Срыв загрузки заказчиком
Срыв загрузки по вине заказчика.
ООО «ЛТС-ЛОГИСТИКА ТОРГОВЛЯ СЕРВИС» (заказчик) и ИП Хорьякова М.А. (перевозчик) 22.06.2022 заключили договор-заявку на подачу транспорта №77 по направлению:
загрузка 1. 23.06.2022 в 22ч, МО, Солнечногорский район, с/п Луневское, д.Дубровки
загрузка 2. 23.06.2022 круглосуточно, Москва, Курьяновская набережная, 6, стр.1.
выгрузка 25.06. в 7ч, г.Саратов.
Вес 2,2т, объем 7 кубов, 5 паллет
Ставка за перевозку: 17.000 без НДС 5 б/д по оригиналам документов.
Заказчик В ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ 23.06.2022 в 12:10 посредством телефонной связи уведомил об изменении количества точек забора груза, а точнее добавился один адрес загрузки, увеличив ставку перевозки всего лишь на 1.000 рублей. Т.к. ставка 18.000 рублей не согласована с ИП Хорьяковой М.А., другого варианта от заказчика не поступило.
Мною, перевозчиком, было предложено:
- согласно договор-заявке, загрузиться в двух точках загрузки по согласованной ставке;
- оплатить за срыв погрузки, по вине заказчика;
- повысить ставку за доп. точку до 5.000 рублей.
Считаю, что перевозчик в праве выполнить обязательства, согласованные 22.06.2022 с заказчиком, если иное не установлено договором перевозки груза.
Т.е. прибыть на две загрузки, указанные в заявке, подписанные с обоих сторон,
Не согласившись, заказчик отменил перевозку, что подтверждается перепиской в эл. почте.
Тем самым мне, перевозчику, пришлось найти срочно иной груз, чтобы не образовался простой машины.
Из вышеизложенного следует, что изменения со стороны Заказчика произошли менее чем за сутки, прошу оплатить штраф за срыв загрузки в размере 20% от фрахта, 3400 рублей.