Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Талдом г.
Код:807599
#1
Полная или частичная неоплата перевозки НЕ ПЛАТЯТ!
Вначале ссылались, что почту не могут забрать, потом, что почту не разобрали. Сроки когда оплатят не сообщают. Готовим документы в суд. Не рекомендуем сотрудничать с данной компанией.

Сумма разногласий

6 000

11.11.18 21:33
АНСЕТ - ТМ, АО
(ИНН:7718213569)
Перевозчик ,
Москва
Код:388437
#2
Документы были получены нами в почтовом отделении 07.11.2018 г. По условиям заявки оплата производится в течении 2-3 банковских дней. Срок оплаты наступил 12.11.2018 г. Перевозка оплачена в полном объеме 13.11.2018 г. Претензия была размещена на форуме 11.11.2018 г., что не соответствует периоду оплаты. Считаем данную претензию необоснованной. Обязательства с нашей стороны выполнены в полном объеме.

Прикрепленные файлы:
квитанция транспорт удомля 13.11.2018.pdf (65533)
13.11.18 17:46
АНСЕТ - ТМ, АО
(ИНН:7718213569)
Перевозчик ,
Москва
Код:388437
#3
Оспорено - срок оплаты не наступил
В отношении существа претензии от ИП Минин Д.А. от 11.11.2018 г., сообщаем, что почтовое отправление с вложением отгрузочных документов от перевозчика (ИП Минин Д.А.) было получено АО "Ансет-ТМ" (заказчиком) 07.11.2018 г. Срок оплаты по условиям заявки наступил 12.11.2018 г., по факту оплата была осуществлена 13.11.2018 г. Просрочка оплаты незначительна и не привела к существенным негативным последствиям для перевозчика. Однако, стоит отметить, что Претензия перевозчиком (ИП Минин Д.А.) была размещена на АТИ 11.11.2018 г., до истечения срока оплаты по заявке в нерабочий день, что является необоснованным.
Перевозчику предоставлялись ответы в устной и письменной форме на все возникающие вопросы. Таким образом, считаем данную претензию необоснованной.
16.11.18 11:42
Перевозчик ,
Талдом г.
Код:807599
#4
Оплата поступила 13.11.2018г. Только после того, как я позвонила в АНСЕТ - ТМ не на те телефоны, которые они указали в АТИ, а на те, по которым они взаимодействуют со своими покупателями. Почему вы считаете срок оплаты только с того дня, когда вы смогли забрать документы со своего а/я? А если бы вы через год забрали письмо?
В договоре у нас не прописано, что вы будете тянуть с получением документов.
Документы пришли в ваш а/я еще 31 октября 2018г. (отчет по треку в приложении (прил 1,2,3). Я написала 01 ноября 2018 Наталье о том, что письмо с документами ждет на почте. (скрин письма в приложении(прил 4).
08 ноября 2018г. я написала Наталье, чтобы она произвела оплату. Наталье я сказала, что если они не оплатят, буду вынуждена написать на форуме, мне сообщили, что это мое право. Собственно говоря, своим правом я воспользовалась.
Даже если считать от 7-го числа, то оплата должна была поступить 12-го
Сами себя дискредитируете. Цитирую: "Срок оплаты наступил 12.11.2018 г. Перевозка оплачена в полном объеме 13.11.2018 г. "
Опять: "Претензия была размещена на форуме 11.11.2018 г., что не соответствует периоду оплаты." - т.е., то что с 08 ноября я еще ждала до 11 ноября-говорит о том, что я надеялась на порядочность вашей компании, НО еще одна компания выставила вам НП и вера в то, что перевозка будет оплачена у меня иссякла.(прил 5)
Цитирую: "Считаем данную претензию необоснованной. Обязательства с нашей стороны выполнены в полном объеме." -данное утверждение ЛОЖНО! Оплата поступила 13ноября2018 в 17:39 и то, только после того, как я позвонила по другим номерам.
Уважаемые грузоперевозчики! Будьте внимательны когда подписываете договор с этой компанией, т.к. изначально они прислали нам заявку в которой было написано, что мы должны прислать документы цитирую "без объявленной ценности"(скан во вложении), а это подразумевает отправку письма без описи вложения, следовательно не оставляет шансов доказать какие именно документы оправляются.-это раз
Срок оплаты эта компания считает с момента, когда они захотят прийти на почту и забрать документы, а не тогда, когда те придут на их а/я-это два.
Если вы вдруг останетесь не довольны и посмеете написать на АТИ им НП, то вас обвинят в НЕОБОСНОВАННОСТИ ПРЕТЕНЗИЙ - это три. (прил 6)
Срок оплаты по условиям договора 2-3 дня, письмо пришло на почту 31.10.18, я написала вам и позвонила 01.11.18 с просьбой забрать письмо. Считаем 3 дня рабочих, т.е. 8-го ноября вы должны были оплатить перевозку. Сами же пишете, что оплатили ее 13-го-где НЕОБОСНОВАННОСТЬ?
Вместо, того, чтобы мирно решать вопросы, хотя бы брать трубку когда вам звонят и называть внятные сроки оплаты, вы игнорируете, а теперь и вовсе переворачивает ситуацию.

Прикрепленные файлы:
прил 1.jpg (1038814)
прил 2.jpg (762010)
прил 3.JPG (79781)
прил 4.JPG (65551)
прил 5.JPG (53303)
прил 6.jpg (1706451)
16.11.18 14:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167