На следующий день к обеду менеджер Елена все таки нам ответила.... сообщив что у одной машины сломалась установка и ни как отремонтировать, а у машины которой было дтп водитель ушел в запой. На вопрос о компенсации срыва в один день двух погрузок, нам предложили отработать другими рейсами. Мы естественно отказались по понятным причинам что сорвать в один день две погрузки сразу со скоропортом имеющим сроки доставки и реализации и при этом целый день водить нас за нос и не дать возможности оперативно заменить машины это уж через чур!!! Мы выставили данной компании счета за срыв погрузки согласно заявкам и отправили им 3.02 по электронной почте. Оплата не поступила. Через 5 дней я написал Елене собираются ли они добровольно выполнить условия заявки по срыву на что получил ответ с просьбой подождать (переписка прикреплена к претензии).
Ну а дальше случилось самое интересное..... Мы подождали и получили в свой адрес претензию в АТИ что мы сорвали им погрузку , что машины из далека приехали и т д..... Мы просто ух-ели от таком наглости и не порядочности господина ЕВГЕНИЯ ЛАНГ , он же директор ,он же физ владелец предоставленных в заявках машин. Неделю нам пришлось оправдываться и объяснятся на сайте АТИ пока с нас не была снята эта претензия, она так же блокировала выставление претензию в их адрес.
Так что Коллеги смотрите как оно бывает....хороший урок от господина Евгения Ланг