|
Опоздание на загрузку/выгрузку
Итак, начну, пожалуй с того,что эта тема-крик моей души! 29.05.2019 с ИП Эльдарова Е.А. была заключена договор-заявка на перевозку груза из Нижнего Новгорода в Истринский р-н Московской обл. Груз должен был быть доставлен 30.05.2019 СТРОГО в 11:00. Наш клиент из Архангельска,в Истре осуществляет забор грузов из разных регионов. После Истры есть ещё несколько точек в которых тоже забирает подвозы. Всё по времени, места все чётко распределены и если кто-то опаздывает со своим грузом, то создается проблема для всех, а если не успеть в срок, то подвоз могут просто не забрать и выставить неустойку, думаю сами знаете за что. Для товарищей данного ИП вся эта информация (а она была оговорена ещё до момента подписания заявки и была самым важным параметром этой поездки), по всей видимости показалась незначительной и не принятой к сведению. О том, что мои партнеры опаздывают, я узнала из звонка моего клиента в 12-40. Сказать, что я была возмущена- не сказать ничего, меня до сих пор бомбит от такого отношения перевозчиков. Ранее тоже были случаи когда мой груз везли с опозданием, но люди хотя бы звонили и предупреждали, а тут, на мой вопрос "почему Вы ещё не на месте?", ответ был просто шикарен: " так пробки же, что я могу сделать...", так выезжать значит раньше нужно и планировать своё время. В общем на разгрузку приехали примерно в 13-30 и теперь я могу потерять клиента... Я первый раз пишу депешу и прошу прощения за длинный текст, очень хотелось высказаться, хотя ещё много чего могла написать ... А теперь, после Вашего звонка, Елена, думаю, что заплачу за Вашу работу столько, сколько Вы заслуживаете, а это-1 рубль!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05.19 14:44
|
Да мы опоздали,но груз сдали без нареканий со стороны кто забирал груз.Кто вам дал право высказывать какие мы не ответственные и т.д,да еще не платить за доставку.Где в заявке прописано о штрафных санкциях?Или практикуется груз отвезли ,а платить не обязательно?Марина вы нахалка и этим все сказано. Прикрепленные файлы:ис..jpg (495957) ис1.jpg (433052)
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.19 13:59
|
Добрый день! А почему Вы, Марина, не контролируете сами лично машину?! Вы знаете, что нужно строго к 11 час выгружаться Соответственно, Вы сами лично должны были звонить водителю и контролировать его: где он и когда приедет на выгрузку Но вместо этого Вы узнаёте про опоздание машины только от Вашего клиента Вы должны были это знать сами лично, а не от Вашего клиента Почему-то Ваш клиент в курсе и знает, что машина опаздывает, а Вы Марина - не в курсе этого Здесь есть Ваша вина, что Вы лично не контролировали машину и были не в курсе, где она и в какое время будет на выгрузке Считаю, что ООО"ТОРГПРОФИ" проявил беспечность и действовал не профессионально
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.19 15:02
|
Цитата (Автонеева Елена Юрьевна, физ.лицо @ 05.06.2019 15:02)Добрый день! А почему Вы, Марина, не контролируете сами лично машину?! Вы знаете, что нужно строго к 11 час выгружаться Соответственно, Вы сами лично должны были звонить водителю и контролировать его: где он и когда приедет на выгрузку Но вместо этого Вы узнаёте про опоздание машины только от Вашего клиента Вы должны были это знать сами лично, а не от Вашего клиента Почему-то Ваш клиент в курсе и знает, что машина опаздывает, а Вы Марина - не в курсе этого Здесь есть Ваша вина, что Вы лично не контролировали машину и были не в курсе, где она и в какое время будет на выгрузке Считаю, что ООО"ТОРГПРОФИ" проявил беспечность и действовал не профессионально Абсолютно согласен. Это обязанность Экспедитора, контролировать перевозку и это Экспедитор должен был уведомить ГП, о опоздании, а никак не наоборот. P.s. Привыкли бумажку подписать и дальше трава не расти.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.19 16:05
|
У нас с этой организацией тоже была заключена заявка Павлово-Москва от 27.05.2019. Машина тоже должна была выгрузиться строго 29.05.2019г в Москве, там стояла машина для перегруза и ждала товар. В итоге клиент уехал без нашего товара потому что машина даже не приехала на погрузку. В день загрузки я начал сам звонить водителю который не отвечал уже 2 часа, в итоге дозвонился до диспетчера которая тоже была беспонятия где её машина и что с ней, оказалось якобы сломалась! Обещали до 4.06.2019г. оплатить неустойку чтобы не выставлять претензию в АТИ, в итоге денег нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.19 16:51
|
Во первых, я не диспетчер и не экспедитор, и как бы Вы там ещё меня не называли. Я грузовладелец. Я нанимаю транспорт, договариваюсь с владельцем, и рассчитываю на ответственность людей, которые, казалось бы, должны выполнять условия сделки. Почему я должна следить за ними как за маленькими? У меня каждый день переговоры и совещания, и я не собираюсь тратить время на беспечность людей. Во вторых, я естественно заплачу за доставку товара, но, как моему клиенту пришлось их ждать, так и они подождут. В третьих, Елена, тот кто забирал груз-не мой клиент, он так же наёмный водитель, моего клиента, и естественно у него никаких нареканий не будет, ему же доплатят за простой. А вот из-за Вас отношения с клиентом уже испорчены( Кто мне возместит эту потерю? Ну, а в четвертых, хочу отметить, что оскорбление моей личности, Елена, Вас никак не красит, а оскорбления, которые Ваш водитель мне писал, вообще ни в какие рамки не входят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.19 09:05
|