Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:1300097
#1
Срыв загрузки заказчиком Срыв загрузки по вине заказчика.

ООО «ЛТС-ЛОГИСТИКА ТОРГОВЛЯ СЕРВИС» (заказчик) и ИП Хорьякова М.А. (перевозчик) 22.06.2022 заключили договор-заявку на подачу транспорта №77 по направлению:
загрузка 1. 23.06.2022 в 22ч, МО, Солнечногорский район, с/п Луневское, д.Дубровки
загрузка 2. 23.06.2022 круглосуточно, Москва, Курьяновская набережная, 6, стр.1.
выгрузка 25.06. в 7ч, г.Саратов.
Вес 2,2т, объем 7 кубов, 5 паллет
Ставка за перевозку: 17.000 без НДС 5 б/д по оригиналам документов.

Заказчик В ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ 23.06.2022 в 12:10 посредством телефонной связи уведомил об изменении количества точек забора груза, а точнее добавился один адрес загрузки, увеличив ставку перевозки всего лишь на 1.000 рублей. Т.к. ставка 18.000 рублей не согласована с ИП Хорьяковой М.А., другого варианта от заказчика не поступило.

Мною, перевозчиком, было предложено:
- согласно договор-заявке, загрузиться в двух точках загрузки по согласованной ставке;
- оплатить за срыв погрузки, по вине заказчика;
- повысить ставку за доп. точку до 5.000 рублей.

Считаю, что перевозчик в праве выполнить обязательства, согласованные 22.06.2022 с заказчиком, если иное не установлено договором перевозки груза.
Т.е. прибыть на две загрузки, указанные в заявке, подписанные с обоих сторон,

Не согласившись, заказчик отменил перевозку, что подтверждается перепиской в эл. почте.

Тем самым мне, перевозчику, пришлось найти срочно иной груз, чтобы не образовался простой машины.

Из вышеизложенного следует, что изменения со стороны Заказчика произошли менее чем за сутки, прошу оплатить штраф за срыв загрузки в размере 20% от фрахта, 3400 рублей.

Сумма разногласий

3 400

27.06.22 10:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1653777
#2
Оспорено - неверный тип
Вот что такое "Срыв погрузки заказчиком":
В Уставе УАТиГНЭТ срыв погрузки заказчиком регламентируется пунктами 1 и 2 статьи 35 и комментируется как «непредъявление для перевозки груза…» или «отказ от пользования ТС…».

В пункте 4 этого же устава приводятся случаи, в которых товар будет считаться не подготовленным к транспортировке:

Предъявление груза с опозданием.
Предъявление продукции, предназначенной для доставки в другой пункт (не тот, который оговорен в заявке).
Предъявление материальных ценностей, не оговоренных в соглашении;
Срыв загрузки по вине заказчика, если товар не соответствует требованиям регламента перевозки, или не был приведен в готовность в течение отведенного срока.
Правила устава не уточняют, сколько времени должно пройти после истечения срока, чтобы погрузка была признана сорванной из-за опоздания.

Как сказано в пункте 30 ППГАТ, груз признается готовым к транспортировке, если он соответствует конкретным требованиям:

Параметр: Соответствие:
Подготовка наличие упаковки и затаренность согласно стандартам, техническим актам или другим документам, сопровождающим груз, тару и упаковку
Упаковка (если она имеется) присутствует маркировка
Масса не должна быть иной, чем приведена в накладной документации.
Если упростить все выписки – когда перевозчик прибывает для разгрузки, но ему отказывают по причине: «вода не разлита, коробки не запечатаны и др.», то это и значит «срыв погрузки по вине заказчика», так как товар не был подготовлен должным образом.

А у нас с ИП Хорьякова М.А. возник финансовый спор из-за изменений условий перевозки - мы не договорились о стоимости загрузки на дополнительной, третьей точке. Заявка из-за изменившихся условий не могла быть исполнена, ставка, предложенная ИП Хорьякова нас не устроила, на момент начала обсуждения условий перевозки до времени начала исполнения заявки (22:00) оставалось более 10 часов. Считаю тему необоснованной и прошу ее удалить.
27.06.22 17:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168