|
Полная или частичная неоплата перевозки
С данной компанией работали ни один раз и каждая перевозка заканчивалась тем, что как наступает срок оплаты, у них начинаются проблемы с чем угодно, но оплатить они не могут. И так постоянно. Везли 3 машины негабаритный груз, у нас возникли проблемы со сроком получения разрешения, что от нас ни как не зависело. По телефону держали в курсе. Документы получены, и тут как всегда проблемы начались. Срок оплаты был 16.08.2017 г. Гарантийное письмо не отправляют, когда оплатят тоже не знают. Очень тяжело работать с данной компанией. Будьте аккуратнее когда берете груз от них, звонков будет много, сначала они будут по 50 раз звонить, где вы , сколько проехали и т.д. , потом вы будете названивать по оплате. Есть информация что некоторым перевозчикам по данному рейсу (было 20 машин) они произвели оплату.
Сумма разногласий
210 000
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.09.17 16:36
|
Добрый день! Между нашими организациями подписана Договор-Заявка №2 от 23 июня 2017 года. Срок доставки - 20 июля. Машины выехали 19 июля. Груз был доставлен 23 июля, следовательно, произошла задержка доставки груза. Нами выставлена претензия за просрочку доставки груза на сумму, которая превышает наш долг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.17 16:55
|
А как вы объясните то грузополучатель в ТТН поставил выгрузку 20.07.2017? У него получается нет к нам претензий?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.17 22:06
|
И это не первая ситуация где у вас была просрочка платежа и всегда у вас находились причины. У вас это стиль работы такой, деньги крутите, а во время чтоб заплатить, нет, перевозчик везде виноват. Почитайте какие положения при перевозки негабаритного груза, это вам не обычная машина, тут и сопровождения ГАИ и объезды и мосты закрывают. Вы отправляли машины с левым разрешением и не думали что последствия ( штраф стоянка и т.д.) могут быть гораздо хуже чем мы опоздали. Как бы вы это объясняли бы грузополучателю? По вашему везите как хотите, официально или нет. Это ваш профессиональный подход к работе? Мы делали официальное разрешения, нам привезли его с опозданием, но у получателя претензий нет, они с пониманием выгрузили нас и в воскресенье. Прикрепленные файлы:1.jpg (128794) IMG-20170913-WA0000.jpg (186709) IMG-20170913-WA0003.jpg (188514)
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.17 11:12
|
Сергей, добрый день! Решение с кем работать принимаете Вы сами. И Ваши комментарии как мы работали раньше выглядят нелепо в данной ситуации. До подписания договор-заявки у Вас было право выбора - работать с нами или нет. Рекомендуем Вам в Вашем стиле работы обратить внимание на следующее: неадекватно с Вашей стороны обещать и не выполнять сказанное и прописанное в заявке; перед тем, как говорить дислокацию - удостоверитесь в каком населенном пункте находитесь; отвечайте на звонки и СМС, а не молчите по несколько суток, держа в неведении где по факту находится груз. Вы и Ваши водители игнорировали звонки, СМС и письма на эл. почту. Мы занимаемся более 10 лет негабаритными перевозками и прекрасно ознакомлены с данным видом перевозок и регламентирующим законодательством. Спасибо, что рекомендуете нам дополнительно изучить данный вопрос. По разрешениям - мы Вас не просили делать левые разрешения. И почему Вы о них пишите вообще не понятно. По поводу грузополучателя - у Вас с грузополучателем никаких взаимоотношений нет, соответственно, какие у него могут быть к Вам претензии? Договор-заявка у нас с Вами, и все претензии только между нами по данному документу. Сергей, по факту: Вы опоздали. В Договор-заявке указаны даты выгрузки, которые Вы просрочили. Данной просрочкой груза Вы значительно . Сергей, по факту: Вы просрочили доставку груза, чем значительно испортили репутацию нашей компании перед Заказчиком, сорвали сроки поставки оборудования по гос. контракту, что создало трудности со сдачей объекта в эксплуатцию и, соответственно, с оплатой данного проекта. После этого Вы еще имеете наглость писать нам претензии. Видимо, Вы выбрали лучший метод: защита - это нападение. Прекратите Ваши неадекватные угрозы, что Вы взьмете наш другой груз отдругой компании, увезете на штраф-стоянку, будете вымогать деньги. Любые Ваши действия, которые противоречат закону, повлекут за собой ответственность. В Ваш адрес направлена претензия почтой России, ждем официальный ответ на претензию. Не тратье наше время на бесполезную переписку на данном форуме.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.9.17 12:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.17 11:43
|
Нелепо рассказать что проблемы с ВЫПОЛНЕНИЕМ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ЗАЯВКЕ у вас постоянно? А то что мы с вами опять решили поработать, это наша большая ошибка. По вашему люди роботы, ошибаться они не могут, машины не должны ломаться никогда!!!а если пробка, перелететь ее, но чтоб на загрузке-выгрузке в срок!!!!Так что люди, если у вас обычная машина, которая ломается, и вы люди, которые бывает заболеют ,подумайте работать с ними или нет, а то вдруг сломаетесь, и на выгрузку не успеете и все будите вытаскивать свои деньги, и тратить нервы очень долго, проблем не оберетесь . НЕСКОЛЬКО суток мы не выходили на связь? Да вы за 1 день позвонили по 100 каждому, а вы понимаете что водители за рулем и в данный момент им не удобно вам рассказывать что проехали еще 1 км. а именно так и было. И по мимо ваших постоянных звонков у нас есть еще и другая работа, и вы не единственные. Сказали утром где машины, позвони вечером узнай, но не каждые 10 мин.!!!Машины загрузились во время, пришлось ждать получения разрешения, которое обещали привести 13.07, что в данной ситуации мы могли сделать? Хорошая компания груз перевозить по левому разрешению не позволит. Да мы опоздали, но это обстоятельство от нас не зависящие. Да мы набрались большой НАГЛОСТИ написать здесь, а вы можете не тратить свое драгоценное время и не читать, это пишем для перевозчиков, может кого то спасем от проблем работы с вами. Компания не признает ничего, перевернитесь с ног на голову, но что были во время, и не важно что за обстоятельства нам не позволили быть в срок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.17 09:46
|
Оплачено
Данный вопрос урегулирован, просим убрать претензию с форума? Что нам для этого нужно сделать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.18 11:48
|
не надо убирать претензию все видно кто как работае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.18 14:52
|