Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
"Диспетчерские" С ООО "Виктория" далее "исполнитель", была заключена договор-заявка согласно которой выгрузка должна была осуществиться 16.01.2020 до 16:00, исполнитель не приехал в назначенное время и не удосужился заблаговременно созвониться с заказчиком и предупредить его. Выяснилось это после того как заказчик прождав его почти весь день позвонил водителю. Причём как выяснилось исполнитель знал что они не успеют. Заказчик понёс убытки, но каких либо претензий в финансовом плане не стал предъявлять. Машина на разгрузку встала 17.01.2020. Тут начались проблемы у заказчика т.к. груз оказался некачественный, и люди которым он его должен был продать отказались его выгружать. Выгрузка сорвалась. Вадим (единственное контактное лицо ООО "Виктория" ) позвонил мне и объяснил что в кузове стоит сильный запах аммиака, из-за чего его и не стали выгружать. Я позвонил заказчику и попытался выяснить в чём проблема. Заказчик мне объяснил что у них за груз: прессованная плёнка-мешки из под муки, которые перед загрузкой лежали на открытом воздухе и из-за остатков в них муки, начали киснуть. Я объяснил заказчику что нашей вины тут нет и что он должен как можно скорей решить вопрос по выгрузке и доплатить водителю если потребуется, он согласился.Всё. 18.01.2020 в 10 утра по Москве звонит Вадим, говорит что они разгрузились ночью, деньги он получил, ему доплатили за лишнее расстояние до другого склада, теперь в машине стоит сильный запах и ему надо заказывать хим чистку кузова. Во время этого разговора, который длился минут 30, я пытался выяснить в чём его проблема и о какой сумме идёт речь, также попытался выяснить когда он перечислит мне диспетчерские в размере 5000. Внятного ответа я не получил. Вадим сказал что отложим этот вопрос до завтра. Попытка объяснить ему что такие вопросы решать надо на месте, не увенчалась успехом. После этого я созвонился с заказчиком объяснил ситуацию, заказчик был не против оплатить мойку. Я хотел это сообщить Вадиму, но он не брал трубку в течении всего дня. Вечером он взял трубку, и сообщил что они помыли машину это им обошлось в 2000р. Я сообщил чтоб звонили заказчику он пообещал оплатить. Проходит минут 10, перезванивает Вадим и говорит что с заказчиком они пришли к общему знаменателю по поводу мойки а с моих диспетчерских он удерживает 2000р. за доставленные неудобства!!! Это на каком основании?
Всё изложенное выше является обрисовкой ситуации вкратце. При необходимости могу предоставить всю хронологию телефонных разговоров в записи с исполнителем!

Сумма разногласий

2 000

19.01.20 11:12
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#2
Цитата (Время Переезда (Малишевский Станислав Игоревич, ИП) @ 19.01.2020 11:12)
. Проходит минут 10, перезванивает Вадим и говорит что с заказчиком они пришли к общему знаменателю по поводу мойки а с моих диспетчерских он удерживает 2000р. за доставленные неудобства!!!

Это не неудобство, а фигня. Неудобства только начнутся, когда диспетчера прочитают тему ( а читает нас много), и сделают свои выводы. За нал больше грузов не дадут, чтобы неудобства не создавать, а вот безнал по ОТТН для такого перевозчика самое то.
19.01.20 18:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151