Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК ЯрКинг, ООО (удалена)
(ИНН:7603064279)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:4706939
#1
Срыв загрузки перевозчиком Уважаемые Коллеги! Данной претензией делимся с Вами информацией об очень не порядочной компании ООО Проффи и ее очень наглым и безответственным директором Евгением. 23.01 данная компания подписала с нами две заявки на перевозку с Ермолинона -Красноярск. с загрузкой обеих машин 28.01. В день загрузки менеджер Елена дала в обед нам информацию что одна машина уже на загрузке, а вторая попала в маленькое дтп и скоро будет.. После обеда дала информацию что с аварией разобрались и машина вот вот будет.... Это была последняя связь с ней, после чего трубку она брать перестала так же как и не брали водители обеих машин... до 19ч мы тщетно пытались с кем либо из них связаться. В 19.30 мин мы связались с местом погрузки предприятия Ермолино, с отделом где регистрируют машины на стоянке перед вызовом на загрузку и выяснили что ни одна ни вторая машина туда не приезжали. Телефоны ни Елены ни водителей так и не отвечали хоть вызовы шли и они не были выключены.

Сумма разногласий

47 300

18.02.20 17:27
ТК ЯрКинг, ООО (удалена)
(ИНН:7603064279)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:4706939
#2
На следующий день к обеду менеджер Елена все таки нам ответила.... сообщив что у одной машины сломалась установка и ни как отремонтировать, а у машины которой было дтп водитель ушел в запой. На вопрос о компенсации срыва в один день двух погрузок, нам предложили отработать другими рейсами. Мы естественно отказались по понятным причинам что сорвать в один день две погрузки сразу со скоропортом имеющим сроки доставки и реализации и при этом целый день водить нас за нос и не дать возможности оперативно заменить машины это уж через чур!!! Мы выставили данной компании счета за срыв погрузки согласно заявкам и отправили им 3.02 по электронной почте. Оплата не поступила. Через 5 дней я написал Елене собираются ли они добровольно выполнить условия заявки по срыву на что получил ответ с просьбой подождать (переписка прикреплена к претензии).
Ну а дальше случилось самое интересное..... Мы подождали и получили в свой адрес претензию в АТИ что мы сорвали им погрузку , что машины из далека приехали и т д..... Мы просто ух-ели от таком наглости и не порядочности господина ЕВГЕНИЯ ЛАНГ , он же директор ,он же физ владелец предоставленных в заявках машин. Неделю нам пришлось оправдываться и объяснятся на сайте АТИ пока с нас не была снята эта претензия, она так же блокировала выставление претензию в их адрес.
Так что Коллеги смотрите как оно бывает....хороший урок от господина Евгения Ланг
18.02.20 17:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129