Оспорено - имеется другая тема
Добрый день!
Хочу предложить нашу версию данной ситуации. Тс хоть и с опозданием (в связи с форс-мажорными обстоятельствами/ поломка ТС) был подан. Мы вели переговоры с менеджером –логистом Ларисой, но так как она в итоге не смогла контролировать свои эмоции мы самостоятельно вышли на связь с заказчиком. Переговорив с ним и урегулировав данную ситуацию мы пришли к выводу о переносе даты и времени загрузке в связи с этим водитель ТС что бы не подводить заказчика ночевал на месте загрузки. Груз был доставлен во время!
На загрузке водитель предложил расшить полностью бок, на что ему ответили, что достаточно 2 –ух бортов и сообщили о том что на выгрузке надо будет сделать-то же самое.
В итоге на месте выгрузке (таким образом, как сказано выше) его было выгрузить проблематично, тем самым водителю пришлось потратить собственные средства для того чтобы грузчики его выгрузили.
Исходя из всего сказанного, мы свои обязательства выполнили, не смотря на все сложности, мы шли на уступки и предлагали лучшие варианты.