Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ставрополь
Код:526405
#1
"Диспетчерские" Заключили договор-заявку с данной фирмой 25.12.2017 г. №1362. Согласно условиям заявки после оплаты на выгрузке, диспетчерские должны были скинуть на карту. Водитель после выгрузки сказал, что передал деньги логисту Абарину Дмитрию Анатольевичу тел. +7(905)4118011, который и предоставил данную машину. По сей день мы ждем 1500 р. на телефонные звонки Дмитрий и Екатерина не отвечает. Трубку берет только водитель.

Сумма разногласий

1 500

12.01.18 14:55
Экспедитор-перевозчик ,
Минеральные Воды г.
Код:1691887
#2
Согласно заявке №1362 от ИП Коломийцев Р.Н. наша а/м прибыла к 9:00 по адресу,указанному в данной заявке,по которому нас ни-кто не ждал,и вообще тут никогда не было складов с мукой или мельницы.(мы должны были везти муку). Здесь располагается ПИВЗАВОД. Созвонились с диспетчером Марией,которая пояснила, что она просто ошиблась,скинула нам новый адрес. Посмотрев расстояние от 30-40 км по объездной Ставрополя до правильного адреса логисту Марии был мною задан вопрос: "Мария будет для нас данный груз или нет, т.к переезд на новый адрес, если это буде далеко может стоить Вам диспетчерских?", на этот вопрос она дала добро на погрузку. После осуществления перевозки Мария нас пробует убедить , что можно было проехать по центру города, где стоят знаки,запрещающие движение грузовых автомобилей и где грузовик вообще может не поместиться и создать затор. ( Мы не враги себе, если можно было бы проехать так, мы проехали бы). Нашему водителю пришлось проехать к правильному адресу загрузки по дороге, предназначенной для большегрузов,т.е. как должно быть. Расстояние вышло больше 30 км, не считая что мы еще на пивзавод зря перлись + время пол дня пока выезжал и заезжал по пробкам.
Я считаю что мы топлива лишнего спалили почти на стоимость диспетчерских,на что диспетчер отвечает: "просто ошиблась, ничего мол страшного!" Поэтому вопрос и встал относительно диспетчерских,нами было предложено их уменьшить. Ведь с перевозчиков бывает шкуру снимают за опоздание даже на 1 час. Диспетчер тоже должен нести ответственность и иметь совесть.
Данной ошибкой можно обвинять только диспетчера в некомпетентности в своей работе, но не нас, что мы не оплатили диспетчерских. Поставьте себя любимых на наше место, как бы поступили Вы?
На счет телефона, водитель поднял трубку и объяснил,что мы уехали на похороны. В семье жены несчастье случилось 27 декабря, а эти люди думают, что мы за 1000 рублей разбогатеть решили и спрятались,думаю не надо объяснять, что на таких мероприятиях не до телефона рабочего.
За все время нашей работы только рекомендации получаем, а тут Мария и ИП Коломийцев не стерпели, чтоб пакость не поставить.

спасибо за "четко организованную работу" Марии конечно же, Прикрепляю заявку с адресом Пивзавода , а не мельницы.
08.02.18 14:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163