашими сторонами. Где мы задаем вопросы и даже что то предлагаем, а с Вашей стороны присутствует согласие.
Так же, готовы предоставить список набранных вызовов, где видно, как часто Вы нам отвечали: «Сейчас, скоро, всё решим» И в итоге, набранный с нашей стороны звонок, который остался проигнорированным, после которого начались уже наши дальнейшие действия.


Прикрепленные файлы:
переписка эл.почта.docx (2165368)
уведомление.pdf (334045)
счет и акт.pdf (531971)
подписаный акт.pdf (270867)
02.02.23 16:15
ГРУЗЛАЙН, ООО
(ИНН:7203344024)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тюмень
Код:219799
#3
Оспорено - имеется претензия
Если следовать положениям УАТиГНЭТ, то грузополучатель обязан принять груз — об этом говорится в п. 1 ст. 15 УАТиГНЭТ. Закон оставляет возможность получателю не принимать груз если он повреждён настолько, что его использование по прямому назначению невозможно (п. 2, ст. 15 УАТиГНЭТ).

КРОМЕ ЭТОГО ЗАКАЗЧИК ПОДПИСАЛ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НАШИХ УСЛУГ. А ТЕПЕРЬ ПЫТАЕТСЯ ИСПОРТИТЬ НАМ РЕПУТАЦИЮ.



Если же на выгрузке получатель отказывается принять груз и не выгружает машину, то перевозчик, следуя п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, имеет право доставить груз по новому адресу или вернуть его грузоотправителю. Подробно порядок переадресовки или доставки груза отправителю описана в п. 68 Постановления Правительства от 21.12.2020 года № 2200:



"Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке:

а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз;

б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза;

в) при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;

г) при получении от грузоотправителя указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, перевозчик с использованием средств связи информирует водителя о переадресовке".
02.02.23 16:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142